По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Знаменского района Тамбовской области от 31.12.2014 N 1323 "О внесении изменений в муниципальную программу Знаменского поссовета Знаменского района Тамбовской области "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Знаменского поссовета" на 2014 - 2020 годы, утвержденную постановлением администрации района от 13.11.2013 N 1045 "



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2014 г. № 1323

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ЗНАМЕНСКОГО
ПОССОВЕТА ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНОЕ
РАЗВИТИЕ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЗНАМЕНСКОГО
ПОССОВЕТА" НА 2014 - 2020 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ОТ 13.11.2013 № 1045 (С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ
10.02.2014 № 83, ОТ 12.09.2014 № 847, ОТ 05.11.2014 № 1030)

В соответствии с постановлением администрации района от 28.05.2013 № 419 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Знаменского района" администрация района постановляет:
1. Внести в муниципальную программу Знаменского поссовета Знаменского района Тамбовской области "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Знаменского поссовета" на 2014 - 2020 годы (далее - Муниципальная программа), утвержденную постановлением администрации района от 13.11.2013 № 1045 (с изменениями от 10.02.2014 № 83, от 12.09.2014 № 847, от 05.11.2014 № 1030), следующие изменения:
приложение к постановлению администрации района от 13.11.2013 № 1045 (с изменениями от 13.11.2013 № 1045 (с изменениями от 10.02.2014 № 83, от 12.09.2014 № 847, от 05.11.2014 № 1030) "Об утверждении муниципальной программы Знаменского поссовета Знаменского района Тамбовской области "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Знаменского поссовета" на 2014 - 2020 годы" изложить в редакции согласно приложению.
2. Опубликовать постановление в печатном средстве массовой информации органов местного самоуправления муниципального образования Знаменский район "Информационный бюллетень".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района А.А.Елисеева.

Глава администрации района
Ю.А.Рогачев





Приложение
к постановлению
администрации Знаменского района
от 31.12.2014 № 1323

Утверждена
постановлением
администрации Знаменского района
от 13.11.2013 № 1045

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ЗНАМЕНСКОГО ПОССОВЕТА ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ЗНАМЕНСКОГО ПОССОВЕТА" НА 2014 - 2020 ГОДЫ (ДАЛЕЕ -
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА)

Паспорт
муниципальной программы

Ответственный исполнитель муниципальной программы
Отдел по решению вопросов местного значения администрации Знаменского района
Соисполнители муниципальной программы
Отсутствуют
Подпрограммы муниципальной программы
Отсутствуют
Цель муниципальной программы
Повышение качества и надежности, снижение стоимости производства и предоставления коммунальных услуг населению, улучшение экологической ситуации, модернизация объектов коммунальной инфраструктуры, снижение уровня износа основных фондов коммунального хозяйства
Задачи муниципальной программы
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры;
Повышение эффективности управления объектами коммунальной инфраструктуры
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы, их значение на последний год реализации
Снижение общего износа основных фондов коммунального хозяйства до 30%.
Количество отремонтированных дворовых территорий - 2
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется в один этап (2014 - 2020 гг.)
Объемы и источники финансирования муниципальной программы
Общие затраты на реализацию муниципальной программы в 2014 - 2020 гг. за счет всех источников финансирования - 215318,2 тыс. рублей:
2014 год - 1618,8 тыс. рублей;
2015 год - 27765,0 тыс. рублей;
2016 год - 29546,4 тыс. рублей;
2017 год - 34097,0 тыс. рублей;
2018 год - 34097,0 тыс. рублей;
2019 год - 44097,0 тыс. рублей;
2020 год - 44097,0 тыс. рублей;
в том числе:
федеральный бюджет - 95000,0 тыс. рублей:
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 12500,0 тыс. рублей;
2016 год - 12500,0 тыс. рублей;
2017 год - 15000,0 тыс. рублей;
2018 год - 15000,0 тыс. рублей;
2019 год - 20000,0 тыс. рублей;
2020 год - 20000,0 тыс. рублей;
областной бюджет - 110782,3 тыс. рублей,
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 14347,9 тыс. рублей;
2016 год - 15846,4 тыс. рублей;
2017 год - 17697,0 тыс. рублей;
2018 год - 17697,0 тыс. рублей;
2019 год - 22597,0 тыс. рублей;
2020 год - 22597,0 тыс. рублей;
местный бюджет - 9535,9 тыс. рублей:
2014 год - 1618,8 тыс. рублей;
2015 год - 917,1 тыс. рублей;
2016 год - 1200,0 тыс. рублей;
2017 год - 1400,0 тыс. рублей;
2018 год - 1400,0 тыс. рублей;
2019 год - 1500,0 тыс. рублей;
2020 год - 1500,0 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей:
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной
программы

Техническое состояние коммунальной инфраструктуры поссовета характеризуется высоким уровнем износа, неэффективным использованием природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, низким коэффициентом полезного действия мощностей.
Причинами возникновения этих проблем являются: высокий уровень износа основных фондов коммунального комплекса, значительное снижение надежности функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения.
Высокий уровень износа является следствием недостаточного финансирования ремонтных работ и мероприятий по модернизации и реконструкции основных фондов, даже при их минимальных потребностях.
Более половины аварий и повреждений водопроводных сетей происходит по причине их ветхости, так как износ сетей составляет около 90%. Ущерб, наносимый авариями, значительно превышает затраты на плановую замену основных фондов и предотвращение аварий. При этом планово-предупредительный ремонт практически уступил место аварийно-восстановительным работам, затраты на которые в 1,5 - 2 раза выше.
Протяженность водопроводных сетей поселения составляет 46,5 км, в том числе ветхих и требующих капитального ремонта сетей - 25,7 км, или 54,7%.
Имеющиеся водопроводные сети не обеспечивают полной потребности в хозяйственном водоснабжении. Водные источники загрязнены - примерно на 45%.
Аналогичная ситуация сложилась и в сфере водоотведения.
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры, их эксплуатация с максимальной энергоэффективностью в качестве обязательного условия требует рационального расходования всех энергоресурсов и коммунальных услуг. Основным инструментом, стимулирующим вовлечение в энерго- и ресурсосбережение поставщиков и потребителей, является объективный, приборный учет расходования ресурсов и услуг. Установка приборов учета должна осуществляться на различных звеньях технологического процесса коммерческого потребления таких энергоресурсов, как электро-, теплоэнергия, природный газ, а также коммунальных услуг - горячего и холодного водоснабжения.
Для технического оснащения и перевооружения организаций жилищно-коммунального хозяйства поссовета требуются значительные финансовые ресурсы, которых в бюджете поссовета нет.
Низкие показатели финансово-хозяйственной деятельности организаций жилищно-коммунального хозяйства не позволяют решать вопросы привлечения кредитных ресурсов. Решение проблемы за счет местных бюджетов малоэффективно, поскольку возможности муниципальных бюджетов в подавляющем большинстве случаев недостаточны для финансирования работ по реализации программ комплексного развития. В этом случае риски при реализации программ связаны с длительностью реализации мероприятий, отсутствием средств для начальных инвестиций и в конечном итоге приведет к невыполнению мероприятий из-за недостаточного бюджетного финансирования и как следствие потеря возможности привлечения достаточного объема средств внебюджетных источников на развитие коммунального комплекса.
В последнее время возникла острая необходимость в ремонте дворовых территорий многоквартирных домов.
Реализация проектов, которые не могут быть осуществлены исключительно за счет средств хозяйствующих субъектов и муниципальных бюджетов возможно осуществить только при условии субсидирования из федерального и областного бюджетов.

2. Приоритеты региональной муниципальной политики в сфере
реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки и
этапы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа разработана на основании приоритетов государственной политики в сфере развития систем коммунальной инфраструктуры на долгосрочный период, содержащихся в следующих документах:
Стратегии экономического и социального развития Тамбовской области на период до 2020 года, утвержденной Законом области от 29.04.2009 № 512-З;
Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р.
Целью муниципальной программы является повышение качества и надежности, снижение стоимости производства и предоставления коммунальных услуг населению, улучшение экологической ситуации, модернизация объектов коммунальной инфраструктуры, снижение уровня износа основных фондов коммунального хозяйства.
Достижение цели муниципальной программы будет осуществляться путем выполнения следующих задач:
модернизация объектов коммунальной инфраструктуры;
повышение эффективности управления объектами коммунальной инфраструктуры.

3. Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач,
основные ожидаемые конечные результаты муниципальной
программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет осуществляться на основе следующих показателей:
снижение общего износа основных фондов коммунального хозяйства;
количество отремонтированных дворовых территорий.
Эффективность реализации муниципальной программы зависит от уровня финансирования мероприятий муниципальной программы и их выполнения.
Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы приведен в приложении № 1.

4. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной
программы

Основными мероприятиями муниципальной программы являются:
разработка проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт систем водоснабжения и водоотведения, дворовых территорий; проведение экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости;
строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт систем водоснабжения, водоотведения;
капитальный ремонт, ремонт дворовых территорий.
Более подробная информация в отношении мероприятий муниципальной программы представлена в приложении № 2.

5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для
реализации муниципальной программы

Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств областного и местного бюджета.
Общие затраты на реализацию муниципальной программы в 2014 - 2020 гг. за счет всех источников финансирования - 215318,2 тыс. рублей:
2014 год - 1618,8 тыс. рублей;
2015 год - 27765,0 тыс. рублей;
2016 год - 29546,4 тыс. рублей;
2017 год - 34097,0 тыс. рублей;
2018 год - 34097,0 тыс. рублей;
2019 год - 44097,0 тыс. рублей;
2020 год - 44097,0 тыс. рублей;
в том числе:
федеральный бюджет - 95000,0 тыс. рублей:
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 12500,0 тыс. рублей;
2016 год - 12500,0 тыс. рублей;
2017 год - 15000,0 тыс. рублей;
2018 год - 15000,0 тыс. рублей;
2019 год - 20000,0 тыс. рублей;
2020 год - 20000,0 тыс. рублей;
областной бюджет - 110782,3 тыс. рублей,
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 14347,9 тыс. рублей;
2016 год - 15846,4 тыс. рублей;
2017 год - 17697,0 тыс. рублей;
2018 год - 17697,0 тыс. рублей;
2019 год - 22597,0 тыс. рублей;
2020 год - 22597,0 тыс. рублей;
местный бюджет - 9535,9 тыс. рублей:
2014 год - 1618,8 тыс. рублей;
2015 год - 917,1 тыс. рублей;
2016 год - 1200,0 тыс. рублей;
2017 год - 1400,0 тыс. рублей;
2018 год - 1400,0 тыс. рублей;
2019 год - 1500,0 тыс. рублей;
2020 год - 1500,0 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей:
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей.
Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Более подробная информация по ресурсному обеспечению реализации мероприятий муниципальной программы и прогнозной оценке на период до 2020 года за счет средств местного бюджета представлена, соответственно, в приложениях № 2, 3.

6. Механизмы реализации муниципальной программы

Механизм реализации муниципальной программы - это система программных мероприятий, скоординированных по объему финансирования и ответственным исполнителям, обеспечивающих достижение намеченных целей и результатов.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является отдел по решению вопросов местного значения администрации района.
Муниципальная программа предусматривает персональную ответственность исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий.
Ответственный исполнитель:
организует реализацию муниципальной программы, вносит предложения о внесении изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
в соответствии с требованиями постановления администрации района от 28.05.2013 № 419 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Знаменского района" представляет в отдел экономики, труда и защиты прав потребителей администрации района сведения, необходимые для проведения мониторинга и оценки эффективности муниципальной программы;
готовит годовой отчет и представляет его в отдел экономики, труда и защиты прав потребителей администрации района.
Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется по инициативе исполнителя, либо во исполнение поручений администрации района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации муниципальной программы.
Ответственный исполнитель размещает на официальном сайте в сети "Интернет" информацию о муниципальной программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы, степени выполнения мероприятий муниципальной программы.
Приобретение материальных средств, оказание услуг, выполнение работ для муниципальных нужд осуществляется на основании законодательства в данной сфере.
Механизм выполнения поставленных в муниципальной программе задач основывается на указанных выше целевых установках и представляет собой реализацию определенного перечня мероприятий, составляющих функциональное единство.

Заместитель главы администрации района
А.А.Елисеев





Приложение 1
к муниципальной программе
Знаменского поссовета Знаменского района
Тамбовской области "Комплексное развитие
систем коммунальной инфраструктуры
Знаменского поссовета" на 2014 - 2020 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ЗНАМЕНСКОГО ПОССОВЕТА ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ЗНАМЕНСКОГО ПОССОВЕТА" НА 2014 - 2020 ГОДЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯ

№ п/п
Показатель (индикатор) (наименование)
Единица измерения
Значения показателей (по годам)
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
6
7
8
9
10
11
12
1.
Количество отремонтированных дворовых территорий
Единица
1
1
1
1
1
2
2
2.
Общий износ основных фондов коммунального хозяйства
Процентов
90
80
70
60
50
40
30

Заместитель главы администрации района
А.А.Елисеев





Приложение 2
к муниципальной программе
Знаменского поссовета Знаменского района
Тамбовской области "Комплексное развитие
систем коммунальной инфраструктуры
Знаменского поссовета" на 2014 - 2020 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЗНАМЕНСКОГО ПОССОВЕТА
ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ
СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЗНАМЕНСКОГО ПОССОВЕТА" НА
2014 - 2020 ГОДЫ

№ п/п
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, ведомственной целевой программы
Ответственный исполнитель, соисполнители
Ожидаемые непосредственные результаты
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч.

Наименование
единица измерения
значение (по годам реализации мероприятия)
по годам, всего
федеральный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
внебюджетные средства
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Разработка проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт систем водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, дворовых территорий; проведение экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости; проведение технической инвентаризации, разработка технических планов и паспортов
Отдел по решению вопросов местного значения администрации района


2014

662,3
0,0
0,0
662,3
0,0
2015

515,0
0,0
0,0
515,0
0,0
2016

946,4
0,0
0,0
946,4
0,0
2017

1097,0
0,0
0,0
1097,0
0,0
2018

1097,0
0,0
0,0
1097,0
0,0
2019

1097,0
0,0
0,0
1097,0
0,0
2020

1097,0
0,0
0,0
1097,0
0,0
2.
Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт систем водоснабжения (в том числе строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт скважин, башен, водопроводной сети, обустройство колодцев)
Отдел по решению вопросов местного значения администрации района
Общий износ основных фондов коммунального хозяйства
Процент
2014
90
956,5
0,0
0,0
956,5
0,0
2015
80
15150,0
7500,0
7350,0
300,0
0,0
2016
70
15000,0
7500,0
7350,0
150,0
0,0
2017
60
20000,0
10000,0
9800,0
200,0
0,0
2018
50
20000,0
10000,0
9800,0
200,0
0,0
2019
40
30000,0
15000,0
14700,0
300,0
0,0
2020
30
30000,0
15000,0
14700,0
300,0
0,0
3.
Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт систем водоотведения (в том числе строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт КНС, канализационной сети, обустройство колодцев)
Отдел по решению вопросов местного значения администрации района
Общий износ основных фондов коммунального хозяйства

2014
90
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2015
90
10000,0
5000,0
4900,0
100,0
0,0
2016
70
10000,0
5000,0
4900,0
100,0
0,0
2017
60
10000,0
5000,0
4900,0
100,0
0,0
2018
50
10000,0
5000,0
4900,0
100,0
0,0
2019
40
10000,0
5000,0
4900,0
100,0
0,0
2020
30
10000,0
5000,0
4900,0
100,0
0,0
4.
Капитальный ремонт, ремонт систем дворовых территорий
Отдел по решению вопросов местного значения администрации района
Количество отремонтированных дворовых территорий
Единица
2014
1
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2015
1
2100,0
0,0
2097,9
2,1
0,0
2016
1
3600,0
0,0
3596,4
3,6
0,0
2017
1
3000,0
0,0
2997,0
3,0
0,0
2018
1
3000,0
0,0
2997,0
3,0
0,0
2019
2
3000,0
0,0
2997,0
3,0
0,0
2020
2
3000,0
0,0
2997,0
3,0
0,0
Всего по программе
215318,2 тыс.руб.



2014
1618,8
0,0
0,0
1618,8
0,0
2015
27765,0
12500,0
14347,9
917,1
0,0
2016
29546,4
12500,0
15846,4
1200,0
0,0
2017
34097,0
15000,0
17697,0
1400,0
0,0
2018
34097,0
15000,0
17697,0
1400,0
0,0
2019
44097,0
20000,0
22597,0
1500,0
0,0
2020
44097,0
20000,0
22597,0
1500,0
0,0





Приложение 3
к муниципальной программе
Знаменского поссовета Знаменского района
Тамбовской области "Комплексное развитие
систем коммунальной инфраструктуры
Знаменского поссовета" на 2014 - 2020 годы

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЗНАМЕНСКОГО ПОССОВЕТА
ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ
СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЗНАМЕНСКОГО ПОССОВЕТА" НА
2014 - 2020 ГОДЫ

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители
Объем финансирования, тыс. рублей, в т.ч.
по годам, всего
федеральный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
внебюджетные средства
1
2
3
4
5
6
7
8
Муниципальная программа Знаменского поссовета Знаменского района Тамбовской области
"Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Знаменского поссовета" на 2014 - 2020 годы
Всего 215318,2 тыс.руб.
2014
1618,8
0,0
0,0
1618,8
0,0
2015
27765,0
12500,0
14347,9
917,1
0,0
2016
29546,4
12500,0
15846,4
1200,0
0,0
2017
34097,0
15000,0
17697,0
1400,0
0,0
2018
34097,0
15000,0
17697,0
1400,0
0,0
2019
44097,0
20000,0
22597,0
1500,0
0,0
2020
44097,0
20000,0
22597,0
1500,0
0,0


Ответственный - отдел по решению вопросов местного значения администрации района
2014
1618,8
0,0
0,0
1618,8
0,0
2015
27765,0
12500,0
14347,9
917,1
0,0
2016
29546,4
12500,0
15846,4
1200,0
0,0
2017
34097,0
15000,0
17697,0
1400,0
0,0
2018
34097,0
15000,0
17697,0
1400,0
0,0
2019
44097,0
20000,0
22597,0
1500,0
0,0
2020
44097,0
20000,0
22597,0
1500,0
0,0

Заместитель главы администрации района
А.А.Елисеев


------------------------------------------------------------------