По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Уваровского района Тамбовской области от 10.04.2014 N 186 "Об утверждении Положения о комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ УВАРОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2014 г. № 186

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" администрация района постановляет:
1. Утвердить Положение о комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - Положение) согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации района № 470 от 18.10.2010 "Об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков Уваровского района Тамбовской области".
3. Опубликовать настоящее постановление на сайте "Тамбовского областного портала" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.top68.ru).
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района Н.А.Губанову.

И.о. главы администрации района
И.В.Попов





Приложение
Утверждено
постановлением
администрации Уваровского района
от 10.04.2014 № 186

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и определяет порядок формирования, функции, права и обязанности, а также порядок работы комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия создается для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов, аукционов в электронной форме, запросов котировок, запросов предложений.
1.3. Комиссия при осуществлении своей деятельности должна руководствоваться Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), иными нормативными правовыми актами в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, правовыми актами Уваровского района Тамбовской области, а также настоящим Положением.

2. Порядок формирования Комиссии

2.1. Комиссия является коллегиальным органом, который создается для каждого заказчика в отдельности и может осуществлять свою деятельность как на временной, так и на постоянной основе.
2.2. По усмотрению заказчика могут создаваться конкурсные, аукционные, котировочные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений и единые комиссии, осуществляющие функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.
2.3. Состав Комиссии с одновременным назначением ее председателя, заместителя председателя утверждается постановлением администрации Уваровского района Тамбовской области на основании предложений заказчика до начала проведения закупки.
2.4. Муниципальные учреждения района вправе вносить предложение о включении в состав Комиссии представителя (представителей) от администрации Уваровского района Тамбовской области.
В случае необходимости заказчики вправе вносить предложения о включении в состав Комиссии специалистов иных организаций (по согласованию).
В состав Комиссии преимущественно включаются лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
При проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав конкурсных комиссий должны включаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов конкурсной комиссии.
2.5. Число членов конкурсной, аукционной или единой комиссии должно быть не менее чем пять человек, число членов котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений должно быть не менее чем три человека.
2.6. Членами Комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
В случае выявления в составе Комиссии указанных лиц заказчик незамедлительно (в течение одного рабочего дня с момента такого выявления) обязан внести в администрацию Уваровского района Тамбовской области предложения о замене их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
2.7. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
В случае невозможности заказчиком обеспечить кворум на заседании Комиссии в связи с неявкой на заседание членов Комиссии по уважительным причинам заказчик не позднее рабочего дня, предшествующего дню заседания Комиссии, обязан представить в администрацию района предложения по внесению изменений в состав Комиссии.
2.8. Замена члена Комиссии допускается только по решению заказчика и оформляется соответствующим постановлением администрации Уваровского района Тамбовской области на основании письменного обращения заказчика.
2.9. Порядок и срок формирования Комиссии для осуществления закупок путем проведения совместных конкурсов и аукционов, регламент работы такой Комиссии определяются соглашением о проведении совместного конкурса или аукциона, заключенным в соответствии со статьей 25 Федерального закона № 44-ФЗ.

3. Функции Комиссии

3.1. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса Комиссия осуществляет следующие функции:
объявление участникам конкурса, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, о возможности подачи заявок на участие в открытом конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа, а также о последствиях подачи двух и более заявок на участие в открытом конкурсе одним участником конкурса;
вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;
объявление при вскрытии конвертов с заявками и (или) открытии доступа к заявкам, а также внесение в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе (далее - протокол вскрытия конвертов) следующей информации:
- о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;
- о наименовании (для юридического лица), фамилии, имени, отчестве (при наличии) (для физического лица), почтовом адресе каждого участника открытого конкурса, конверт с заявкой которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке которого открывается;
- о наличии информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией;
- об условиях исполнения контракта, указанных в заявке на участие в открытом конкурсе и являющихся критериями оценки заявок на участие в открытом конкурсе;
- о признании открытого конкурса несостоявшимся в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки;
составление протокола вскрытия конвертов и подписание его всеми присутствующими членами Комиссии непосредственно после вскрытия конвертов и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
рассмотрение заявок на участие в конкурсе;
признание заявки надлежащей, а участника закупки соответствующим требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации;
принятие решения об отклонении заявок на участие в конкурсе;
осуществление оценки заявок на участие в конкурсе на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и принятие решения о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, определение победителя конкурса;
составление и подписание всеми присутствующими членами Комиссии протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;
рассмотрение единственной поданной заявки на участие в конкурсе и принятие решения о соответствии (несоответствии) такой заявки требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и конкурсной документации;
принятие решения о возможности заключения контракта с участником конкурса, подавшим единственную заявку на участие в конкурсе;
составление и подписание всеми присутствующими членами Комиссии протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе;
принятие решения об отстранении участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения, в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса;
проведение от имени заказчика предквалификационного отбора для выявления участников закупки, соответствующих дополнительным требования, установленным заказчиком в соответствии с действующим законодательством;
проведение на первом этапе двухэтапного конкурса с его участниками, подавшими первоначальные заявки на участие в таком конкурсе, обсуждения любых содержащихся в этих заявках предложений участников такого конкурса в отношении объекта закупки, обеспечение равных возможностей для участия в обсуждениях всем участникам двухэтапного конкурса;
составление протокола первого этапа двухэтапного конкурса и подписание его всеми присутствующими членами Комиссии по окончании первого этапа такого конкурса;
предложение на втором этапе двухэтапного конкурса всем участникам двухэтапного конкурса, принявшим участие в проведении его первого этапа, представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе с указанием цены контракта с учетом уточненных после первого этапа такого конкурса условий закупки;
рассмотрение и оценка окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе.
3.2. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона Комиссия осуществляет следующие функции:
проверка первых частей заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг;
принятие решения о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, к участию в нем и признание этого участника закупки участником аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе;
составление протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, подписание его всеми присутствующими на заседании членами Комиссии;
рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и документов, направленных оператором электронной площадки, в части соответствия их требованиям, установленным документацией об аукционе;
рассмотрение информации о подавшем заявку участнике аукциона, содержащейся в реестре участников аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке;
принятие решения о соответствии или о несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе, на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе;
составление протокола подведения итогов аукциона и подписание его всеми участвовавшими в рассмотрении заявок членами Комиссии;
принятие решения о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником;
принятие решения о соответствии единственного допущенного к участию в аукционе участника закупки и поданной им заявки требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и документации об аукционе либо о несоответствии указанного участника и поданной им заявки на участие в аукционе требованиям настоящего Федерального закона № 44-ФЗ и (или) документации об аукционе;
составление протокола рассмотрения заявки единственного участника аукциона, подписание его всеми участвовавшими в рассмотрении заявок членами Комиссии и направление его оператору электронной площадки;
рассмотрение единственной поданной заявки и документов на предмет соответствия требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и документации об аукционе;
принятие решения о соответствии единственного участника аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и документации об аукционе либо о несоответствии этого участника и поданной им заявки на участие в аукционе требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и (или) документации об аукционе;
составление протокола рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе, подписание его всеми участвовавшими в рассмотрении заявок членами Комиссии и направление его оператору электронной площадки;
в случае, если в течение десяти минут после начала проведения аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта:
- рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе и приложенных к ней документов на предмет соответствия требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и документации об аукционе;
- принятие решения о соответствии участников аукциона и поданных ими заявок на участие в нем требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и документации о таком аукционе или о несоответствии участников такого аукциона и данных заявок требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и (или) документации об аукционе;
- составление протокола подведения итогов аукциона, подписание его всеми участвовавшими в рассмотрении заявок членами Комиссии и направление его оператору электронной площадки;
участие в реализации антидемпинговых мер:
- принятие решения о признании предложенной цены контракта необоснованной, составление и подписание всеми присутствовавшими на заседании членами Комиссии соответствующего протокола;
- принятие решения о признании информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, недостоверной, составление и подписание всеми присутствовавшими на заседании членами Комиссии соответствующего протокола.
3.3. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок Комиссия осуществляет следующие функции:
вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;
объявление участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам;
объявление при вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам следующей информации:
- о месте, дате, времени вскрытия конвертов с заявками с заявками на участие в запросе котировок и (или) об открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам;
- о наименовании (для юридического лица), фамилии, имени, отчестве (при наличии) (для физического лица), почтовом адресе каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в запросе котировок которого открывается;
- о цене товара, работы или услуги, указанной в заявке на участие в запросе котировок;
- об информации, необходимой заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок;
рассмотрение заявок на участие в запросе котировок в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок;
отклонение заявки на участие в запросе котировок по основаниям, установленным Федеральным законом № 44-ФЗ;
проведение оценки заявок на участие в запрос котировок;
составление и подписание всеми присутствующими на заседании членами Комиссии протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок;
при проведении предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (далее - предварительный отбор):
- рассмотрение заявок на участие в предварительном отборе;
- принятие решения о включении или об отказе во включении участника предварительного отбора в перечень поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- составление протокола результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, подписание его всеми присутствующими на заседании членами Комиссии;
- рассмотрение поданных заявок на участие в запросе котировок;
- принятие решения о соответствии или о несоответствии заявки на участие в запросе котировок требованиям, установленным в запросе о предоставлении котировок;
- присвоение порядкового номера каждой заявке на участие в запросе котировок по мере увеличения предложенной в таких заявках цены контракта;
- составление протокола результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, подписание его всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.
3.4. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений Комиссия осуществляет следующие функции:
вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений;
рассмотрение и оценка условий исполнения контракта, содержащихся в заявках на участие в запросе предложений;
оглашение условий исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений;
составление протокола проведения запроса предложений, подписание его всеми присутствующими на заседании членами Комиссии;
вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям;
составление итогового протокола, подписание его всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.
3.5. При проведении всех процедур закупок Комиссия:
обязана проверить соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 1 и 2 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, а в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг - дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации;
вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.
Комиссия также проверяет соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с частью 1.1 статьи 31 и частью 21 статьи 112 Федерального закона № 44-ФЗ в случае установления заказчиком таких требований.

4. Права и обязанности Комиссии и ее отдельных членов

4.1. Комиссия обязана:
объективно рассматривать, оценивать и сопоставлять заявки участников закупок;
не допускать случаев злоупотребления и коррупции при рассмотрении заявок участников закупок и определении победителей;
проверять соответствие участников закупок предъявляемым к ним требованиям, установленным и соответствующей документацией о закупке;
соблюдать установленный порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в процедурах проведения закупок;
не проводить переговоры с участником закупки в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, в том числе в отношении заявки, окончательного предложения, поданных таким участником, до выявления победителя указанного определения, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ;
в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, отстранить участника от участия в закупке на любом этапе его проведения;
отклонять заявки участников закупок в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ;
исполнять требования контрольных органов в сфере закупок и предписания об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок.
4.2. Комиссия вправе:
обратиться к заказчику за разъяснениями по предмету закупки;
вносить предложения по вопросам проведения закупочных процедур, требующих решения со стороны администрации Уваровского района Тамбовской области.
4.3. Члены Комиссии обязаны:
действовать в рамках своих полномочий, установленных законодательством в сфере закупок, настоящим Положением;
знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов в сфере закупок, правовых актов органов местного самоуправления и настоящего Положения;
лично присутствовать на заседаниях Комиссии, отсутствие на заседании Комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации (временная нетрудоспособность, командировка, отпуск и другие уважительные причины);
принимать решения в пределах своей компетенции;
подписывать протоколы, оформляемые при проведении процедур закупок;
не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
не оказывать давления на других членов Комиссии при обсуждении вопросов, изложении своего мнения.
4.4. Члены Комиссии вправе:
знакомиться со всеми представленными на рассмотрение Комиссии документами и сведениями, составляющими заявку на участие в закупке;
выступать и излагать свое мнение на заседаниях Комиссии;
проверять правильность содержания протоколов, составленных в ходе закупочных процедур, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего решения.
4.5. Членам Комиссии запрещается:
принимать решение путем проведения заочного голосования;
делегировать свои полномочия иным лицам.

5. Функции отдельных членов Комиссии

5.1. Комиссию возглавляет председатель, который несет ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и функций.
На должность председателя Комиссии, как правило, назначается физическое лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Подтверждением профессиональной переподготовки является соответствующее свидетельство.
5.2. Председатель Комиссии:
осуществляет общее руководство работой Комиссии;
своевременно уведомляет членов Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии;
обеспечивает присутствие на заседании (кворум) членов Комиссии;
открывает и ведет заседания Комиссии;
объявляет присутствующих на заседании членов Комиссии;
объявляет заседание правомочным;
объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедурах вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, при проведении процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем конкурса, запроса котировок, запроса предложений либо поручает объявить указанные сведения любому из членов Комиссии;
предлагает участникам закупки представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе с указанием цены контракта с учетом уточненных после первого этапа такого конкурса условий закупки;
оглашает условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке на участие в запросе предложений, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений;
предлагает направить окончательные предложения участникам закупки при проведении запроса предложений;
определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
объявляет результаты заседания комиссии;
осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.3. В отсутствие председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии.
В случае одновременного отсутствия на заседании Комиссии председателя и заместителя председателя по уважительным причинам, указанным в пункте 4.3 настоящего Положения, функции председателя на заседании комиссии исполняет один из членов комиссии, который избирается простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов Комиссии.

6. Порядок работы Комиссии

6.1. Работа Комиссии осуществляется на ее заседаниях.
Заседания Комиссии проводятся в отдельном помещении.
6.2. Организационно-техническое и документационное обеспечение работы Комиссии осуществляется администрацией Уваровского района Тамбовской области, за исключением случаев проведения заседаний Комиссии и составления протоколов при реализации антидемпинговых мер в процессе заключения заказчиком контрактов по итогам электронных аукционов.
6.3. Администрации Уваровского района Тамбовской области:
обеспечивает Комиссию помещением для проведения заседаний, средствами аудиозаписи, оргтехникой и канцтоварами;
выделяет специалиста, осуществляющего действия организационно-технического характера, необходимые для работы Комиссии. При этом указанный специалист не включается в состав Комиссии;
при необходимости обеспечивает правовое сопровождение работы Комиссии;
извещает председателя Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии в рабочий день, предшествующий дате проведения заседания Комиссии;
осуществляет регистрацию представителей участников закупок при проведении конкурсов, запросов котировок, запросов предложений и проверяет наличие у них соответствующих документов;
осуществляет оформление протоколов, составляемых в ходе закупочных процедур;
обеспечивает подписание протоколов, составленных в ходе проведения закупочных процедур, всеми присутствующими на заседании членами Комиссии;
осуществляет в установленных случаях аудиозаписи отдельных этапов закупочных процедур;
обеспечивает Комиссию информацией о наличии (отсутствии) сведений об участнике закупки в реестре (реестрах) недобросовестных поставщиков;
передает представителям заказчика, присутствующим на заседании Комиссии, протоколы, составленные в ходе закупочных процедур и необходимые заказчику для направления победителям (участникам) закупок вместе с проектом контракта (за исключением протоколов, составленных в ходе проведения открытых электронных аукционов);
размещает в единой информационной системе и (или) направляет оператору электронной площадки протоколы (выписки из протоколов), составленные в ходе проведения закупочных процедур;
обеспечивает сохранность документов, необходимых для работы Комиссии.
6.4. Процедуры по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляются Комиссией в сроки, в порядке и в последовательности, которые установлены Федеральным законом № 44-ФЗ.
6.5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов решающим является голос председателя. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто.
6.6. В протоколы, составленные в ходе проведения закупочных процедур, заносятся сведения, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ применительно к конкретной процедуре выбранного заказчиком способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
6.7. В случае обжалования действий (бездействия) Комиссии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Комиссия обязана приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) до окончания рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования контрольного органа в сфере закупок.

7. Ответственность членов Комиссии

7.1. Члены Комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок, и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Члены Комиссии отвечают:
за соблюдение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке;
за соблюдение порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
за соблюдение порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в закупках;
за отказ в допуске к участию в закупках по основаниям, не предусмотренным Федеральным законом № 44-ФЗ, за необоснованный допуск к участию в закупках.
7.3. Члены Комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе осуществления закупок.
7.4. Решение комиссии, принятое в нарушение требований настоящего Федерального закона, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

8. Заключительные положения

8.1. Настоящее Положение вступает в силу с даты его опубликования.
8.2. В части, не урегулированной настоящим Положением, Комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации и (или) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере закупок.


------------------------------------------------------------------