По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Экспертное заключение Управления Минюста России по Тамбовской области от 19.12.2014 N 1387 "На приказ управления государственного строительного надзора Тамбовской области от 23.06.2014 N 241 "О денежном содержании, ежемесячных и иных дополнительных выплатах государственным гражданским служащим управления государственного строительного надзора Тамбовской области" "



УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
от 19 декабря 2014 г. № 1387

НА ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23.06.2014 № 241 "О ДЕНЕЖНОМ
СОДЕРЖАНИИ, ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ И ИНЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВЫПЛАТАХ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ УПРАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
(В РЕДАКЦИИ ПРИКАЗОВ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.09.2014 N
533, ОТ 19.11.2014 № 862)

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области на основании Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1313 "Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации", и Положения об Управлении Минюста России по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 03.03.2014 № 26, провело правовую и антикоррупционную экспертизы приказа управления государственного строительного надзора Тамбовской области от 23.06.2014 № 241 "О денежном содержании, ежемесячных и иных дополнительных выплатах государственным гражданским служащим управления государственного строительного надзора Тамбовской области" (в редакции приказов управления государственного строительного надзора Тамбовской области от 25.09.2014 № 533, от 19.11.2014 № 862).
Поводом для проведения правовой и антикоррупционной экспертиз послужило принятие приказа управления государственного строительного надзора Тамбовской области от 19.11.2014 № 862 "О внесении изменений в приказ управления государственного строительного надзора области от 23.06.2014 № 241 "О денежном содержании, ежемесячных и иных дополнительных выплатах государственным гражданским служащим управления государственного строительного надзора Тамбовской области". Текст данного нормативного правового акта опубликован на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) от 20.11.2014 № 2735.
Установлено, что предметом регулирования рассматриваемого Приказа являются правоотношения, направленные на утверждение порядков выплат различных видов денежных содержаний государственным гражданским служащим, что в соответствии с подпунктами "к" и "н" пункта 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации относится к сфере совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Согласно пункту 2 статьи 76 Конституции Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются Федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.
Принятие данного Приказа относится к компетенции управления государственного строительного надзора Тамбовской области.
Указанная область общественных отношений регулируется Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (в редакции от 04.11.2014 № 333-ФЗ) (далее - ТК РФ), федеральными законами от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (в редакции от 04.11.2014 № 328-ФЗ) (далее - Федеральный закон № 184-ФЗ), от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (в редакции от 02.04.2014 № 53-ФЗ) (далее Федеральный закон № 79-ФЗ).
Статьей 132 ТК РФ установлено, что заработная плата каждого работника зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда и максимальным размером не ограничивается, за исключением случаев, предусмотренных ТК РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 26.14 Федерального закона № 184-ФЗ органы государственной власти субъекта Российской Федерации самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда работников органов государственной власти субъекта Российской Федерации, работников государственных учреждений субъекта Российской Федерации.
На основании статьи 50 Федерального закона № 79-ФЗ денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.
Законом Тамбовской области от 24.11.2006 № 118-З "О денежном содержании государственных гражданских служащих Тамбовской области" установлен порядок определения размеров денежного содержания государственных гражданских служащих Тамбовской области.
Во исполнение указанного Закона принято постановление администрации Тамбовской области от 02.03.2007 № 203 "О реализации Закона области от 24 ноября 2006 г. № 118-З "О денежном содержании государственных гражданских служащих Тамбовской области", согласно которому руководителям исполнительных органов государственной власти области предписано разработать и утвердить нормативные правовые акты, применяемые для государственных гражданских служащих соответствующих исполнительных органов государственной власти области в сфере определения порядка дополнительных выплат к их должностным окладам.
Таким образом, Приказ принят во исполнение норм действующего законодательства и является необходимым и достаточным для урегулирования данных правоотношений.
По результатам проведенной антикоррупционной экспертизы в соответствии с частью 3 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", статьей 6 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и пунктом 2 Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96, коррупциогенные факторы не выявлены.
В результате проведения правовой экспертизы настоящего нормативного правового акта норм, противоречащих Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству, не выявлено.
Форма и текст Приказа соответствуют правилам и приемам юридической техники.

Начальник
А.В.Турецких


------------------------------------------------------------------