По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Экспертное заключение Управления Минюста России по Тамбовской области от 10.12.2014 N 1354 "На Закон Тамбовской области от 12.11.2014 N 458-З "Об установлении предельной величины среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно"



УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
от 10 декабря 2014 г. № 1354

НА ЗАКОН ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12.11.2014 № 458-З "ОБ
УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНОЙ ВЕЛИЧИНЫ СРЕДНЕДУШЕВОГО ДОХОДА ДЛЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ БЕСПЛАТНО"

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области на основании Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1313 "Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации", и Положения об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 03.03.2014 № 26, провело правовую и антикоррупционную экспертизы Закона Тамбовской области от 12.11.2014 № 458-З "Об установлении предельной величины среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно".
Поводом для проведения правовой и антикоррупционной экспертиз послужило принятие Закона Тамбовской области от 12.11.2014 № 458-З "Об установлении предельной величины среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно".
Текст данного нормативного правового акта опубликован на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) 14.11.2014, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 17.11.2014, в газете "Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) от 18.11.2014 № 86(1533).
Установлено, что предметом регулирования рассматриваемого Закона являются правоотношения, направленные на установление предельной величины среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, что в соответствии с подпунктом "н" пункта 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации находится в сфере совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 2 статьи 76 Конституции Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.
Принятие данного Закона относится к компетенции Тамбовской областной Думы.
Указанная область общественных отношений регулируется Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (в редакции от 04.11.2014 № 263-ФЗ), от 28.12.2013 № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (в редакции от 21.07.2014 № 256-ФЗ) (далее - Федеральный закон № 442-ФЗ).
Установление предельной величины среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно в соответствии с пунктом 13 статьи 8 Федерального закона № 442-ФЗ относится к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере социального обслуживания.
Таким образом, Закон принят во исполнение норм федерального законодательства, является необходимым и достаточным для урегулирования данных общественных отношений.
По результатам проведенной антикоррупционной экспертизы в соответствии с частью 3 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", статьей 6 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и пунктом 2 Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96, коррупциогенные факторы не выявлены.
В результате проведения правовой экспертизы настоящего нормативного правового акта норм, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, не установлено.
Форма и текст Закона соответствуют правилам и приемам юридической техники.

Начальник
А.В.Турецких


------------------------------------------------------------------