По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Уваровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 30.01.2014 N 64 "О внесении изменений в решение Уваровского районного Совета народных депутатов "Об утверждении Положения "О межбюджетных отношениях в Уваровском районе Тамбовской области"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
УВАРОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 30 января 2014 г. № 64

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ УВАРОВСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА
НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ОТНОШЕНИЯХ В УВАРОВСКОМ РАЙОНЕ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Рассмотрев внесенный главой Уваровского района проект решения "О внесении изменений в решение Уваровского районного Совета народных депутатов "Об утверждении Положения "О межбюджетных отношениях в Уваровском районе Тамбовской области", заключение постоянной комиссии по бюджету, экономике, социальным вопросам и налогообложению районного Совета, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уваровский районный Совет народных депутатов решил:
1. Внести в решение Уваровского районного Совета народных депутатов от 25.12.12 № 465 "Об утверждении Положения "О межбюджетных отношениях в Уваровском районе Тамбовской области" ("Веб-сайт администрации Уваровского района" (http://r58.tambov.gov.ru/) 2012, 29 декабря) следующие изменения:
1) в статье 6:
а) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. При несоблюдении органами местного самоуправления поселений условий предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации и Законом Тамбовской области, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, финансовый отдел администрации района вправе принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном им порядке предоставления межбюджетных трансфертов соответствующим местным бюджетам до приведения в соответствие с установленными требованиями положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов.";
б) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Решение об отказе, полностью или частично от получения в очередном финансовом году межбюджетных трансфертов из районного бюджета (за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений может быть принято представительным органом поселения в срок до 1 сентября текущего финансового года.";
2) в статье 7:
а) абзац 1 части 1 изложить в следующей редакции:
"Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Уваровского района предоставляется поселениям, входящим в состав Уваровского района, в соответствии с решениями Уваровского районного Совета народных депутатов, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Решением.";
б) в части 2 слова "Регионального фонда компенсаций" заменить словами "областного бюджета";
в) часть 7 считать частью 5;
г) дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предоставляются в соответствии с утвержденной сводной росписью районного бюджета с учетом сезонных потребностей, возникающих в процессе исполнения местных бюджетов.";
3) в приложении 1:
а) таблицу 1 исключить;
б) в таблице 2 после строки:

"Налог на доходы физических лиц
последний отчетный год,
7 месяцев текущего года
7 месяцев последнего отчетного года<*>
индекс роста заработной платы"

в) дополнить строкой следующего содержания:

"Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
последний отчетный год,
7 месяцев текущего года
7 месяцев последнего отчетного года <*>"


г) строку:

"Штрафы и иные суммы принудительного изъятия
последний отчетный год,
7 месяцев текущего года,
7 месяцев последнего отчетного года
рост размера штрафных санкций"

д) изложить в следующей редакции:

"Штрафные санкции и возмещение ущерба (кроме денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения)
последний отчетный год,
7 месяцев текущего года,
7 месяцев последнего отчетного года
рост размера штрафных санкций"

е) таблицу 3 изложить в следующей редакции:
"Прогнозирование доходов консолидированного бюджета
Уваровского района, осуществляемое вне рамок настоящей
методики

Статья доходов консолидированного бюджета района
Ответственный исполнитель
1
2
1. Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации
Финансовое управление области
2. Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, производимый на территории Российской Федерации, подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации
Финансовое управление области
3. Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, производимый на территории Российской Федерации, подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации
Финансовое управление области
4. Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения
Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области, управление по развитию промышленности и предпринимательства области, финансовый отдел администрации района
5. Земельный налог
Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области, финансовое управление области, финансовый отдел администрации района
6. Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий
Отдел ЗАГС администрации района, органы местного самоуправления поселений района
7. Государственная пошлина за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов
Управление автомобильных дорог области, финансовый отдел администрации района
8. Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям
Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации района,
финансовый отдел администрации района
9. Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов
Финансовое управление области, финансовый отдел администрации района
10. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков
Финансовое управление области,
отдел по управлению муниципальным имуществом администрации района, финансовый отдел администрации района
11. Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности
Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации района,
финансовый отдел администрации района
12. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, которые расположены в границах муниципальных образований, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков
Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации района
13. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, расположенные в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований
Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации района,
финансовый отдел администрации района
14. Доходы от сдачи в аренду имущества
Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации района,
финансовый отдел администрации района
15. Доходы от предоставления на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, относящихся к собственности муниципальных образований
Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации района,
финансовый отдел администрации района
16. Доходы от перечисления части прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей
Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации района,
финансовый отдел администрации района
17. Средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление
Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации района,
финансовый отдел администрации района
18. Доходы от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности
Управление автомобильных дорог области, финансовый отдел администрации района
19. Прочие поступления от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)
Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации района,
финансовый отдел администрации района
20. Плата за негативное воздействие на окружающую среду
Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Тамбовской области
21. Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства
Бюджетные учреждения района,
финансовый отдел администрации района
22. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации района,
финансовый отдел администрации района
23. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тамбовской области
24. Прочие неналоговые доходы
Финансовое управление области финансовый отдел администрации района"

4) в приложении 2:
а) в абзаце первом пункта 2 слова "Регионального фонда компенсаций" заменить словами "областного бюджета";
б) в абзаце восьмом пункта 4 слова "Регионального фонда компенсаций" заменить словами "субвенции муниципальному району на осуществление государственных полномочий Тамбовской области по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района";
в) подпункты 4.1, 4.2, 4.3 и 4.4 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4.1. Налоговый потенциал i-го поселения по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по следующей формуле:

НПндi = ОСДi x Кфот1 x Кфот2 x (100 - КОСД) x С x Нндi,

где:
НПндi - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц i-го поселения;
ОСДi - общая сумма дохода i-го поселения по ставке налогообложения 13 процентов за последний отчетный период;
Кфот1 - коэффициент динамики фонда начисленной заработной платы в текущем году по отношению к аналогичному периоду прошлого года;
Кфот2 - коэффициент динамики фонда начисленной заработной платы в планируемом году по отношению к текущему году;
КОСД - процент вычетов и льгот, предоставляемых при исчислении налога на доходы физических лиц;
С - ставка налога;
Нндi - норматив отчислений в бюджет i-го поселения.
4.2. Налоговый потенциал i-го поселения по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по следующей формуле:

НПесхнi = SUMесхнi x K1 x К2,

где:
НПесхнi - налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу i-го поселения;
SUMесхнi - сумма начисленного единого сельскохозяйственного налога i-поселения, подлежащая уплате в последнем отчетном году;
K1 - коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей текущего года (изменение налогового и бюджетного законодательства, рост потребительских цен);
К2 - коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей планируемого года (изменение налогового и бюджетного законодательства, рост потребительских цен).
4.3. Налоговый потенциал i-гo поселения по земельному налогу рассчитывается по следующей формуле:

НПзнi = (Ознi +/- ДПкс +/- SUMдвi) x Нзм,

где:
НПзнi - налоговый потенциал i-го поселения по земельному налогу;
Ознi - ожидаемая оценка поступлений i-го поселения по земельному налогу в текущем году;
ДПкс - дополнительные поступления или выпадающие доходы от результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в планируемом году;
SUMдвi - сумма дополнительных (выпадающих доходов) i-го поселения в случае переоформления собственности, возврата земельного налога из бюджета, изменения законодательства;
Нзм - норматив отчислений в бюджет i-го поселения.
4.4. Налоговый потенциал i-гo поселения по налогу на имущество физических лиц рассчитывается по следующей формуле:

НПнифi = (Oнифi x Кдi) +/- SUMдвi,

где:
НПнифi - налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц i-го поселения;
Oнифi - ожидаемая оценка поступлений налога на имущество физических лиц в текущем году i-го поселения;
Кдi - поправочный коэффициент для уточнения оценки строений в целях налогообложения в планируемом году по отношению к текущему году;
SUMдвi - сумма дополнительных (выпадающих) доходов i-го поселения в случае изменения законодательства.";
г) пункт 4.5 признать утратившим силу;
д) в абзаце тринадцатом пункта 5 слова "Регионального фонда компенсаций" заменить словами "субвенций муниципальным районам на осуществление государственных полномочий Тамбовской области по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов".
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее решение на сайте "Тамбовского областного портала" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.top68.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, экономике, социальным вопросам и налогообложению районного Совета народных депутатов (Л.А.Агошкова).

Глава района
А.Н.Бочаров

Председатель районного Совета
народных депутатов
М.М.Карпов


------------------------------------------------------------------