По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Уварово Тамбовской области от 30.12.2014 N 2271 "О внесении изменений в муниципальную программу "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан г. Уварово Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы, утвержденную постановлением администрации города Уварово от 17.12.2013 N 2221"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УВАРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2014 г. № 2271

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ И КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ
ГРАЖДАН Г. УВАРОВО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ,
УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УВАРОВО ОТ
17.12.2013 № 2221

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Уварово Тамбовской области, в целях повышения доступности жилья, качества жилищного обеспечения, повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории города Уварово администрация города Уварово Тамбовской области постановляет:
1. Внести в муниципальную программу "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан г. Уварово Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы, утвержденную постановлением администрации города Уварово от 17.12.2013 № 2221 изменения и дополнения, изложив ее в новой редакции.
2. Опубликовать настоящее постановление на сайте "Тамбовского областного портала" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.top68.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Уварово Ю.С.Кудрявцева.

Глава города Уварово
А.Ю.Кузнецов





Приложение
Утверждена
постановлением
администрации города Уварово
от 30.12.2014 № 2271

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ И КОММУНАЛЬНЫМИ
УСЛУГАМИ ГРАЖДАН Г. УВАРОВО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 -
2020 ГОДЫ (ДАЛЕЕ - МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА)

Паспорт муниципальной программы

Ответственный исполнитель программы
Отдел промышленности, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства, отдел культуры и молодежной политики администрации города
Подпрограммы муниципальной программы
Мероприятия по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда;
Мероприятия в области жилищного хозяйства;
Фонд капитального ремонта за счет регионального оператора;
Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в городе;
Молодежи доступное жилье;
Прочие мероприятия программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан г. Уварово Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы;
Благоустройство города
Цели муниципальной программы
Целями муниципальной программы являются:
повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения;
повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
Задачи муниципальной программы
Основными задачами муниципальной программы являются:
улучшение условий проживания жителям г. Уварово;
создание условий для увеличения объема капитального ремонта и модернизации жилищного фонда для повышения его комфортности и энергоэффективности; ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда на территории города;
обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическим правилам;
содействие формированию рынка арендного жилья и развитие некоммерческого жилищного фонда для граждан, имеющих невысокий уровень дохода;
повышение эффективности качества и надежности поставки коммунальных ресурсов, в том числе путем привлечения долгосрочных частных инвестиций;
стимулирование рационального потребления коммунальных услуг населением
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Программа реализуется в один этап - 2014 - 2020 годы
Объемы и источники финансирования муниципальной программы
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в 2014 - 2020 годах составит 96510,1 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 27330,0 тыс. рублей;
2015 год - 14053,8 тыс. рублей;
2016 год - 14027,0 тыс. рублей;
2017 год - 15027,0 тыс. рублей;
2018 год - 8987,1 тыс. рублей;
2019 год - 8542,6 тыс. рублей;
2020 год - 8542,6 тыс. рублей

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной
программы

Стратегия социально-экономического развития г. Уварово Тамбовской области до 2020 года определяет повышение качества жизни населения как приоритетное направление, одним из показателей которого является создание комфортных условий проживания для населения.
Одной из основных задач, решаемой на территории города, остается улучшение жилищных условий населения за счет увеличения объемов ввода жилья, повышения доступности его приобретения для граждан с различным уровнем доходов, строительство объектов инженерной инфраструктуры.
По результатам 2012 года уровень обеспеченности жильем на душу населения составил 39,3 кв.м, а ввод жилья на одного человека - 0,3 кв.м.
Доля семей, имеющих возможность приобрести жилье, соответствующее стандартам благоустроенного жилища, с помощью собственных и заемных средств по итогам 2012 года в текущем году составила 17,5%. Таким образом, более 4/5 населения города решить свои жилищные проблемы в настоящее время не имеют возможности.
Положительное влияние на развитие жилищного строительства оказали законодательные и организационные меры по развитию конкуренции и снижению административных барьеров. Упрощены процедуры подготовки проектов планировки, разработки проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации, выдачи разрешений на строительство, государственного строительного надзора. Заметным образом меняется ситуация с предоставлением земельных участков для жилищного строительства.
В соответствии с государственной политикой, направленной на повышение доступности жилья для граждан с невысоким уровнем доходов, проводится работа по привлечению граждан для вхождения в жилищно-строительные кооперативы граждан, по обеспечению права отдельных категорий граждан на приобретение жилья экономического класса.
На территории города активно ведется работа по формированию земельных участков под индивидуальное жилищное строительство семьям, имеющим трех и более детей. Начиная с сентября 2011 года земельные участки в собственность получили 32 многодетные семьи. Работа по формированию и выделению земельных участков продолжается.
В настоящее время основным инструментом содействия из средств федерального бюджета молодым семьям в обеспечении жильем является подпрограмма "Доступное жилье для молодых семей г. Уварово Тамбовской области" на 2014 - 2020 гг.
За период действия подпрограммы с 2008 по 2013 год с помощью государственной поддержки жилищные условия на территории города улучшили 49 молодых семей.
22,028 млн. рублей, в т.ч. за счет средств федерального бюджета - 12,2 млн. рублей, областного бюджета - 8,43 млн. рублей, местного бюджета - 1,315 млн. рублей.
Однако уже сегодня количество молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий и изъявивших желание стать участниками подпрограммы, значительно превышает возможности бюджетного финансирования, интерес к подпрограмме с каждым годом растет. Так, количество участников подпрограммы по состоянию на 01.01.2013 составило 154 семьи.
Реализация мероприятий подпрограммы в 2014 - 2020 годах позволит улучшить жилищные условия 42 молодым семьям и привлечь в жилищную сферу 26,12 млн. рублей, в т.ч. из федерального бюджета - 9,2 млн. рублей, областного бюджета - 13,7 млн.р., местного бюджета - 3,1 млн. рублей.
Важной проблемой является предоставление жилья в социальный наем малоимущим гражданам. Основной проблемой в этой сфере является отсутствие финансовых возможностей у администрации города по строительству и приобретению жилья для предоставления в социальный наем.
Реформирование жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации прошло несколько важных этапов, в ходе которых были выполнены задачи реформы оплаты жилья и коммунальных услуг, создания системы адресной социальной поддержки граждан, совершенствования системы управления многоквартирными жилыми домами, финансового оздоровления организаций жилищно-коммунального комплекса, развития в жилищно-коммунальной сфере конкурентных рыночных отношений и привлечения частного сектора к управлению объектами коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда.
Принятие Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" позволило обеспечить масштабное проведение капитального ремонта многоквартирных домов, а также переселение граждан из аварийного жилищного фонда.
В 2012 году на капитальный ремонт многоквартирных домов в г. Уварово Фонд содействия жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд ЖКХ) выделил 6,0 млн. рублей., областной бюджет 1,8 млн. рублей. 1953720 рублей - затраты на ремонт компенсировали городской бюджет, свою долю внесли собственники жилья.
Программа капитального ремонта многоквартирных жилых домов в 2012 году полностью завершена.
Объекты коммунальной инфраструктуры находятся в изношенном состоянии. Так, процент износа коммунальной инфраструктуры в 2012 году составил 80%. В результате накопленного износа растет количество инцидентов и аварий в системах тепло-, электро- и водоснабжения, увеличиваются сроки ликвидации аварий и стоимость ремонтов.
Анализ современного состояния в жилищной и жилищно-коммунальной сферах показывает, что:
реально преимуществами рынка жилья для улучшения жилищных условий пока могут воспользоваться лишь незначительная часть семей с наиболее высокими доходами;
практически вне рамок государственной жилищной политики остались группы населения, доходы которых не позволяют им улучшать жилищные условия на рынке, особенно те из них, которые нуждаются в предоставлении социального жилья;
рынок жилищного строительства отличается высокой степенью зависимости от административных органов, низким уровнем развития конкуренции, высокими административными барьерами, высокими рисками и низкой прозрачностью для инвестирования и кредитования и ориентирован на устаревшие технологии и проектные решения;
государство как "оптовый заказчик" на рынке жилищного строительства не использует возможность влияния на данный рынок для внедрения новых технологий, новых проектных решений и снижения цен на рынке жилья. Отсутствие единой ценовой политики приобретения или строительства жилья для удовлетворения государственного спроса, координации такого спроса в различных регионах и муниципалитетах страны приводит к неэффективному расходованию бюджетных средств;
система градорегулирования и землепользования, которая является основой для развития жилищного строительства, остается источником "административной ренты" и не обеспечивает формирования ни комфортной среды для проживания и жизнедеятельности, ни прозрачной правовой системы для инвесторов;
коммунальный сектор, несмотря на все усилия по реформированию, пока не стал инвестиционно-привлекательным сектором экономики для частного бизнеса;
жилищный фонд, переданный в собственность граждан, так и не стал предметом ответственности собственников.
Динамика развития жилищной сферы в период до 2020 года будет определяться воздействием ряда факторов. В результате предпринятых в последние годы мер государственного регулирования и наличием неудовлетворенного платежеспособного спроса со стороны ряда категорий граждан ежегодные объемы ввода жилья будут расти, что позволит стабилизировать уровень цен на жилье в реальном выражении. При этом изменится структура предложения жилья за счет увеличения доли жилья эконом-класса, арендного жилья, а также жилья, вводимого жилищными и жилищно-строительными кооперативами. Получат дальнейшее развитие различные формы государственно-частного партнерства, в том числе при комплексном освоении территорий под жилую застройку. Все это определяет существенные риски реализации муниципальной программы.
Ситуация в жилищно-коммунальном комплексе характеризуется ростом износа основных фондов, ростом аварийности, высокими потерями ресурсов и низкой энергоэффективностью. Вопросы жилищно-коммунального обслуживания занимают первые места в перечне проблем граждан города Уварово Тамбовской области. Без принятия срочных мер на государственном уровне правового и институционального характера переломить эти тенденции, обеспечить решение задачи повышения качества жилищно-коммунальных услуг для населения при обеспечении доступности тарифов на эти услуги представляется невозможным.
В связи с этим администрация города должна сосредоточить усилия на решении двух прорывных задач.
Первая задача заключается в проведении в значительных объемах капитального ремонта и реконструкции многоквартирных домов с использованием средств собственников жилья, кредитных продуктов банков и различных механизмов государственной поддержки инициативных собственников жилья в энергоэффективной модернизации многоквартирных домов. Решение этой задачи позволит создать более комфортную среду обитания граждан, снизить расходы на оплату энергоресурсов за счет повышения энергоэффективности жилых зданий.
Вторая задача связана с техническим обновлением коммунальной инфраструктуры. Это позволит повысить качество коммунальных услуг, обеспечить высокую надежность их предоставления, создать технические и организационные возможности потребителю регулировать объемы потребляемых услуг и оплату по факту их потребления. Решение этой задачи связано с принципиальным улучшением инвестиционного климата в коммунальном секторе. Для снижения инвестиционных рисков особое внимание будет уделено формированию долгосрочной тарифной политики. При этом политические ограничения, связанные с доступностью оплаты жилья и коммунальных услуг, будут формировать существенные риски реализации государственной программы.

2. Приоритеты развития муниципального образования в сфере
реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки и
этапы реализации муниципальной программы

Приоритеты и цели государственной политики в жилищной и жилищно-коммунальной сферах определены в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", а также Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерацией на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, и Стратегией социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года, утвержденной Законом Тамбовской области от 29.04.2009 № 512-З.
Стратегическая цель государственной политики в жилищной и жилищно-коммунальных сферах на период до 2020 года - создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности для жителей области, которая позволяет удовлетворять не только жилищные потребности, но и обеспечивать качество жизни в целом.
Приоритетами государственной политики в жилищной и жилищно-коммунальной сферах являются:
снижение стоимости одного квадратного метра жилья путем увеличения объемов жилищного строительства, в первую очередь жилья экономического класса;
улучшение качества жилищного фонда, повышение комфортности условий проживания;
модернизация и повышение энергоэффективности объектов коммунального хозяйства.
Целями муниципальной программы являются:
повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Для достижения целей муниципальной программы необходимо решение следующих задач:
поддержка обеспечения земельных участков в целях жилищного строительства социальной, инженерной и транспортной инфраструктурой;
создание условий для увеличения объема капитального ремонта и модернизации жилищного фонда для повышения его комфортности и энергоэффективности;
реализация мероприятий по ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда;
обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами;
повышение эффективности качества и надежности поставки коммунальных ресурсов, в том числе путем привлечения долгосрочных частных инвестиций;
стимулирование рационального потребления коммунальных услуг населением.
Муниципальная программа реализуется в один этап.
Сроки реализации муниципальной программы - с 2014 по 2020 годы.

3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач,
основные ожидаемые конечные результаты муниципальной
программы

Состав показателей (индикаторов) муниципальной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности для характеристики достижения целей и решения задач муниципальной программы.
Целевые параметры муниципальной программы оцениваются с использованием следующих показателей (индикаторов), ответственность за достижение которых возложена на ответственного исполнителя муниципальной программы в целом, и в части, его касающейся, а также на соисполнителей.
Отдел промышленности, транспорта и жилищно-коммунального администрации города:
доля семей, желающих улучшить свои жилищные условия, обеспеченных доступным и комфортным жильем;
удельный вес общей площади жилых домов к общей площади жилищного фонда;
общая площадь жилых помещений, приходящихся в среднем на одного жителя города;
количество земельных участков, предоставленных семьям, имеющим трех и более детей;
доля общей площади капитально отремонтированных многоквартирных домов в общей площади многоквартирных домов, построенных до 2000 года;
количество граждан, улучшивших жилищные условия в текущем году в результате капитального ремонта многоквартирных домов на основе программы финансирования капитального ремонта многоквартирных домов;
расселение аварийных жилых помещений в многоквартирных жилых домах;
доля расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в семейном доходе;
темп изменения объема потребления холодной и горячей воды населением и бюджетофинансируемыми организациями по сравнению с предшествующим годом;
доля ветхого и аварийного жилищного фонда в общем объеме;
доля общей площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, в общей площади жилищного фонда города Котовска;
уровень износа коммунальной инфраструктуры.
Показатели (индикаторы), необходимые для решения задач подпрограммы "Молодежи - доступное жилье":
количество молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
количество молодых семей, обеспеченных жильем;
количество материалов, опубликованных в средствах массовой информации.
Показатели (индикаторы), необходимые для решения задач подпрограммы "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в городе Котовске Тамбовской области":
количество аварий в системах водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод;
удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям.
Реализация мероприятий муниципальной программы позволит достичь следующих результатов к 2020 году:
доля семей, желающих улучшить свои жилищные условия, увеличится до 60%;
количество граждан, улучшивших жилищные условия в текущем году в результате капитального ремонта многоквартирных домов на основе программы финансирования капитального ремонта многоквартирных домов, вырастет;
доля общей площади капитально отремонтированных многоквартирных домов в общей площади многоквартирных домов, построенных до 2000 года, составит 40,1%;
доля расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в семейном доходе предположительно вырастет в 2014 году на 0,5% и составит 8,7%. В дальнейшем указанный показатель планируется поддерживать на указанном уровне;
удельный вес общей площади жилых домов к общей площади жилищного фонда увеличится до 4,0% по сравнению с 2,3 в 2012 году;
доля общей площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, в общей площади жилищного фонда субъекта увеличится на 5,63% по сравнению с 2012 годом и составит 75,5%;
уровень износа коммунальной инфраструктуры снизится до 62%.
Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы указан в приложении № 5.

4. Обобщенная характеристика подпрограммы, мероприятий и
ведомственных целевых программ муниципальной программы

Основные мероприятия муниципальной программы направлены на достижение ее целей и на решение наиболее важных текущих и перспективных задач, обеспечивающих создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, и обеспечение населения доступным и качественным жильем.
В рамках муниципальной программы будут реализованы следующие мероприятия:
создание условия для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан города Уварово Тамбовской области;
улучшение жилищных условий граждан путем проведения капитального ремонта многоквартирных домов.
В рамках подпрограммы "Доступное жилье для молодых семей г. Уварово Тамбовской области" на 2014 - 2020 гг. реализуются следующие мероприятия:
организация учета молодых семей, участвующих в подпрограмме;
организация информационно-разъяснительной работы и методической работы среди населения по освещению целей и задач подпрограммы;
выдача молодым семьям социальных выплат в форме свидетельств на приобретение (строительство) жилья.
В рамках подпрограммы "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в городе Уварово Тамбовской области" на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года реализуются мероприятия:
изготовление проектно-сметной документации, а также строительство водопроводов по улицам: Базарная, Карла Маркса, Ленинская, Интернациональная, пер. Интернациональный, Нагорная, Пролетарская, пер. Калинина, пер. Красный, Набережная, а также приобретение и установка станции обезжелезивания по адресу: г. Уварово, мкр. Молодежный, д. № 23.
Перечень мероприятий, необходимых для реализации муниципальной программы, приведен в приложении № 1.

5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для
реализации муниципальной программы

Объем финансирования программы составит 96510,1 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 2912,3 тыс. рублей, областного бюджета - 3686,3 тыс. рублей, местного бюджета - 89911,5 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования изложено в приложении № 6.

6. Механизмы реализации муниципальной программы

Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется ответственными исполнителями - отделом промышленности, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства, отделом культуры и молодежной политики администрации города. К реализации программных мероприятий ответственным исполнителем и/или соисполнителем могут привлекаться исполнители программных мероприятий - организации, определяемые после утверждения муниципальной программы, в порядке, установленном законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

7.1. Ответственный исполнитель:
обеспечивает совместно с соисполнителями разработку проекта муниципальной программы (внесения изменений), его согласование и внесение в установленном порядке в отдел экономики, малого и среднего бизнеса администрации города и финансовое управление администрации города;
организует и координирует реализацию муниципальной программы, обеспечивает целевое и эффективное использование средств, несет ответственность за своевременную и качественную реализацию программных мероприятий, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы в целом и в части, его касающейся, а также конечных результатов ее реализации;
с учетом результатов оценки эффективности муниципальной программы и выделенных на реализацию в текущем году финансовых средств уточняет целевые индикаторы, программные мероприятия, затраты по ним, механизм реализации муниципальной программы, разрабатывает и представляет для согласования и утверждения в установленном порядке соответствующие изменения в муниципальную программу;
предоставляет по запросам в отдел экономики, малого и среднего бизнеса администрации города и финансовое управление администрации города сведения о реализации муниципальной программы;
запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки отчетов о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы;
разрабатывает дополнительные меры по привлечению средств из федерального бюджета и внебюджетных источников;
подготавливает отчеты и пояснительную записку по установленным формам, представляет их в отдел экономической политики администрации города.
7.2. Соисполнители:
разрабатывают и осуществляют реализацию подпрограмм и/или основных мероприятий муниципальной программы, в отношении которых они являются соисполнителями;
обеспечивают целевое и эффективное использование средств;
несут ответственность за целевые индикаторы в части, их касающейся;
представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы отдела экономики, малого и среднего бизнеса администрации города, финансового отдела администрации города, а также отчеты о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;
представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки отчетов о ходе реализации муниципальной программы;
представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.





Приложение 2
к муниципальной целевой программе
"Обеспечение населения качественным и
доступным жильем и услугами ЖКХ"
на 2014 - 2020 годы

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ "МОЛОДЕЖИ ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ"

Ответственный исполнитель подпрограммы
Отдел культуры и молодежной политики администрации г. Уварово
Соисполнители подпрограммы
Управление инвестиций области, банки, обслуживающие средства социальной выплаты, определяемые на конкурсной основе в соответствии с установленными критериями участия в подпрограмме
Подпрограммы программы
-
Программно-целевые инструменты (ведомственные целевые программы)
-
Цель подпрограммы
Предоставление муниципальной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий
Задачи подпрограммы
Обеспечение предоставления молодым семьям - участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение (строительства) жилья;
создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечные жилищные кредиты для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации
Количество молодых семей, получивших социальную выплату за счет средств федерального, областного и городского бюджетов (42 ед.)
Сроки и этапы реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы запланирована на 2014 - 2020 годы в один этап
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Мероприятия подпрограммы финансируются за счет средств федерального, областного и городского бюджетов.
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 6568,8 тыс. рублей.
В том числе по годам:
2014 год - 3517,0 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей.
2016 год - 850,0 тыс. рублей;
2017 год - 850,0 тыс. рублей;
2018 год - 450,6 тыс. рублей;
2019 год - 450,6 тыс. рублей;
2020 год - 450,6 тыс. рублей

Раздел 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Настоящая подпрограмма предусматривает создание системы государственной и муниципальной поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в целях создания условий для улучшения демографической ситуации в городе Уварово, укрепления семейных отношений и снижения социальной напряженности в обществе.
В современных условиях, когда большинство молодых семей не имеет возможности решить жилищную проблему самостоятельно, требуется продуманная и реалистичная политика органов местного самоуправления, направленная на оказание поддержки молодым семьям в приобретении или строительстве жилья, что, в свою очередь, позволит повлиять на формирование активной жизненной позиции молодежи.
Как показала практика реализации программы в предшествующие годы, поддержка молодых семей в городе при решении жилищной проблемы стала основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создали для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы.
Решение жилищной проблемы молодой семьи создаст условия и для роста рождаемости. Кроме того, принятое федеральными органами власти решение об увеличении до 35 лет предельного возраста открывает возможность для более широкого круга молодых семей на участие в подпрограмме.
Формирование системы ипотечного кредитования позволило более активно использовать ипотечные жилищные кредиты как дополнительный источник финансирования улучшения жилищных условий молодых семей.

Раздел 2. ПРИОРИТЕТЫ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ
ПОДПРОГРАММЫ

Подпрограмма "Доступное жилье для молодых семей г. Уварово Тамбовской области" (далее - подпрограмма) направлена на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", который предполагает формирование системы оказания государственной поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья или строительстве индивидуального жилого дома.
Основной целью подпрограммы является предоставление муниципальной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Основными задачами подпрограммы являются:
1) обеспечение предоставления молодым семьям - участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома (далее - социальные выплаты);
2) создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья, в том числе ипотечные жилищные кредиты.
Основными принципами реализации подпрограммы являются:
- добровольность участия в подпрограмме молодых семей;
- признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями подпрограммы;
- возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств федерального, областного и местного бюджетов при улучшении жилищных условий в рамках подпрограммы только один раз.
Реализация подпрограммы на территории города планируется на период 2014 - 2020 гг.
Условиями прекращения реализации подпрограммы являются досрочное достижение целей и задач подпрограммы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.

Раздел 3. ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И РЕШЕНИЯ
ЗАДАЧ, ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОДПРОГРАММЫ

Эффективность реализации подпрограммы зависит от уровня финансирования мероприятий Программы и их выполнения.
В рамках реализации подпрограммы предполагается создание системы муниципальной поддержки молодым семьям - участникам подпрограммы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.
Организационные мероприятия подпрограммы:
1) разработка и утверждение муниципальной подпрограммы, направленной на обеспечение жильем молодых семей;
2) признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном требованиями подпрограммы;
3) формирование списков молодых семей для участия в подпрограмме;
4) определение ежегодно объема бюджетных ассигнований, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы;
5) выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья исходя из объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, в том числе за счет субсидий из федерального и областного бюджетов.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:
увеличение количества молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального, областного и местных бюджетов.
Оценка эффективности реализации подпрограммы будет осуществляться на основе следующих показателей:
1. Количество молодых семей, получивших социальную выплату за счет средств федерального, областного и местного бюджетов.
Перечень показателей (индикаторов) подпрограммы приведен в Приложении № 1 к подпрограмме.

Раздел 4. ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

Мероприятия, предусмотренные подпрограммой, предполагают оказание муниципальной поддержки молодым семьям - участникам подпрограммы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.
Социальная выплата на приобретение (строительство) жилого помещения предоставляется и используется в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, утвержденными постановлением Правительства РФ от 17.12.2010 № 1050.
Условием предоставления социальной выплаты является наличие у молодой семьи помимо права на получение средств социальной выплаты дополнительных средств - собственных средств или средств, полученных по кредитному договору (договору займа) на приобретение (строительство) жилья, в том числе по ипотечному жилищному договору, необходимых для оплаты строительства или приобретения жилого помещения. В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала.
В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи будет использоваться свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее - свидетельство), которое выдается органом местного самоуправления, принявшим решение об участии молодой семьи в подпрограмме. Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, отобранный государственным заказчиком подпрограммы для обслуживания средств, предусмотренных на предоставление социальных выплат, где на имя члена молодой семьи открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья.
Отбор банков для участия в реализации подпрограммы будет осуществляться государственным заказчиком подпрограммы. Критерии отбора банков будут определяться Министерством регионального развития Российской Федерации совместно с Центральным банком Российской Федерации.
Социальная выплата будет предоставляться органом местного самоуправления, принявшим решение об участии молодой семьи в подпрограмме, за счет средств федерального, областного и местного бюджетов.
Контроль за реализацией подпрограммы осуществляется по следующим показателям:
количество свидетельств, выданных молодым семьям, и сумма средств, предусмотренных на их оплату;
количество оплаченных свидетельств и размер средств, направленных на их оплату.
Перечень мероприятий подпрограммы приведен в Приложении № 2 к подпрограмме.

Раздел 5. ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕМА ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Основными источниками финансирования подпрограммы являются средства федерального, областного и местного бюджетов, а также собственные и заемные средства молодых семей.
Доля средств федерального бюджета, направляемая на софинансирование мероприятий подпрограммы, определяется в соответствии с Постановлениями Правительства РФ, доля средств бюджетов Тамбовской области и городского бюджета определяется соответственно нормативно-правовыми актами субъекта РФ и органов местного самоуправления в зависимости от доли средств федерального бюджета.

Раздел 6. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Механизм реализации подпрограммы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям - участникам подпрограммы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.
Успешное выполнение мероприятий подпрограммы позволит в 2014 - 2020 годах обеспечить жильем 42 молодых семьи, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в том числе: 2014 год - 6 молодых семей, 2015 год - 6 молодых семей, 2016 год - 6 молодых семей, 2017 год - 6 молодых семей, 2018 год - 6 молодых семей, 2019 год - 6 молодых семей, 2020 год - 6 молодых семей; а также позволит обеспечить:
привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств, кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы на приобретение или строительство жилья, собственных средств граждан;
развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе;
укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе;
развитие системы ипотечного жилищного кредитования.
Ответственным исполнителем подпрограммы является отдел культуры и молодежной политики администрации г. Уварово.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет финансовое управление администрации г. Уварово.





Приложение 3
к муниципальной подпрограмме
"Доступное жилье для молодых семей
г. Уварово Тамбовской области"
на 2014 - 2020 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ
"ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ ДЛЯ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ Г. УВАРОВО ТАМБОВСКОЙ
ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ

№ п/п
Показатель (индикатор) (наименование)
Единица измерения
Значения показателей
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
Количество молодых семей, получивших социальную выплату за счет средств федерального, областного и городского бюджетов
единиц
6
6
6
6
6
6
6





Приложение 4
к муниципальной подпрограмме
"Доступное жилье для молодых семей
г. Уварово Тамбовской области"
на 2014 - 2020 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ ДЛЯ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ
Г. УВАРОВО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ

№ п/п
Наименование основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители
Ожидаемые непосредственные результаты
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч.
наименование
единица измерения
значение (по годам реализации мероприятия)
по годам, всего
федеральный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
внебюджетные средства
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Оказание за счет федерального, областного и городского бюджетов помощи молодым семьям в приобретении жилья (в виде социальной выплаты)
Отдел культуры и молодежной политики администрации г. Уварово
Количество семей
единиц
2014
6
3517,0
1147,8
2369,2
0,0
-
2015
2016
2017
2018
2019
2020
6
6
6
6
6
6
0,0
850,0
850,0
450,6
450,6
450,6
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
0,0
850,0
850,0
450,6
450,6
450,6
-
-
-
-
-
-
Итого
Х
Х
Х
Х
42
6568,8
1147,8
2369,2
3051,8
-
Всего по итогам реализации подпрограммы
42
6568,8
1147,8
2369,2
3051,8






Приложение 1
к муниципальной программе
"Обеспечение доступным и комфортным жильем и
коммунальными услугами граждан г. Уварово
Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы

ПОДПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ И ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД
В ГОРОДЕ УВАРОВО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ
И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА

Паспорт подпрограммы

Наименование программы
Муниципальная программа развития водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в городе Уварово Тамбовской области на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года
Заказчик программы
Администрация города Уварово
Разработчик программы
Отдел промышленности, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Уварово
Исполнители программы
Отдел архитектуры и строительства администрации города Уварово, подрядные организации
Цели и задачи программы
Цель программы: создание качественно новых сетей водоснабжения, водоотведения, а также обновление оборудования для очистки сточных вод путем реконструкции станции биологической очистки.
Задачи программы:
- обеспечение и улучшение качества водоснабжения и водоотведения жителей города Уварово;
- улучшения качества воды;
- увеличение протяженности водопроводных сетей;
- улучшение условий жизни населения
Сроки и этапы реализации программы
2014 - 2020 гг.
Объемы и источники финансирования
Всего на 2014 - 2020 гг.:
Федеральный бюджет 0,0 тыс.руб.
Областной бюджет 0,0 тыс.руб.
Местный бюджет 2804,4 тыс.руб.
Внебюджетные источники 0,0 тыс.руб.
В том числе 2014 г.:
Федеральный бюджет 0,0 тыс.руб.
Областной бюджет 0,0 тыс.руб.
Местный бюджет 266,7 тыс.руб.
Внебюджетные источники 0,0 тыс.руб.
В том числе 2015 г.:
Федеральный бюджет 0,0 тыс.руб.
Областной бюджет 0,0 тыс.руб.
Местный бюджет 693,2,0 тыс.руб.
Внебюджетные источники 0,0 тыс.руб.
В том числе 2016 г.:
Федеральный бюджет 0,0 тыс.руб.
Областной бюджет 0,0 тыс.руб.
Местный бюджет 700,0 тыс.руб.
Внебюджетные источники 0,0 тыс.руб.
В том числе 2017 г.:
Федеральный бюджет 0,0 тыс.руб.
Областной бюджет 0,0 тыс.руб.
Местный бюджет 700,0 тыс.руб.
Внебюджетные источники 0,0 тыс.руб.
В том числе 2018 г.:
Федеральный бюджет 0,0 тыс.руб.
Областной бюджет 0,0 тыс.руб.
Местный бюджет 444,5 тыс.руб.
Внебюджетные источники 0,0 тыс.руб.
В том числе 2019 г.:
Федеральный бюджет 0,0 тыс.руб.
Областной бюджет 0,0 тыс.руб.
Местный бюджет 0,0 тыс.руб.
Внебюджетные источники 0,0 тыс.руб.
В том числе 2020 г.:
Федеральный бюджет 0,0 тыс.руб.
Областной бюджет 0,0 тыс.руб.
Местный бюджет 0,0 тыс.руб.
Внебюджетные источники 0,0 тыс.руб.

1. Характеристика проблемы и обоснование ее решения
программно-целевыми методами

Водопроводная сеть является одним из важнейших элементов, успешное функционирование и устойчивое развитие которой оказывает огромное влияние на стабилизацию и подъем экономики, повышение уровня и условий жизни населения, эффективное использование трудовых, природных, производственных и инвестиционных ресурсов.
Состояние водопроводной сети в городе Уварово не вполне соответствует техническим, экономическим и социальным потребностям. На многих улицах водопровод отсутствует, срок службы водоразборных колонок превышает эксплуатационный. В связи с этим происходят большие потери ресурса - воды в системе водоснабжения и существует крайняя необходимость строительства новых сетей водоснабжения, а также непосредственное проведение воды в частные домовладения.

2. Основные цели и задачи программы

Нагрузка на предоставление такого ресурса как вода постоянно растет в связи с развитием организаций, предприятий и сети торгового обслуживания населения города. Также это касается и частного жилого сектора по обеспечению водой.
Эффективному обеспечению качественной водой способствует строительство и, как следствие, увеличение протяженности новых водопроводов.
Цель программы состоит в создании качественно новой водопроводной сети.
Приоритетными задачами в развитии водопроводной сети являются:
- обеспечение и улучшение качества водоснабжения и водоотведения жителей города Уварово;
- увеличение протяженности водопроводных сетей;
- улучшение условий жизни населения города.

3. Система программных мероприятий

Программа предусматривает изготовление проектно-сметной документации, а также строительство водопроводов по улицам: Базарная, Карла Маркса, Ленинская, Интернациональная, пер. Интернациональный, Нагорная, Пролетарская, пер. Калинина, пер. Красный, Набережная, а также приобретение и установка станции обезжелезивания по адресу: г. Уварово, мкр. Молодежный, д. № 23.
Источниками финансирования являются: федеральный бюджет, областной бюджет, бюджет города Уварово.

4. Обоснование ресурсного обеспечения программы

Предполагаемый общий объем финансирования программы составляет 2804,4 тыс.руб.:
Всего на 2014 - 2020 гг.:
Федеральный бюджет 0,0 тыс.руб.
Областной бюджет 0,0 тыс.руб.
Местный бюджет 2804,4 руб.
Внебюджетные источники 0,0 тыс.руб.
В том числе 2014 г.:
Федеральный бюджет 0,0 тыс.руб.
Областной бюджет 0,0 тыс.руб.
Местный бюджет 266,7 тыс.руб.
Внебюджетные источники 0,0 тыс.руб.
В том числе 2015 г.:
Федеральный бюджет 0,0 тыс.руб.
Областной бюджет 0,0 тыс.руб.
Местный бюджет 693,2 тыс.руб.
Внебюджетные источники 0,0 тыс.руб.
В том числе 2016 г.:
Федеральный бюджет 0,0 тыс.руб.
Областной бюджет 0,0 тыс.руб.
Местный бюджет 700,0 тыс.руб.
Внебюджетные источники 0,0 тыс.руб.
В том числе 2017 г.:
Федеральный бюджет 0,0 тыс.руб.
Областной бюджет 0,0 тыс.руб.
Местный бюджет 700,0 тыс.руб.
Внебюджетные источники 0,0 тыс.руб.
В том числе 2018 г.:
Федеральный бюджет 0,0 тыс.руб.
Областной бюджет 0,0 тыс.руб.
Местный бюджет 444,5 тыс.руб.
Внебюджетные источники 0,0 тыс.руб.
В том числе 2019 г.:
Федеральный бюджет 0,0 тыс.руб.
Областной бюджет 0,0 тыс.руб.
Местный бюджет 0,0 тыс.руб.
Внебюджетные источники 0,0 тыс.руб.
В том числе 2020 г.:
Федеральный бюджет 0,0 тыс.руб.
Областной бюджет 0,0 тыс.руб.
Местный бюджет 0,0 тыс.руб.
Внебюджетные источники 0,0 тыс.руб.

5. Механизм реализации программы

Источниками финансирования программных мероприятий являются федеральный бюджет, областной бюджет, бюджет города Уварово.
Объемы работ и финансирование программы могут корректироваться в течение 7-ми лет в зависимости от выделенных средств. Отбор исполнителей программных мероприятий (подрядчиков) осуществляется по результатам проведенных торгов.

6. Оценка эффективности реализации программы

Строительство водопроводных сетей по городским улицам, а также реализация других мероприятий, указанных выше в программе, позволит существенно увеличить качество услуги по водоснабжению и самой воды, а также уйти от высоких потерь при предоставлении услуги.
По завершению муниципальной целевой программы развития водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в городе Уварово Тамбовской области на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года 100% улиц города Уварово будут обеспечены централизованным водоснабжением и качественной водой в домах как частного сектора, так и многоквартирных.





Приложение 5
к муниципальной программе
"Обеспечение доступным и комфортным жильем и
коммунальными услугами граждан города Уварово
Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА
УВАРОВО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ИХ ЗНАЧЕНИЙ

№ п/п
Показатель (индикатор) (наименование)
Единица измерения
Значения показателей (по годам)
базовый год (отчетный) 2012
текущий год 2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
Отчетный год 2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1. Мероприятия по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда г. Уварово Тамбовской области на 2014 - 2020 гг.
1.1
Мероприятия по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда
кв.м
200
200
200
200
200
200
200
200
200
2. Мероприятия в области жилищного хозяйства в г. Уварово Тамбовской области на 2014 - 2020 гг.
2.1
Содержание пустующих комнат
кв.м
120
120
120
120
120
120
120
120
120
3. Формирование Фонда капитального ремонта в г. Уварово Тамбовской области на 2014 - 2020 г.
3.1
Отчисления в Фонд капитального ремонта
тыс.руб.
500
500
500
500
500
500
500
500
500
4. Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в г. Уварово на 2014 - 2020 г.
4.1
Водоснабжение, водоотведение и очистка сточных вод
км
12
12
12
12
12
12
12
12
12












5. Подпрограмма "Доступное жилье для молодых семей г. Уварово Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы
5.1
Количество молодых семей, получивших социальную выплату за счет средств федерального, областного и городского бюджетов
единиц
6
6
6
6
6
6
6
6
6





Приложение 6
к муниципальной программе
"Обеспечение доступным и комфортным жильем и
коммунальными услугами граждан города Уварово
Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА УВАРОВО
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

N
Наименование подпрограммы, основного мероприятия муниципальной программы
Ответственный исполнитель, соисполнители
Ожидаемые непосредственные результаты
Объемы финансирования, тыс.руб.
в том числе
наименование
единица измерения
значение по годам реализации
по годам, всего
федеральный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
внебюджетные источники
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1. Подпрограмма "Ремонт муниципального жилищного фонда г. Уварово Тамбовской области" на 2014 - 2020 гг.
1.1
Мероприятия по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда
Отдел ПТ и ЖКХ
Улучшение условий проживания граждан

2014
3081,6
1764,5
1317,1
0,00
-
2015
0,00
-
-
0,00
-
2016
0,00
-
-
0,00
-
2017
0,00
-
-
0,00
-
2018
0,00
-
-
0,00
-
2019
0,00
-
-
0,00
-
2020
0,00
-
-
0,00
-

Итого по подпрограмме:



Итого:
3081,6
-
-
0,00
-
2. Подпрограмма "Мероприятия в области жилищного хозяйства в г. Уварово Тамбовской области" на 2014 - 2020 гг.
2.1
Содержание пустующих комнат
Отдел ПТ и ЖКХ
Сохранение жилищного фонда

2014
6869,70
-
-
6869,7
-
2015
1300,00
-
-
1300,0
-
2016
900,00
-
-
900,00
-
2017
900,00
-
-
900,00
-
2018
0,00
-
-
0,00
-
2019
0,00
-
-
0,00

2020
0,00
-
-
0,00
-

Итого по подпрограмме



Итого:
9969,70
-
-
9969,70
-
3. Подпрограмма "Формирование Фонда капитального ремонта в г. Уварово Тамбовской области" на 2014 - 2020 г.
3.1
Софинансирование в Фонд капитального ремонта
Отдел ПТ и ЖКХ
Улучшение условий проживания граждан

2014
0,00
-
-
0,00
-
2015
900,00
-
-
900,00
-
2016
1000,00
-
-
1000,00
-
2017
1000,00
-
-
1000,00
-
2018
0,00
-
-
0,00
-
2019
0,00
-
-
0,00
-
2020
0,00
-
-
0,00
-

Итого по подпрограмме



Итого:
2900,00
-
-
2900,00

4. Подпрограмма "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в городе Уварово Тамбовской области" на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года
4.1
Изготовление проектно-сметной документации (далее - ПСД) на водопровод по улицам: Базарная, Карла Маркса, Ленинская, Интернациональная, Нагорная, Пролетарская, Набережная
Отдел архитектуры и строительства
Улучшение качества питьевой воды
% проб воды, не отвечающий нормам по сан-химическим показателям
2014
0
-
-
0

2015
498,0
-
-
495,0

2016
114,0
-
-
117,0

2017
0
-
-
0

2018
0
-
-
0

2019
0
-
-
0

2020
0
-
-
0

Итого:
612,0


612,0

4.2
Строительство водопровода по улицам: Базарная, Карла Маркса, Ленинская, Интернациональная, Нагорная, Пролетарская, Набережная
Отдел архитектуры и строительства
Улучшение надежности системы водоснабжения города

2014
0


0

2015
195,2


195,2

2016
0


0

2017
0


0

2018
0


0

2019
0


0

2020
0


0

Итого:
195,2


195,2

4.3
Изготовление ПСД на водопровод по улицам: Энгельса, пер. Энгельса
Отдел архитектуры и строительства
Обеспечение жителей системой централизованной канализации

2014
0


0

2015
0


0

2016
200,0


200,0

2017
0


0

2018
0


0

2019
0


0

2020
0


0

Итого:
200,0


200,0

4.4
Строительство водопровода по улицам: Энгельса, пер. Энгельса
Отдел архитектуры и строительства
Улучшение надежности системы водоснабжения города

2014
0,0


0,0

2015
0,0


0,0

2016
0,0


0,0

2017
0,0


0,0

2018
0,0


0,0

2019
0,0


0,0

2020
0,0


0,0

Итого:
0,0


0,0

4.5
Строительство водопровода по улице Буденного
Отдел архитектуры и строительства
Улучшение надежности системы водоснабжения города

2014
0,0


0,0

2015
0,0


0,0

2016
0,0


0,0

2017
0,0


0,0

2018
0,0


0,0

2019
0,0


0,0

2020
0,0


0,0

Итого:
0,0


0,0

4.6
Изготовление схемы водоснабжения и водоотведения
Отдел архитектуры и строительства


2014
0,0


0,0

2015
0,0


0,0

2016
0,0


0,0

2017
686,0


686,0

2018
444,5


444,5

2019
0,0


0,0

2020
0,0


0,0

Итого:
1130,5


1130,5

4.7
Приобретение и установка станции обезжелезивания по адресу: г. Уварово, мкр. "Молодежный", д. 23 (скважина)
Отдел архитектуры и строительства


2014
266,7


666,7

2015
0,0


0,0

2016
386,0


386,0

2017
14,0


14,0

2018
0,0


0,0

2019
0,0


0,0

2020
0,0


0,0

Итого:
666,7


666,7


Итого по подпрограмме:




2804,4


2804,4

5. Подпрограмма "Доступное жилье для молодых семей г. Уварово Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы
5.1
Оказание за счет федерального, областного и городского бюджетов помощи молодым семьям в приобретении жилья (в виде социальной выплаты)
Отдел культуры и молодежной политики администрации г. Уварово
Количество молодых семей
единиц
2014
3517,00
1147,8
2369,2
0,00
-
2015
0,00
-
-
0,00
-
2016
850,00
-
-
850,00
-
2017
850,00
-
-
850,00
-
2018
450,6
-
-
450,6
-
2019
450,6
-
-
450,6
-
2020
450,6
-
-
450,6
-

Итого по подпрограмме



Итого:
6568,8
1147,8
2369,2
3051,8

6. Подпрограмма "Прочие мероприятия программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан города Уварово Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы
6.1
Прочие мероприятия
отдел ПТ и ЖКХ
Финансовое обеспечение работы
%
2014
500,0
0,0
500,0
0,0
-





-

Итого по подпрограмме




500,0
0,0
500,0
0,0

6. Подпрограмма "Благоустройство территории города Уварово Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы
6.1
Уличное освещение
отдел ПТ и ЖКХ
Финансовое обеспечение работы
%
2014
5590,6
-
-
5590,6
-
2015
4000,0
-
-
4000,0
-
2016
4000,0
-
-
4000,0
-
2017
5000,0
-
-
5000,0
-
2018
4000,0
-
-
4000,0
-
2019
4000,0
-
-
4000,0
-
2020
4000,0
-
-
4000,0
-

30590,6
-
-
30590,6
-
6.2
Озеленение
отдел ПТ и ЖКХ
Финансовое обеспечение работы
%
2014
362,9
-
-
362,9
-
2015
300,0
-
-
300,0
-
2016
300,0
-
-
300,0
-
2017
300,0
-
-
300,0
-
2018
342,0
-
-
342,0
-
2019
342,0
-
-
342,0
-
2020
342,0
-
-
342,0
-

2288,9
-
-
2288,9
-
6.3
Содержание мест захоронения
отдел ПТ и ЖКХ
Финансовое обеспечение работы
%
2014
96,0
-
-
96,0
-
2015
200,0
-
-
200,0
-
2016
200,0
-
-
200,0
-
2017
200,0
-
-
200,0
-
2018
200,0
-
-
200,0
-
2019
200,0
-
-
200,0
-
2020
200,0
-
-
200,0
-

1296,0
-
-
1296,0
-
6.4
Прочее благоустройство
отдел ПТ и ЖКХ
Финансовое обеспечение работы
%
2014
2538,3
-
-
2538,3
-
2015
2000,0
-
-
2000,0
-
2016
3000,0
-
-
3000,0
-
2017
3000,0
-
-
3000,0
-
2018
2600,0
-
-
2600,0
-
2019
2600,0
-
-
2600,0
-
2020
2600,0
-
-
2600,0
-

18338,3
-
-
18338,3
-
6.5
Ремонт и техническое обслуживание уличного освещения
отдел ПТ и ЖКХ
Финансовое обеспечение работы
%
2014
1260,4
-
-
1260,4
-
2015
600,0
-
-
600,0
-
2016
700,0
-
-
700,0
-
2017
700,0
-
-
700,0
-
2018
700,0
-
-
700,0
-
2019
700,0
-
-
700,0
-
2020
700,0
-
-
700,0
-

5360,4
-
-
5360,4
-
6.6
Обеспечение деятельности МБУ "Городское хозяйство"
отдел ПТ и ЖКХ
Финансовое обеспечение работы
%
2014
3181,4
-
-
3181,4
-
2015
4060,6
-
-
4060,6
-
2016
2377,0
-
-
2377,0
-
2017
2377,0
-
-
2377,0
-
2018
0,0
-
-
0,0
-
2019
0,0
-
-
0,0
-
2020
0,0
-
-
0,0
-

11996,0
-
-
11996,0
-
6.7
Развитие территориального общественного самоуправления
отдел ПТ и ЖКХ
Финансовое обеспечение работы
%
2014
65,4
-
-
65,4
-
2015
0,00
-
-
0,00
-
2016
0,00
-
-
0,00
-
2017
0,00
-
-
0,00
-
2018
250,0
-
-
250,0
-
2019
250,0
-
-
250,0
-
2020
250,0
-
-
250,0
-

815,4
-
-
815,4
-

Итого по подпрограмме




70685,6


70685,6



------------------------------------------------------------------