По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Экспертное заключение Управления Минюста России по Тамбовской области от 30.12.2014 N 1460 "На Закон Тамбовской области от 27.12.2013 N 353-З "О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" "



УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
от 30 декабря 2014 г. № 1460

НА ЗАКОН ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.12.2013 № 353-З "О БЮДЖЕТЕ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ" (В РЕДАКЦИИ ЗАКОНОВ ТАМБОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 30.05.2013 № 403-З, ОТ 02.12.2014 № 479-З)

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области на основании Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1313 "Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации", и Положения об Управлении Минюста России по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 03.03.2014 № 26, провело правовую и антикоррупционную экспертизы Закона Тамбовской области от 27.12.2013 № 353-З "О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (в редакции законов Тамбовской области от 30.05.2013 № 403-З, от 02.12.2014 № 479-З).
Поводом для проведения правовой и антикоррупционной экспертиз послужило принятие Закона Тамбовской области от 02.12.2014 № 479-З "О внесении изменений в Закон Тамбовской области "О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов". Текст Закона опубликован в газете "Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) от 05.12.2014 № 91(1538) и размещен на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) от 03.12.2014 № 2848, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) от 05.12.2014.
Установлено, что предметом регулирования рассматриваемого Закона являются правоотношения, направленные на утверждение основных характеристик бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области, что в соответствии с подпунктами "ж" и "к" пункта 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации относится к сфере совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Согласно пункту 2 статьи 76 Конституции Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются Федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.
Принятие данного Закона относится к компетенции Тамбовской областной Думы.
Указанная область общественных отношений регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (в редакции от 29.11.2014 № 383-ФЗ) (далее - БК РФ), Федеральным законом от 29.11.2010 № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (в редакции от 21.07.2014 № 268-ФЗ).
Бюджетами территориальных государственных внебюджетных фондов, в соответствии с пунктом 3 статьи 144 БК РФ, являются бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования.
Утверждение и исполнение бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, согласно статье 8 БК РФ, относится, в числе прочего, к числу бюджетных полномочий субъектов Российской Федерации.
Статьей 44 Закона Тамбовской области от 28.10.2005 № 369-З "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области" закреплено, что утверждение бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов осуществляет Тамбовская областная Дума в форме законов области.
Таким образом, Закон принят во исполнение норм действующего законодательства и является необходимым и достаточным для урегулирования данных правоотношений.
По результатам проведенной антикоррупционной экспертизы в соответствии с частью 3 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", статьей 6 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и пунктом 2 Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96, коррупциогенные факторы не выявлены.
В результате проведения правовой экспертизы настоящего нормативного правового акта норм, противоречащих Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству, не выявлено.
Форма и текст Закона соответствуют правилам и приемам юридической техники.

Начальник
А.В.Турецких


------------------------------------------------------------------