По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Кирсанова Тамбовской области от 26.12.2014 N 1299 "Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Кирсанова за счет средств бюджета города"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРСАНОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2014 г. № 1299

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В
ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ И (ИЛИ) ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ГОРОДА КИРСАНОВА ЗА
СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА

В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация города постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Кирсанова и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Кирсанова за счет средств бюджета города согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Кирсанова от 19.08.2011 № 918 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению".
3. Опубликовать (разместить) настоящее постановление на информационно-новостном портале региональных средств массовой информации Тамбовской области www.top68.ru и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации города
Д.В.Терещенко





Приложение
Утвержден
постановлением
администрации города Кирсанова
от 26.12.2014 № 1299

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И (ИЛИ)
ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ
СОБСТВЕННОСТЬ ГОРОДА КИРСАНОВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
ГОРОДА

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает:
1.1.1. порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Кирсанова или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Кирсанова за счет средств бюджета города (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи муниципальным бюджетным учреждениям (далее - учреждениям) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени администрации города Кирсанова контрактов, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
1.1.2. порядок предоставления из городского бюджета субсидий учреждениям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Кирсанова и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность города Кирсанова (далее соответственно - объекты, субсидии).
1.2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами администрации города Кирсанова, предусмотренными пунктом 2 статьи 78.2 и пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.3. При осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества не допускается:
1.3.1. предоставление субсидий в отношении объектов капитального строительства или объекты недвижимого имущества, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
1.3.2. предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества, по которым принято решение о предоставлении субсидий.
1.4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели муниципальной программой города Кирсанова.
1.5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления за учреждениями или в хозяйственное ведение за муниципальными предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений и в хозяйственном ведении у муниципальных предприятий либо включаются в состав муниципальной казны города Кирсанова.
1.6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у учреждений.
1.7. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий учреждениям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из городского бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения городского бюджета.

2. Осуществление бюджетных инвестиций

2.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества:
2.1.1. муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета города;
2.1.2. учреждениями, которым администрация города Кирсанова, осуществляющая функции и полномочия учредителя, передала в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от своего имени муниципальных контрактов.
2.2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета города, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами (решениями), на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
2.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Порядка администрацией города Кирсанова заключаются с учреждениями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от своего имени муниципальных контрактов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта капитального строительства) (далее - соглашение о передаче полномочий).
2.4. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества и должно содержать в том числе:
2.4.1. цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного администрации города Кирсанова как получателю средств бюджета города. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальной программой;
2.4.2. положения, устанавливающие права и обязанности учреждения по заключению и исполнению от имени администрации города Кирсанова муниципальных контрактов;
2.4.3. ответственность учреждения за неполное или ненадлежащее исполнение переданных ему полномочий;
2.4.4. положения, устанавливающие право администрации города Кирсанова на проведение проверок соблюдения учреждением условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
2.4.5. положения, устанавливающие обязанность учреждения по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности администрации города Кирсанова как получателю средств городского бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2.5. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством и отражаются на открытых в органах Федерального казначейства лицевых счетах:
2.5.1. получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
2.5.2. для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения учреждениями муниципальных контрактов от имени администрации города Кирсанова.
2.6. В целях открытия учреждению в органе Федерального казначейства лицевого счета, указанного в подпункте 2.5.2 пункта 2.5 настоящего Порядка, учреждение в течение 5 рабочих дней со дня получения от администрации города Кирсанова подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в орган Федерального казначейства документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Федеральным казначейством. Основанием для открытия лицевого счета является копия соглашения о передаче полномочий.

3. Предоставление субсидий

3.1. Субсидии предоставляются учреждениям в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением Кирсановского городского Совета народных депутатов о бюджете города на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета города на цели предоставления субсидий.
3.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между администрацией города Кирсанова как получателя средств бюджета города, предоставляющего субсидию учреждениям, и учреждением (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств городского бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. На основании принятого администрацией города Кирсанова решения срок реализации соглашения о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности может быть продлен на срок, превышающий срок действия утвержденных ей лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
3.3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:
3.3.1. цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному муниципальной программой;
3.3.2. положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
3.3.3. условие о соблюдении учреждением при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
3.3.4. положения, устанавливающие обязанность учреждения по открытию в органе Федерального казначейства лицевого счета по получению и использованию субсидии;
3.3.5. сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в органе Федерального казначейства;
3.3.6. положения, устанавливающие право администрации города Кирсанова на проведение проверок соблюдения учреждением условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
3.3.7. порядок возврата учреждением средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года, перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения администрации города Кирсанова о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в п. 3.7 настоящего Порядка;
3.3.8. порядок возврата сумм, использованных учреждением, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
3.3.9. положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением учреждением условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если муниципальной программой предусмотрено такое условие;
3.3.10. порядок и сроки представления учреждением отчетности об использовании субсидии;
3.3.11. случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации администрации города Кирсанова ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
3.4. Операции с субсидиями, поступающими учреждениям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых учреждениям в органах Федерального казначейства.
3.5. Санкционирование расходов учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением администрации города Кирсанова.
3.6. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению учреждениями в установленном порядке в бюджет города.
3.7. В соответствии с решением администрации города Кирсанова о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
В указанное решение может быть включено несколько объектов.
3.8. Решение администрации города Кирсанова о наличии потребности учреждения и не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежат согласованию с финансовым управлением администрации города Кирсанова. На согласование в финансовое управление администрации города Кирсанова указанное решение представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения.


------------------------------------------------------------------