По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Тамбовской области от 10.06.2014 N 648 "О проведении областного конкурса среди муниципальных образований на лучший проект по развитию муниципальных учреждений, осуществляющих свою деятельность в сфере культуры и искусства"



АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2014 г. № 648

О ПРОВЕДЕНИИ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА СРЕДИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ НА ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ
КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА

В соответствии с постановлением администрации области от 20.06.2013 № 642 "Об утверждении государственной программы Тамбовской области "Развитие культуры" на 2014 - 2020 годы" и в целях государственной поддержки, стимулирования и развития муниципальных учреждений культуры и искусства Тамбовской области администрация области постановляет:
1. Провести в 2014 году областной конкурс среди муниципальных образований на лучший проект по развитию муниципальных учреждений, осуществляющих свою деятельность в сфере культуры и искусства (далее - конкурс).
2. Утвердить Положение о конкурсе согласно приложению.
3. Управлению культуры и архивного дела области (Голубев) обеспечить организацию и проведение конкурса.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь" и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области С.А.Чеботарева.

Глава администрации области
О.И.Бетин





Приложение
Утверждено
постановлением
администрации Тамбовской области
от 10.06.2014 № 648

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ СРЕДИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА
ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И
ИСКУССТВА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения областного конкурса среди муниципальных образований на лучший проект по развитию муниципальных учреждений, осуществляющих свою деятельность в сфере культуры и искусства (далее - конкурс), механизм и условия отбора победителей конкурса.
1.2. Целями конкурса являются:
создание единого культурного пространства области;
обеспечение качественными услугами жителей области, предоставляемыми муниципальными учреждениями, осуществляющими свою деятельность в сфере культуры и искусства;
обновление материально-технической базы, приобретение специального оборудования для муниципальных учреждений культуры;
обеспечение муниципальных учреждений культуры специализированным автотранспортом;
оснащение образовательных учреждений сферы культуры современным материально-техническим оборудованием;
улучшение доступности для населения услуг Национальной электронной библиотеки;
увеличение числа муниципальных учреждений, осуществляющих свою деятельность в сфере культуры и искусства с современной материально-технической базой;
внедрение современных информационных технологий в сфере культуры;
активизация деятельности органов местного самоуправления по развитию сферы культуры и искусства области.
1.3. Организатором конкурса является управление культуры и архивного дела области (далее - Управление).
1.4. Участниками конкурса являются муниципальные районы и городские округа области.

2. Организация конкурса

2.1. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте Управления в сети Интернет не позднее чем за 7 дней до начала срока приема заявок на участие в конкурсе.
Объявление о проведении конкурса включает:
дату и время начала и окончания приема заявок;
форму заявки и перечень прилагаемых к заявке документов;
место приема заявок на участие в конкурсе с указанием адреса;
дату проведения конкурса.
2.2. Претенденты на участие в конкурсе представляют заявку и документы в Управление.
2.3. Заявка и документы, поступившие на конкурс, возврату не подлежат.
2.4. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются:
несоответствие представленной заявки утвержденной форме;
представление заявки и необходимых документов позже установленного срока окончания приема заявок;
непредставление документов, предусмотренных перечнем документов, либо наличие в представленных документах недостоверных сведений;
несоответствие участников конкурса требованиям, установленным в пункте 1.4 Положения.
Решение о допуске или об отказе в допуске к участию в конкурсе принимается на заседании Экспертного совета по проведению конкурса (далее - Экспертный совет) и оформляется протоколом.
Управление в срок, не превышающий 7 дней со дня проведения заседания Экспертного совета, направляет в адрес соответствующего претендента на участие в конкурсе выписку из протокола, содержащую информацию об основаниях, послуживших причиной отказа в допуске к участию в конкурсе.
2.5. В целях организации и проведения конкурса Управление осуществляет следующие функции:
принимает решение о сроке проведения конкурса;
утверждает форму заявки на участие в конкурсе и перечень прилагаемых к заявке документов;
утверждает порядок оценки заявок в соответствии с критериями, установленными в разделе 3 настоящего Положения;
создает Экспертный совет, утверждает его состав и организует работу заседаний Экспертного совета;
размещает на официальном сайте Управления в сети Интернет объявление о проведении конкурса;
принимает и регистрирует заявки на участие в конкурсе;
консультирует участников конкурса по вопросам, связанным с его проведением;
утверждает список победителей конкурса;
проводит мероприятия, связанные с торжественным награждением победителей конкурса;
размещает на официальном сайте Управления в сети Интернет информацию о победителях конкурса;
выполняет иные функции, связанные с организацией и проведением конкурса.

3. Критерии оценки конкурсных материалов

3.1. Конкурсные материалы оцениваются Экспертным советом по балльной системе.
3.2. Критериями оценки конкурсных материалов, используемых для определения победителей конкурса в номинации "Обеспечение сельского населения специализированным автотранспортом", являются:
участие муниципального образования собственными средствами в реализации проекта по обеспечению сельского населения специализированным автотранспортом, предусмотренного заявкой, - от 0 до 5 баллов;
технические характеристики транспорта, планируемого к приобретению в целях реализации заявленного проекта - от 0 до 5 баллов;
наличие целевых средств в бюджете муниципального образования на содержание автотранспорта - от 0 до 5 баллов;
увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом) - от 0 до 5 баллов;
увеличение численности населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых сельскими учреждениями культуры, - от 0 до 5 баллов;
охват сельского населения услугами специализированного автотранспорта - от 0 до 5 баллов;
наличие гаража, обеспечивающего технические условия хранения, и технического обслуживания автотранспорта (собственный, арендованный) - от 0 до 5 баллов;
наличие обученного персонала - от 0 до 5 баллов.
3.3. Критериями оценки конкурсных материалов, используемых для определения победителей конкурса в номинации "Обновление материально-технической базы, приобретение специального оборудования для сельских учреждений культуры", являются:
участие муниципального образования собственными средствами в реализации проекта по обновлению материально-технической базы и приобретению специального оборудования для сельских учреждений культуры, предусмотренного заявкой, - от 0 до 5 баллов;
количество проводимых культурно-массовых мероприятий - от 0 до 5 баллов;
количество клубных формирований, развитие самодеятельного художественного творчества - от 0 до 5 баллов;
соответствие материально-технической базы сельских культурно-досуговых учреждений общероссийским нормативам минимального ресурсного обеспечения услуг сельских учреждений культуры - от 0 до 5 баллов;
наличие укомплектованного штата специалистами культурно-досуговой деятельности - от 0 до 5 баллов;
наличие оборудованной прилегающей территории (наличие подъездных путей и пешеходных дорожек с твердым покрытием, зеленых насаждений, газонов, цветочных клумб, садовых скамеек, эстрадно-танцевальной площадки, места для детских игр с аттракционами малых форм, специально оборудованной площадки для проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий и народных игр, хорошее освещение) - от 0 до 5 баллов;
внедрение инноваций в деятельность культурно-досуговых учреждений - от 0 до 5 баллов;
наличие доступа к сети Интернет в сельских учреждениях культуры - от 0 до 5 баллов.
3.4. Критериями оценки конкурсных материалов, используемых для определения победителей конкурса в номинации "Создание общероссийской системы доступа к Национальной электронной библиотеке", являются:
участие муниципального образования собственными средствами в реализации проекта по созданию общероссийской системы доступа к Национальной электронной библиотеке, предусмотренного заявкой, - от 0 до 5 баллов;
наличие оснащенных компьютерной техникой рабочих мест для читателей - от 0 до 5 баллов;
скорость доступа к сети Интернет библиотеки участника конкурса - от 0 до 5 баллов;
число посещений библиотеки участника конкурса - от 0 до 5 баллов;
число посещений Интернет-сайта библиотеки участника конкурса - от 0 до 5 баллов.
3.5. Критериями оценки конкурсных материалов, используемых для определения победителей конкурса в номинации "Оснащение и модернизация детских школ искусств (по видам искусств)", являются:
участие муниципального образования собственными средствами в реализации проекта по оснащению и модернизации детских школ искусств, предусмотренного заявкой, - от 0 до 5 баллов;
объем средств, выделяемых на проведение творческих мероприятий для детей, обучающихся в детской школе искусств, - от 0 до 5 баллов;
процент изношенности музыкальных инструментов - от 0 до 5 баллов;
процент охвата детского населения работой детской школы искусств - от 0 до 5 баллов;
достижения детей в значимых творческих мероприятиях (конкурсах, фестивалях, выставках, постановках, концертах, олимпиадах и др.) - от 0 до 5 баллов;
разработка и реализация проектов, представляющих особую социальную значимость и увеличивающих охват детского населения образовательными услугами в сфере культуры и искусства - от 0 до 5 баллов;
уровень педагогического мастерства и квалификации - от 0 до 5 баллов;
положительная динамика развития материально-технической базы за последние 3 года - от 0 до 5 баллов;
уровень и объем культурно-просветительской и духовно-нравственной работы с населением - от 0 до 5 баллов.

4. Порядок определения и награждения победителей конкурса

4.1. В целях определения участников конкурса, оценки поступивших заявок и выбора победителей Управлением создается Экспертный совет.
На заседании Экспертного совета рассматриваются заявки и представленные документы на участие в конкурсе. Экспертный совет принимает решение об определении победителей конкурса в соответствии с порядком оценки заявок, утвержденным Управлением, учитывающим критерии, установленные настоящим Положением.
4.2. Решения Экспертного совета оформляются протоколом, который подписывается председателем Экспертного совета или его заместителем и всеми присутствующими на заседании Экспертного совета членами.
Протокол Экспертного совета должен содержать сведения:
об участниках, не допущенных к участию в конкурсе;
об участниках, допущенных к участию в конкурсе;
об участниках, ставших победителями конкурса.
4.3. На основании протокола Экспертного совета Управлением издается приказ об утверждении списка победителей конкурса.
4.4. Победителям конкурса предоставляются финансовые средства на реализацию проекта, предусмотренного заявкой.
Финансовые средства, предоставленные победителям конкурса:
в номинации "Обеспечение сельского населения специализированным автотранспортом" используются на приобретение автотранспорта, предназначенного для обслуживания сельского населения;
в номинации "Обновление материально-технической базы, приобретение специального оборудования для сельских учреждений культуры" используются на приобретение специального оборудования, укрепление материально-технической базы культурно-досуговых учреждений, обслуживающих население сельских поселений;
в номинации "Создание общероссийской системы доступа к Национальной электронной библиотеке" используются на приобретение необходимого оборудования и оплату услуг, связанных с созданием и поддержанием работоспособности точек доступа к ресурсам Национальной электронной библиотеки;
в номинации "Оснащение и модернизация детских школ искусств (по видам искусств)" используются на оснащение и модернизацию материально-технической базы, приобретение музыкальных инструментов и необходимого оборудования для обеспечения учебного процесса.

5. Контроль за ходом проведения мероприятий по развитию
муниципальных учреждений, осуществляющих свою деятельность в
сфере культуры и искусства

Контроль за ходом проведения мероприятий по развитию муниципальных учреждений, осуществляющих свою деятельность в сфере культуры и искусства, в том числе за использованием по целевому назначению предоставленных финансовых средств, осуществляет Управление.


------------------------------------------------------------------