По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Уваровского городского Совета народных депутатов Тамбовской области от 30.10.2014 N 545 "О ходе исполнения муниципальной программы города Уварово Тамбовской области "Развитие образования города Уварово" на 2014 - 2020 годы"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
УВАРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 30 октября 2014 г. № 545

О ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА УВАРОВО
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА УВАРОВО" НА
2014 - 2020 ГОДЫ

Заслушав и обсудив информацию администрации города Уварово о ходе исполнения муниципальной программы города Уварово Тамбовской области "Развитие образования города Уварово" на 2014 - 2020 годы, учитывая заключение постоянной комиссии городского Совета по социальным вопросам, взаимодействию с общественностью и средствами массовой информации, Уваровский городской Совет народных депутатов решил:
принять к сведению информацию администрации города о ходе исполнения муниципальной программы города Уварово Тамбовской области "Развитие образования города Уварово" на 2014 - 2020 годы (прилагается).





ИНФОРМАЦИЯ
О ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА УВАРОВО
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА УВАРОВО" НА
2014 - 2020 ГОДЫ

Муниципальная программа "Развитие образования города Уварово" на 2014 - 2020 годы (далее - программа) утверждена постановлением администрации города Уварово от 17.12.2013 № 2219.
Цель программы - обеспечение доступности качественного образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития общества и экономики.
Структура программы предусматривает пять подпрограмм.
На выполнение мероприятий которых предусмотрено 198308,10 тыс. рублей. Из них:
1. Развитие дошкольного образования - 52924,80 тыс.руб.
2. Развитие общего и дополнительного образования - 110719,90 тыс.руб.
3. Обеспечение реализации муниципальной программы в области летнего отдыха и оздоровления детей - 1355,10 тыс.руб.
4. Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия в области образования - 26275,70 тыс.руб.
5. Защита прав детей, детей-сирот и детей с особыми нуждами - 7032,60 тыс.руб.
Исполнено на 01.10.2014 г. 155670,40 тыс. рублей (приложение).
Анализ мероприятий программы показывает, что предусмотренные программой средства в основном обеспечивают лишь функционирование деятельности образовательных организаций (коммунальные услуги), а также обеспечение госгарантий реализации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, общего и дополнительного образования (заработная плата работников образовательных организаций, единовременные стимулирующие выплаты учителям, молодым специалистам), а также организацию отдыха и оздоровления детей.
Из реализованных мероприятий программы 2014 года в рамках подпрограммы "Развитие общего и дополнительного образования" следует отметить исполнение такого мероприятия, как заказ проектно-сметной документации на строительство мультистадиона при лицее (предусмотрено - 120 тыс.руб., договор на 99,04 тыс. рублей) и пришкольного стадиона для кадетского корпуса (предусмотрено 330,0 тыс.руб., в результате торгов - контракт на 270,4 тыс.руб.).
Для достижения цели и решения задач программы разработаны и утверждены основные ожидаемые конечные результаты программы - показатели (индикаторы).
Показатель 1 "Удельный вес численности населения в возрасте 5 - 18 лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте 5 - 18 лет" является одним из ключевых показателей, используемых для характеристики системы образования, который составляет на сегодняшний день 99,8% (план 99,5%).
Показатель 2 "Отношение численности детей 2 месяцев до 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к общей численности детей в возрасте 2 месяца - 7 лет" характеризует обеспечение законодательно закрепленных гарантий доступности дошкольного образования. Показатель составляет 83,7%, что больше по отношению к прошлому году на 10%, но меньше намеченного плана (план 93,0%). Планировалось открыть дополнительно 108 мест, из которых 68 за счет средств федеральной субсидии "Капитальный ремонт дошкольных организаций" в детском саду "Теремок" и "№ 3" (по региону 3 очередь), однако субсидия в этом году на эти цели не выделена. Вместе с тем в каждом ДОУ удалось открыть за счет внебюджетных средств 23 дополнительных места для детей от 1,5 до 2 лет.
Показатель 3 "Удельный вес численности обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений, которым предоставлена возможность обучаться в условиях, соответствующих требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности обучающихся" характеризует равенство доступа к качественным образовательным услугам, позволяет оценить эффективность мер, направленных на снижение дифференциации (разрыва) в качестве образовательных результатов между школами. По состоянию на текущий учебный год данный показатель составил 38,1% (согласно плану 36,6%). Перевыполнение планового показателя связано с увеличением детей начальной школы, т.к. о введении ФГОС мы говорим в 1 - 4 классах.
Показатель 4. "Доля детей, охваченных всеми формами отдыха в период каникул" характеризует рост количества детей, охваченных летним отдыхом. Всего летним отдыхом в этом году охвачено 1975 детей (97,5%), по отношению к прошлому году показатель вырос на 4% (согласно плану 93,7%).
Показатель 5 "Доля детей, переданных на воспитание в семьи граждан, от общего числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" характеризует темпы снижения уровня социального сиротства. Выявлено в этом году 5 детей. Все 5 переданы под опеку (100%, по плану 67,5%).
Показатель 6 "Удовлетворенность населения качеством образования" характеризует рост удовлетворенности населения качеством образовательных услуг. В этом году опрос еще не проводился.
Таким образом, можно сделать вывод, что в целом намеченные показатели муниципальной программы "Развитие образования города Уварово" на 2014 - 2020 годы в 2014 году выполнены.

Начальник отдела образования
О.В.Кораблина


------------------------------------------------------------------