По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Главы администрации Тамбовской области от 07.11.2014 N 111 "Об утверждении положения об управлении экономической политики администрации области"



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 ноября 2014 г. № 111

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьями 65, 71, 75 Устава (Основного закона) Тамбовской области, Законом области от 25.11.2005 № 391-З "О системе исполнительных органов государственной власти Тамбовской области" (в редакции от 01.10.2013), Федеральным Законом от 27.07.2010 № 2010-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Положение об управлении экономической политики администрации области согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru), на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).

Первый зам. главы администрации области
А.А.Сазонов





Утверждено
постановлением
главы администрации Тамбовской области
от 07.11.2014 № 111

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Управление экономической политики администрации области (далее - Управление) является структурным подразделением администрации области.
1.2. Управление не является юридическим лицом.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами Министерства экономического развития Российской Федерации, Уставом (Основным законом) и законами области, постановлениями и распоряжениями администрации области, главы администрации области, настоящим Положением.
1.4. Непосредственно координирует и контролирует деятельность Управления главы администрации области.
1.5. Положение об Управлении, его структура и штатное расписание утверждаются постановлением главы администрации области.
1.6. Работники Управления, осуществляющие профессиональную служебную деятельность на должностях государственной гражданской службы Тамбовской области, являются государственными гражданскими служащими Тамбовской области, на них распространяются нормы законодательства Российской Федерации и Тамбовской области о государственной гражданской службе.

2. Задачи Управления

2.1. Основными задачами Управления являются:
2.1.1. проведение в области государственной экономической политики в целях устойчивого социально-экономического развития, повышения уровня и качества жизни населения;
2.1.2. внедрение системы стратегического планирования как механизма обеспечения согласованного взаимодействия его участников при осуществлении и реализации документов стратегического планирования, а также мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования в рамках целеполагания, прогнозирования, планирования и программирования с использованием нормативно-правового, информационного, научно-технического, финансового и иного ресурсного обеспечения;
2.1.3. выработка и реализация основных направлений инвестиционной политики и государственной политики Тамбовской области в сфере государственно-частного партнерства;
2.1.4. координация работы по комплексному развитию территории области.

3. Функции Управления

3.1. Основными функциями Управления являются:
3.1.1. координация деятельности субъектов стратегического планирования по разработке проекта Стратегии социально-экономического развития области, работ по ее корректировке, осуществление анализа ее реализации;
3.1.2. разработка проекта плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития области, осуществление анализа его реализации, координация работ по его корректировке;
3.1.3. анализ соответствия выбранных стратегических приоритетов социально-экономического развития области системе программ области;
3.1.4. методическое обеспечение и координация работ по разработке и реализации государственных программ области, ведомственных целевых программ, выработка предложений по их дальнейшей реализации и финансированию на очередной финансовый год и плановый период, подготовка в установленном порядке заключений на проекты государственных программ (внесения в них изменений), ведомственных целевых программ (внесения в них изменений);
3.1.5. методическое обеспечение и координация работ по:
3.1.5.1. вопросам вхождения области в федеральные целевые программы и государственные программы Российской Федерации, федеральные проекты, формирования сводных предложений по участию Тамбовской области в федеральных программах и проектах;
3.1.5.2. организации и проведению анализа реализации на территории Тамбовской области мероприятий федеральных целевых программ и государственных программ Российской Федерации, подготовке сводных аналитических информаций;
3.1.6. разработка проекта государственной программы области в установленной сфере деятельности, внесение в программу изменений, анализ эффективности ее реализации;
3.1.7. формирование и актуализации перечня государственных программ области;
3.1.8. ведение реестров государственных программ области, ведомственных целевых программ;
3.1.9. организация и проведение мониторинга и оценки эффективности государственных программ области, ведомственных целевых программ, подготовка сводных информаций о их реализации и оценке эффективности;
3.1.10. определение и мониторинг целевых показателей по заработной плате, фонду оплаты труда и среднесписочной численности на краткосрочную перспективу;
3.1.11. формирование государственного реестра инвестиционных проектов на среднесрочный период и мониторинг их реализации на территории области;
3.1.12. мониторинг внедрения Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата;
3.1.13. мониторинг рынка услуг кредитных организаций;
3.1.14. подготовка заключения на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объекта, предполагаемого к финансированию полностью или частично за счет средств областного бюджета;
3.1.15. разработка документов, входящих в систему стратегического планирования Российской Федерации, в части анализа и прогноза показателей социально-экономического развития региона, стимулирования создания новых центров экономического роста на основе конкурентных преимуществ, учета приоритетов пространственного развития и ресурсных ограничений, в том числе демографических:
стратегического прогноза Российской Федерации и макрорегиона;
прогноза социально-экономического развития области на среднесрочный и долгосрочный периоды;
3.1.16. подготовка и предоставление главе администрации области информации о достигнутых значениях показателей оценки эффективности деятельности руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов исполнительной власти области в соответствии с указами Президента Российской Федерации;
3.1.17. анализ основных тенденций и формирование основных параметров демографического развития региона;
3.1.18. информационно-аналитическое обеспечение деятельности главы администрации области по вопросам социально-экономического развития области;
3.1.19. организация и координация проведения оценки регулирующего воздействия проектов и действующих нормативных правовых актов области;
2.1.20. разработка предложений по механизмам реализации приоритетных проектов, оказывающих ключевое влияние на развитие конкурентных преимуществ региона;
3.1.21. организация процедуры отбора инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности;
3.1.22. анализ инвестиционных проектов, реализуемых с оказанием государственной поддержки;
3.1.23. рассмотрение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, территориальных сетевых организаций и организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Тамбовской области и целевыми программами области;
3.1.24. администрирование сайта "Инвестиционный паспорт Тамбовской области";
3.1.25. формирование и ведение реестра консалтинговых компаний, оказывающих услуги в области финансово-экономической и инвестиционной политики, разработки и проведения экспертиз инвестиционных проектов (бизнес-планов);
3.1.26. формирование сводного отчета о выполнении плана по достижению показателей по объемам инвестиций в основной капитал на основе ежеквартальных отчетов структурных подразделяй администрации области и органов исполнительной власти области, ответственных за выполнение показателей по объемам инвестиций в основной капитал;
3.1.27. рассмотрение проектов государственно-частного партнерства;
3.1.28. проведение оценки эффективности предоставления налоговых льгот;
3.1.29. методическое обеспечение и координация работы по проведению оценки эффективности деятельности областных государственных учреждений;
3.1.30. подготовка и предоставление данных при составлении бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период, включая внесение предложений по формированию эффективной финансовой, бюджетной, налоговой политики в области;
3.1.31. мониторинг показателей, характеризующих процессы в реальном секторе экономики, финансово-банковской и социальной сферах субъектов Российской Федерации.

4. Права

4.1. Управление для осуществления своих функций имеет право:
4.1.1. запрашивать и получать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц необходимую информацию и материалы;
4.1.2. вносить в установленном порядке предложения по вопросам, входящим в компетенцию Управления, на рассмотрение главы администрации области, его заместителей, руководителей органов исполнительной власти области, а также органов местного самоуправления, в том числе проекты постановлений и распоряжений главы администрации области, администрации области;
4.1.3. получать в установленном порядке законы области, постановления областной Думы, постановления и распоряжения главы администрации области, администрации области, а также иные документы, необходимые для решения задач и осуществления функций, возложенных на Управление;
4.1.4. привлекать научные и другие учреждения, институты развития, специалистов к разработке отдельных вопросов, относящихся к ведению Управления, вносить предложения об образовании межведомственных комиссий, советов и рабочих групп по данным вопросам;
4.1.5. вносить в установленном порядке в комитет по управлению имуществом области, в пределах своей компетенции, предложения о кандидатурах представителей области в органах управления акционерных обществ, акции которых закреплены в государственной собственности;
4.1.6. пользоваться в установленном порядке банками данных администрации области, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и других организаций, оказывающих администрации области услуги по предоставлению правовой информации;
4.1.7. использовать государственные системы связи и коммуникаций;
4.1.8. участвовать в служебных совещаниях, конференциях и других мероприятиях;
4.1.9. проводить совещания, на которых рассматриваются вопросы, входящие в полномочия Управления;
4.1.10. вести переписку по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления, с государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями, юридическими и физическими лицами;
4.1.11. осуществлять иные права по поручению главы администрации области и его заместителей.

5. Организация работы

5.1. В состав Управления входят следующие структурные подразделения:
отдел комплексного анализа и прогнозирования развития региона;
отдел методологии программ развития;
отдел финансовой и бюджетной политики;
отдел системного анализа уровня жизни;
отдел инвестиционной политики.
5.2. Работа Управления осуществляется на основе перспективных и текущих планов, поручений главы администрации области и заместителей главы администрации области.
5.3. Управление возглавляет начальник Управления, который назначается на должность в установленном законодательством порядке и в соответствии с квалификационными требованиями и освобождается от должности главой администрации области. Права и обязанности начальника Управления определяются служебным контрактом и должностным регламентом.
5.4. Начальник Управления:
руководит деятельностью Управления;
разрабатывает и вносит главе администрации области на утверждение Положение об Управлении;
определяет оперативные задачи Управления, его отделов; представляет главе администрации области предложения по структуре и штатной численности Управления и изменениям в них исходя из конкретных задач, стоящих перед Управлением, а также условий их реализации;
согласовывает должностные регламенты работников, распределяет обязанности между ними, дает обязательные для исполнения указания и распоряжения и контролирует их исполнение;
представляет интересы Управления в отношениях с другими структурными подразделениями администрации области, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, общественными объединениями, юридическими и физическими лицами;
подписывает служебную документацию в пределах полномочий Управления;
согласовывает проекты постановлений и распоряжений главы администрации области, администрации области, договоров (соглашений), заключаемых администрацией области, в пределах полномочий Управления;
вносит главе администрации области предложения о поощрении работников Управления и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
контролирует исполнение документов и поручений, поступивших в адрес Управления;
осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности:
координационного совета по стратегическому планированию, брендингу и устойчивому развитию региона;
межведомственного совета по инвестиционной политике;
межведомственной комиссии Тамбовской области по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов и погашению недоимки в консолидированный бюджет области и государственные внебюджетные фонды;
осуществляет права, связанные с участием в работе коллегии администрации области, совещательных, координационных, консультативных и других рабочих органов.
5.5. Начальник Управления имеет заместителей, один из которых является первым заместителем.
5.6. Первый заместитель, заместители начальника и другие работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности в соответствии с законодательством.
5.7. В отсутствие начальника Управления его обязанности исполняет первый заместитель начальника Управления.
В случае отсутствия начальника Управления и первого заместителя начальника Управления обязанности начальника Управления исполняет заместитель начальника Управления.

6. Взаимоотношения. Связи

6.1. Для выполнения своих функций Управление взаимодействует:
с федеральными органами представительной и исполнительной власти;
с областной Думой;
со структурными подразделениями администрации области;
с исполнительными органами государственной власти области;
с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;
с органами местного самоуправления;
с правоохранительными и судебными органами;
со средствами массовой информации;
с предприятиями, учреждениями, организациями;
с институтами развития;
с научными, учебными учреждениями и общественными объединениями, другими юридическими лицами и с физическими лицами.
6.2. Взаимоотношения Управления с субъектами, указанными в пункте 6.1 настоящего Положения, строятся в соответствии с федеральным и областным законодательством, а также в соответствии с правовыми актами, определяющими порядок деятельности администрации области.

7. Ответственность

7.1. Начальник Управления несет персональную ответственность за невыполнение задач, возложенных на Управление, состояние антикоррупционной работы в Управлении в соответствии с должностным регламентом, а также в пределах полномочий Управления.
7.2. Заместители начальника Управления, руководители структурных подразделений Управления несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав в соответствии с настоящим Положением и должностными регламентами.
7.3. Гражданские служащие, работники Управления несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством и должностными регламентами, должностными инструкциями.


------------------------------------------------------------------