По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Кирсанова Тамбовской области от 29.09.2014 N 970 "Об утверждении муниципальной программы города Кирсанова Тамбовской области "Повышение эффективности бюджетных расходов города Кирсанова" на период до 2020 года"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРСАНОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2014 г. № 970

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА КИРСАНОВА
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ
РАСХОДОВ ГОРОДА КИРСАНОВА" НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА


В соответствии с постановлением администрации города от 09.08.2013 № 957 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ города Кирсанова Тамбовской области", распоряжением администрации города от 13.08.2013 № 214-р "О мерах по реализации постановления администрации города от 09.08.2013 № 957 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ города Кирсанова Тамбовской области", Программой социально-экономического развития города Кирсанова Тамбовской области на 2014 - 2020 годы, утвержденной решением городского Совета народных депутатов от 29.05.2014 № 347, администрация города постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу Кирсанова "Повышение эффективности бюджетных расходов города Кирсанова" на период до 2020 года согласно приложению.
2. Опубликовать (разместить) настоящее постановление на информационно-новостном портале региональных средств массовой информации Тамбовской области www.top68.ru и разместить на официальном сайте администрации города.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города, начальника финансового управления Загородневу Т.В.

Глава администрации города Кирсанова
Д.В.Терещенко





Приложение
Утверждена
Постановлением
администрации города Кирсанова
от 29.09.2014 № 970

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ГОРОДА КИРСАНОВА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ ГОРОДА КИРСАНОВА" НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА
(ДАЛЕЕ - МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА)

ПАСПОРТ
муниципальной программы

Ответственный исполнитель муниципальной программы
Финансовое управление администрации города Кирсанова
Соисполнители муниципальной программы
1) Отдел экономического развития, труда, предпринимательства и муниципального заказа администрации города Кирсанова;
2) Главные администраторы доходов бюджета;
3) Главные распорядители бюджетных средств
Цель муниципальной программы
Повышение эффективности бюджетных расходов
Задачи муниципальной программы
1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета города Кирсанова в среднесрочной перспективе.
2. Совершенствование программно-целевых принципов управления бюджетом города Кирсанова.
3. Повышение эффективности предоставления муниципальных услуг.
4. Повышение эффективности распределения средств бюджета города Кирсанова.
5. Развитие информационных систем управления муниципальными финансами.
6. Развитие системы муниципального финансового контроля
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы, их значения на последний год реализации
Отношение муниципального долга (за вычетом выданных гарантий) города Кирсанова к доходам бюджета без учета объема безвозмездных поступлений (2020 год - не менее 20%).
Отношение просроченной кредиторской задолженности бюджета города Кирсанова к расходам бюджета (2020 год - 0%).
Отношение средств резервного фонда администрации города Кирсанова к утвержденному общему объему доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений (2020 год - не менее 0,1%).
Доля расходов бюджета города Кирсанова на осуществление бюджетных инвестиций в рамках муниципальных программ (2020 год - 100%).
Удельный вес расходов бюджета города Кирсанова, формируемых в рамках программ (2020 год - 100%).
Доля муниципальных учреждений города Кирсанова, информация о результатах деятельности которых за отчетный период размещена на Официальном сайте в сети "Интернет" (2020 год - 100%).
Наличие автоматизированных систем бюджетирования, ориентированного на результат (2020 год - 1)
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
2015 - 2020 годы
Объемы и источники финансирования муниципальной программы
Источником финансирования муниципальной программы является бюджет города. Реализация программных мероприятий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете города на соответствующий финансовый год исполнительным органам власти города.
Средства бюджета города Кирсанова - 1110,0 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 100,0 тыс. рублей;
2016 год - 150,0 тыс. рублей;
2017 год - 200,0 тыс. рублей;
2018 год - 210,0 тыс. рублей;
2019 год - 220,0 тыс. рублей;
2020 год - 230,0 тыс. рублей

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной
программы

На протяжении последних четырех лет в Российской Федерации проводятся масштабные реформы во многих областях социально-экономического развития, в том числе в бюджетной сфере.
Реализация мероприятий указанной муниципальной программы и ряда других муниципальных правовых актов города Кирсанова позволили осуществить серьезные преобразования в бюджетной сфере, повысить качество управления средствами бюджета города Кирсанова:
организован бюджетный процесс исходя из принципа безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
осуществлен переход от годового к среднесрочному финансовому планированию, начиная с 2008 года, бюджет города Кирсанова утверждается сроком на три года;
осуществляется переход на предоставление в электронном виде муниципальных услуг органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями города Кирсанова;
проводится работа по размещению информации о муниципальных услугах на Официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в сети Интернет;
ежегодно проводится оценка потребности в муниципальных услугах, предоставляемых юридическим и физическим лицам органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями города Кирсанова.
В то же время достигнутые результаты не являются окончательными, в сфере управления муниципальными финансами остается ряд проблем, требующих решения.
Необходимо повысить направленность бюджетного процесса на достижение поставленных стратегических целей и задач социально-экономического развития города Кирсанова через усиление программной ориентированности бюджета. Переход на программно-целевой бюджет должен стать эффективным инструментом реализации социально-экономической политики города Кирсанова.
Ожидаемое сокращение объемов финансовой помощи из областного бюджета в рамках проводимой политики оптимизации межбюджетных отношений, исчерпание возможностей для наращивания общего объема расходов требуют принятия мер по обеспечению сбалансированности и устойчивости бюджета города Кирсанова. Принимаемые органами местного самоуправления города Кирсанова управленческие решения должны быть направлены на рост объемов производства, прибыли, фонда оплаты труда в реальном секторе экономики, увеличение налоговой базы и доходов бюджета города Кирсанова.
Также необходим ряд мер по оптимизации бюджетных расходов и поэтапному снижению бюджетного дефицита.
Актуальным остается вопрос повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг с учетом их социальной значимости и обеспечения повышения качества жизни населения города Кирсанова.
Таким образом, стоящие перед городом Кирсановом задачи повышения эффективности бюджетных расходов носят комплексный характер. Их решение требует координации действий органов местного самоуправления города Кирсанова. Настоящая муниципальная программа является оптимальной формой выполнения комплекса мероприятий по решению указанных проблем.
Проведение работ по решению существующих проблем путем внедрения законодательно установленных норм, принципов и механизмов, методическому урегулированию вопросов, применению современных информационных и управленческих технологий управления общественными финансами наиболее целесообразно реализовать в рамках комплексной программы, увязанной по срокам, направлениям, ресурсным обеспечением и ответственными исполнителями.
В данную муниципальную программу включены мероприятия по повышению эффективности бюджетных расходов исполнительных органов местного самоуправления города Кирсанова в рамках реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития города Кирсанова.
В целом реализация муниципальной программы направлена на повышение эффективности бюджетных расходов города Кирсанова, а также на повышение качества управления муниципальными финансами города Кирсанова.

2. Приоритеты муниципальной политики, в сфере реализации
муниципальной программы, цель, задачи, сроки и этапы ее
реализации

Целью муниципальной программы является повышение эффективности бюджетных расходов исполнительных органов местного самоуправления города Кирсанова в рамках реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития города Кирсанова.
Для достижения поставленной цели планируется решение задач по следующим основным направлениям:
1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета города Кирсанова в среднесрочной перспективе.
2. Совершенствование программно-целевых принципов управления бюджетом города Кирсанова.
3. Повышение эффективности предоставления муниципальных услуг.
4. Повышение эффективности распределения средств бюджета города Кирсанова.
5. Развитие информационных систем управления муниципальными финансами.
6. Развитие системы муниципального финансового контроля.
Переход к программно-целевым методам управления, в том числе - "программному бюджету", предполагает расширение финансовой самостоятельности и, следовательно, ответственности местной администрации за достижение запланированных целей и результатов.
Наряду с созданием общих условий и стимулов для повышения эффективности бюджетных расходов, необходимы разработка и реализация конкретных инструментов и механизмов для достижения этой цели с учетом специфики основных сфер деятельности органов местного самоуправления.
Система анализа эффективности бюджетных расходов должна основываться на следующих базовых подходах:
- анализ эффективности бюджетных расходов на всех стадиях бюджетного процесса;
- сопоставимость объекта анализа;
- оценка всей совокупности финансовых, административных и иных ресурсов;
- независимость оценки;
- публичность и общедоступность промежуточных и итоговых результатов анализа;
- учет результатов анализа эффективности бюджетных расходов для будущих бюджетных циклов.
Анализ эффективности бюджетных расходов предлагается осуществлять в отношении мероприятий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета, в процессе формирования проекта бюджета, исполнения и оценки достигнутых результатов использования бюджетных ассигнований.
Кроме того, важнейшим элементом оценки эффективности бюджетных расходов на стадии планирования будет выступать возможность непосредственной "увязки" соответствующих бюджетных расходов с конкретными измеримыми результатами, которые планируется достигнуть.
В целом система оценки достигнутых результатов использования бюджетных ассигнований должна заключаться в сопоставлении совокупности целевых индикаторов (ожидаемых результатов) использования бюджетных средств, формируемых на стадии планирования бюджетных ассигнований, и фактически достигнутых результатов.
Сопоставимость, сравнимость соответствующих ресурсов, направляемых на достижение целей в различных сферах деятельности, являются базовым условием для получения достоверной информации об эффективности бюджетных расходов.
Принципиальной задачей формирования системы анализа эффективности бюджетных расходов является применение результатов полученной оценки в последующих бюджетных циклах, включая сокращение (увеличение) объемов финансовых ресурсов в зависимости от итоговых оценок, выработка конкретных планов по минимизации выявленных локальных и общих препятствий эффективного использования бюджетных средств.
В условиях перехода к программному бюджету происходит трансформация задач органов внешнего муниципального финансового контроля. При организации их деятельности акцент должен быть смещен с контроля над финансовыми потоками к контролю за результатами, которые приносит их использование.
Одним из основных инструментов в деятельности органов муниципального финансового контроля при этом должен стать аудит эффективности. Он предполагает не только анализ достижения запланированных результатов, но и разработку рекомендаций по устранению системных причин, которые препятствуют их достижению. Аудит эффективности призван дать оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления с точки зрения результативности выполнения мероприятий муниципальных программ, а также достижения конечных целей и задач данных программ в социальной, экономической или иных сферах.
Необходимо развивать планирование контрольной деятельности органов муниципального финансового контроля. В ходе такого планирования определяется приоритетность предметов и объектов контроля, направления использования бюджетных средств, по которым наиболее вероятно наличие существенных финансовых нарушений, устанавливается координация планов контрольной деятельности органов внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля.
На этапе планирования проведения проверок и ревизий органы муниципального финансового контроля должны проводить комплексный анализ информации, связанной с недостатками и нарушениями в финансово-бюджетной сфере.
Переход к "программному бюджету" требует усиления контроля за разработкой и выполнением муниципальных программ, поскольку такой контроль должен происходить не только на стадии обсуждения проекта решения о бюджете, но и на всем их "жизненном цикле" - при разработке, поэтапной реализации, мониторинге, экспертизе, оценке результативности муниципальных программ.
Организация контроля за реализацией муниципальных программ позволит в полной мере опереться на данные представленной отчетности при принятии управленческих решений, включающих решения о корректировке муниципальных программ, оперативном принятии иных управленческих решений, а также позволит получить объективную оценку результатов реализации и эффективности муниципальных программ.
В 2012 году завершился переходный период реформирования муниципальных учреждений (далее - учреждения) и формирования нового механизма оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг и работ, предусмотренного Федеральным законом № 83-ФЗ.
В рамках реализации указанной реформы необходимо проводить работу по существенному сокращению доли неэффективных расходов. Этого можно достичь, в том числе, за счет четкой увязки состава и объема услуг с обязательствами органов местного самоуправления, более обоснованного планирования и распределения средств на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), более рационального и экономного использования бюджетных средств учреждениями (в частности, при проведении закупок), передачи оказания (выполнения) части муниципальных услуг (работ) в рыночный сектор (при перепрофилировании или ликвидации соответствующих учреждений), сокращения издержек по административному контролю текущей деятельности автономных и бюджетных учреждений.
Для повышения качества и доступности муниципальных услуг необходимо решение следующих основных задач:
1) Использование инструмента муниципального задания на оказание муниципальных услуг при стратегическом и бюджетном планировании, обеспечение взаимосвязи муниципальных программ и муниципальных заданий.
2) Переход при финансовом обеспечении учреждений к единой методике расчета прозрачных и объективных единых нормативных затрат на оказание услуг (с учетом их отраслевой специфики).
3) Упорядочение формирования перечней услуг, оказываемых на платной основе в муниципальных учреждениях.
4) Внедрение в учреждениях систем оплаты труда работников, адаптированных к новым условиям деятельности и финансового обеспечения учреждений, настроенных на решение задач по развитию соответствующих отраслей, на повышение качества оказываемых муниципальных услуг и обеспечение соответствия уровня оплаты труда работников результатам их труда.
Политика в области муниципального долга будет направлена на обеспечение сбалансированности местного бюджета при сохранении высокой степени долговой устойчивости.
Политика по управлению муниципальным долгом на предстоящий период, как и в предыдущие годы, будет строиться на принципах жесткого контролирования объема долга и расходов на его обслуживание, недопущения необоснованных заимствований, сохранения необходимых условий снижения стоимости и оптимальных сроков заимствований.
Параметры муниципального долга, расходов на его обслуживание и расходов, связанных с осуществлением полномочий по управлению муниципальным долгом, рассчитываются и отражаются в местном бюджете в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.
Реальные объемы привлечения будут зависеть от потребностей местного бюджета в заемных источниках финансирования дефицита бюджета.
Сроки реализации муниципальной программы: 2015 - 2020 годы.
Достижение цели и решение задач муниципальной программы осуществляются путем скоординированного выполнения взаимоувязанных по срокам, ресурсам, источникам финансового обеспечения мероприятий муниципальной программы.
Перечень мероприятий муниципальной программы приведен в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

3. Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач,
основные ожидаемые конечные результаты муниципальной
программы

Итогом реализации муниципальной программы станет достижение следующих результатов:
1. Создание базовых условий для формирования бездефицитного бюджета города, начиная с бюджета на 2020 год.
2. Не допускать превышения объемов муниципального долга, ограничив его 20% налоговых и неналоговых доходов бюджета города Кирсанова.
3. Не допускать образование просроченной кредиторской задолженности по обязательствам бюджета города Кирсанова.
4. Отношение средств резервного фонда администрации города Кирсанова к утвержденному общему годовому объему доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений в размере не менее 0,1%.
5. Доля расходов бюджета города Кирсанова на осуществление бюджетных инвестиций, формируемая в рамках программно-целевого метода бюджетного планирования, составит 100%.
6. Усилится роль бюджета города Кирсанова в достижении общественно значимых результатов социально-экономической политики города Кирсанова в связи с развитием программно-целевого метода в бюджетном процессе, формированием системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переходом в последующем к "программному бюджету" до уровня не менее 100%.
7. Продолжение развития информационной системы управления средствами города Кирсанова, повышение уровня открытости деятельности органов местного самоуправления города Кирсанова.
Планируемые целевые показатели Программы представлены в Приложении 2 к настоящей Программе.

4. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для
реализации муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 1110,0 тыс.руб., из них средства бюджета города - 1110,0 тыс.руб., в том числе по годам:

Источник финансирования
Объем финансирования, тыс. руб.
всего
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
Общий объем финансирования, в том числе
1110,0
100,0
150,00
200,00
210,00
220,00
230,00
средства бюджета города
1110,0
100,0
150,00
200,00
210,00
220,00
230,00

Финансирование мероприятий муниципальной программы за счет средств бюджета города определяется при формировании бюджета на очередной финансовый год и подлежит уточнению в процессе исполнения бюджета

5. Механизмы реализации муниципальной программы

Общее руководство и контроль за ходом реализации муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель - финансовое управление администрации города Кирсанова.
Участниками (соисполнителями) программных мероприятий муниципальной программы являются: Отдел экономического развития, труда, предпринимательства и муниципального заказа администрации города Кирсанова, главные администраторы доходов бюджета, главные распорядители бюджетных средств.
Механизмы реализации муниципальной программы представляют собой взаимоувязанный комплекс экономических, правовых, организационных мер, обеспечивающих достижение целей и решение задач; скоординированные по срокам и направлениям действия (управленческие решения) ответственного исполнителя - финансового управления администрации города Кирсанова и других, являющихся участниками (соисполнителями) программных мероприятий.
В соответствии с требованием постановления администрации города от 09.08.2013 № 957 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ города Кирсанова Тамбовской области" ответственный исполнитель:
организует и координирует реализацию муниципальной программы, несет ответственность за своевременную и качественную реализацию программных мероприятий, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы в целом и, в частности, его касающихся, а также конечных результатов ее реализации;
с учетом результатов оценки эффективности муниципальной программы и выделенных на реализацию в текущем году финансовых средств уточняет целевые индикаторы, программные мероприятия, затраты по ним, механизм реализации муниципальной программы, разрабатывает и предоставляет для согласования и утверждения в установленном порядке соответствующие изменения в муниципальную программу;
запрашивает у участников (соисполнителей) программных мероприятий информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки отчетов о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы;
по итогам за полугодие и год предоставляет отчет о ходе реализации муниципальной программы в отдел по экономическому развития, труда, предпринимательства и муниципального заказа администрации города.
В составе годового отчета ответственный исполнитель предоставляет:
сведения о достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы с обоснованием отклонений по показателям (индикаторам), плановые значения по которым не достигнуты. В случае недостижения утвержденных в муниципальной программе показателей ответственный исполнитель обязан объяснить причины невыполнения данных показателей;
пояснительную записку, в которой отражаются:
сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
информация о внесенных изменениях в муниципальную программу и проведении ее в соответствие с фактической реализацией: отражение в муниципальной программе изменений нормативных правовых актов, на основании которых разрабатывалась муниципальная программа, информация об исключении (включении) мероприятий, о сокращении (увеличении) объемов финансирования.
Полугодовой и годовой отчет размещаются на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
Информация по итогам полугодия предоставляется в срок до 25 июля, по итогам года в срок до 01 марта года, следующего за отчетным.
Участники (соисполнители) программных мероприятий муниципальной программы:
осуществляют реализацию мероприятий, в отношении которых они являются ответственными, вносят ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в муниципальную программу;
представляют ответственному исполнителю сведения, необходимые для проведения мониторинга (за полугодие до 10 июля) и подготовки годового отчета в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным;
предоставляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для годового отчета;
несут ответственность за некачественное и несвоевременное их выполнение в соответствии с действующим законодательством.
Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя (либо соисполнителя), по итогам оценки эффективности муниципальной программы.





Приложение 1
к муниципальной программе "Повышение
эффективности бюджетных расходов города
Кирсанова" на период до 2020 года

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА КИРСАНОВА
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ
РАСХОДОВ ГОРОДА КИРСАНОВА" НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА

N
Наименование программных мероприятий
Срок исполнения
Объем финансирования, тыс. рублей
Источник финансирования
Исполнитель программных мероприятий
всего
в том числе по годам:

2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7



8
9
1.
Мероприятие "Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета города Кирсанова в среднесрочной перспективе"
2015 - 2020 годы
1110,0
100,0
150,00
200,00
210,00
220,00
230,00
Финансирование: за счет бюджета города - 1110,0 тыс.руб.

1.1.
Проведение комплекса работ по повышению доходов местного бюджета по группам налоговых и неналоговых доходов, выявление резервов увеличения доходов, совершенствование методики формализованного прогнозирования доходов бюджета города Кирсанова по основным налогам и сборам
2015 - 2020 годы
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Финансирование не требуется
Администраторы доходов
1.2.
Оценка эффективности предоставления налоговых льгот, отмена налоговых льгот, не отвечающих критериям бюджетной эффективности, установление налоговых льгот, повышающих налоговый потенциал в среднесрочной перспективе
2015 - 2020 годы
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Финансирование не требуется
Финансовое управление администрации города Кирсанова
1.3.
Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета города Кирсанова в среднесрочной перспективе
2015 - 2020 годы
1110,0
100,0
150,00
200,00
210,00
220,00
230,00
Финансирование: за счет бюджета города - 1110,0 тыс. руб.
Финансовое управление администрации города Кирсанова
1.4.
Проведение работы по привлечению внешнего финансирования для реализации инвестиционных проектов в бюджетной сфере (увеличение финансирования за счет государственных программ)
2015 - 2020 годы
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Финансирование не требуется
Администрация города Кирсанова

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Финансирование не требуется
Главные распорядители бюджетных средств

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Финансирование не требуется
Финансовое управление администрации города Кирсанова
1.5.
Ежегодное формирование резервного фонда администрации города Кирсанова
2015 - 2020 годы
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Финансирование не требуется
Финансовое управление администрации города Кирсанова
2.
Мероприятие "Совершенствование программно-целевых принципов управления бюджетом города Кирсанова"
2015 - 2020 годы
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Финансирование не требуется

2.1.
Проведение анализа расходов бюджета города Кирсанова с целью определения механизма приведения действующих расходных обязательств к программно-целевым принципам
2015 - 2020 годы
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Финансирование не требуется
Финансовое управление администрации города Кирсанова
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Финансирование не требуется
Отдел экономического развития, труда, предпринимательства и муниципального заказа администрации города Кирсанова
2.2.
Проведение анализа действующих муниципальных программ города Кирсанова с учетом приоритетов социально-экономического развития города Кирсанова и результатов оценки бюджетной и социальной эффективности их реализации, соответствия целевых индикаторов, корректировка или признание утратившими силу программ с низкой бюджетной и социальной эффективностью
2015 - 2020 годы
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Финансирование не требуется
Отдел экономического развития, труда, предпринимательства и муниципального заказа администрации города Кирсанова
3.
Мероприятие "Развитие информационной системы управления муниципальными финансами"
2015 - 2020 годы
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Финансирование не требуется

3.1.
Совершенствование автоматизированной системы исполнения бюджета города Кирсанова
2015 - 2020 годы
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Финансирование не требуется
Финансовое управление администрации города Кирсанова
3.2.
Развитие информационного сайта в сети "Интернет", на котором размещается информация о муниципальных финансах, деятельности исполнительных органов местного самоуправления и муниципальных учреждений
2015 - 2020 годы
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Финансирование не требуется
Финансовое управление администрации города Кирсанова





Приложение 2
к муниципальной программе "Повышение
эффективности бюджетных расходов города
Кирсанова" на период до 2020 года

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) И ИХ ЗНАЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ ГОРОДА КИРСАНОВА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОВЫШЕНИЕ
ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ ГОРОДА КИРСАНОВА" НА ПЕРИОД
ДО 2020 ГОДА

№ п/п
Наименование целевого показателя
Единица измерения
Значение целевого показателя
в результате реализации программы
в том числе по годам:
на 01.01.2015
на 01.01.2016
на 01.01.2017
на 01.01.2018
на 01.01.2019
на 01.01.2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Муниципальная программа города Кирсанова Тамбовской области "Повышение эффективности бюджетных расходов города Кирсанова" на период до 2020 года
1

Отношение муниципального долга (за вычетом выданных гарантий) города Кирсанова к доходам бюджета без учета объема безвозмездных поступлений
%
не более 20%
не более 20%
не более 20%
не более 20%
не более 20%
не более 20%
не более 20%
2
Отношение объема просроченной (нереструктуризированной) кредиторской задолженности бюджета города Кирсанова к расходам бюджета
%
0
0
0
0
0
0
0
3
Отношение средств резервного фонда администрации города Кирсанова к утвержденному общему годовому объему доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений
%
не менее 0,1%
не менее 0,1%
не менее 0,1%
не менее 0,1%
не менее 0,1%
не менее 0,1%
не менее 0,1%
4
Доля расходов бюджета города Кирсанова на осуществление бюджетных инвестиций в рамках муниципальных программ
%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
5
Удельный вес расходов бюджета города Кирсанова, формируемых в рамках программ
%
не менее 100%
не менее 100%
не менее 100%
не менее 100%
не менее 100%
не менее 100%
не менее 100%
6
Доля муниципальных учреждений города Кирсанова, информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в сети "Интернет"
%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
7
Наличие автоматизированных систем бюджетирования ориентированного на результат
единица (да - 1, нет - 0)
1
1
1
1
1
1
1


------------------------------------------------------------------