По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Моршанского городского Совета народных депутатов Тамбовской области от 27.03.2014 N 868 "Отчет об итогах деятельности Контрольно-ревизионной комиссии города Моршанска Тамбовской области за 2013 год"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
МОРШАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 27 марта 2014 г. № 868

ОТЧЕТ ОБ ИТОГАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
ГОРОДА МОРШАНСКА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2013 ГОД

Заслушав и обсудив отчет об итогах деятельности Контрольно-ревизионной комиссии города Моршанска за 2013 год, Моршанский городской Совет народных депутатов отмечает, что полномочия Контрольно-ревизионной комиссии определены Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Положением о Контрольно-ревизионной комиссии города Моршанска Тамбовской области, утвержденного решением Моршанского городского Совета народных депутатов от 29 ноября 2012 года № 567, другими нормативно-правовыми актами.
Основной задачей комиссии являлась деятельность по контролю за законным целевым и рациональным использованием средств бюджета города и муниципальной собственности в муниципальных предприятиях, учреждениях города.
За 2013 год Контрольно-ревизионной комиссией в соответствии с планом работы было проведено 22 контрольных мероприятий в муниципальных предприятиях и учреждениях, подготовлено 18 заключений по бюджетно-финансовым вопросам.
В ходе проведения контрольных проверок в ряде организаций и учреждений были выявлены нарушения статей Бюджетного кодекса РФ, Гражданского кодекса Российской Федерации, Трудового кодекса и ряд нарушений по ведению бухгалтерского учета.
Представления о результатах проверок были направлены главе города Моршанска, главе администрации города Моршанска, начальнику финансового отдела города Моршанска, руководителям муниципальных учреждений и организаций.
На основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 27 Устава города Моршанска Моршанский городской Совет народных депутатов решил:
1. Отчет об итогах деятельности Контрольно-ревизионной комиссии города Моршанска Тамбовской области за 2013 год утвердить.
2. Опубликовать отчет об итогах деятельности Контрольно-ревизионной комиссии города Моршанска за 2013 год в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте информационно-новостного портала региональных средств массовой информации Тамбовской области www.top68.ru.

Глава города Моршанска
Т.В.Стрельцова





ОТЧЕТ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДА
МОРШАНСКА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ

Настоящий отчет о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии города Моршанска Тамбовской области за 2013 год подготовлен на основании требований статьи 19 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", статей 13, 20 Положения "О Контрольно-ревизионной комиссии города Моршанска Тамбовской области", утвержденного решением Моршанского городского Совета народных депутатов от 29.11.2012 № 567.
Контрольно-ревизионная комиссия города Моршанска осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, независимости, объективности и гласности. Отчет является одной из форм реализации принципа гласности, который ежегодно представляется в Моршанский городской Совет народных депутатов, а также подлежит публикации в средствах массовой информации городского округа и размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте информационно-новостного портала региональных средств массовой информации Тамбовской области www.top68.ru.

Основные результаты деятельности в 2013 году

Основы деятельности Контрольно-ревизионной комиссии города Моршанска (далее - КРК города Моршанска) определены Уставом города Моршанска, Положением "О Контрольно-ревизионной комиссии города Моршанска Тамбовской области", а также нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федеральным законом от 06.10.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, правовыми актами города Моршанска.
В 2013 году свою деятельность КРК города Моршанска осуществляла на основании годового плана работы, утвержденного распоряжением КРК города Моршанска от 28.12.2012 № 43-р.
В соответствии с планом работы, поручениями Главы города Моршанска, по заданию прокуратуры города Моршанска, по заданию Контрольно-счетной палаты Тамбовской области, Контрольно-ревизионной комиссией города Моршанска, реализуя полномочия, отнесенные к ее компетенции, в отчетном периоде проведено 22 контрольных мероприятия, в отношении 39 объектов, включая внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета города Моршанска за 2012 год.
Контрольные мероприятия проводились в структурных подразделениях Администрации города Моршанска, муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях и прочих организаций вне зависимости от форм собственности получающих и использующих средства городского бюджета, использующих муниципальную собственность или управляющих ею.
КРК города Моршанска подготовлено 18 заключений по проектам решений Моршанского городского Совета народных депутатов, отчетам, информациям, материалам Администрации города Моршанска.
Особое значение КРК города Моршанска придается проведению контрольных мероприятий, полномочиями на проведение которых, в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", наделены исключительно органы внешнего финансового контроля.
Из 22 контрольных мероприятий 9 проверок были проведены на основании плана работы Контрольно-ревизионной комиссии, 7 проверок по заданию прокуратуры города Моршанска, 1 проверка по заданию Контрольно-счетной палаты Тамбовской области, 1 проверка по заданию Федеральной службы безопасности РФ Управления по Тамбовской области отделение в г. Моршанске, 4 проверки по заданию главы администрации города Моршанска, из них:
структурные подразделения Администрации города Моршанска - 4;
муниципальные учреждения - 9;
муниципальные унитарные предприятия - 3;
прочие организации - 6.
Объем бюджетных средств, охваченных проверками, составил 99831,8 тыс.руб. По результатам контрольных мероприятий КРК города Моршанска выявлены нарушения и недостатки в финансово-бюджетной сфере на общую сумму 507,2 тыс. рублей, в том числе:
нецелевое использование бюджетных средств - 5,0 тыс. рублей;
неэффективное использование бюджетных средств - 410,7 тыс. рублей;
выявлено нарушений установленного порядка управления и распоряжения имуществом - 91,5 тыс. рублей.
По итогам проведения проверок в 2013 году установлены отдельные факты нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Моршанска.
В основном представления направлены по вопросам устранения нарушений:
- требований Положения ЦБР от 12.10.2011 № 373-п "О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации".
- требований пункта 1.6 Приказа Минфина РФ от 13.06.1995 № 49 (ред. от 08.11.2010) "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств".
- требований приказа № 173-н от 15.12.2010 "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академии наук, государственными (муниципальными) учреждениями и методических указаний по их применению".
- требований статьи 34, 289 Бюджетного Кодекса.
- требований п. 11 ст. 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
- требований ст. 1 Федерального закона от 04.05.1999 № 95-ФЗ "О безвозмездной помощи (содействии) Российской Федерации и внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и об установлении льгот по платежам в государственные внебюджетные фонды в связи с осуществлением безвозмездной помощи (содействия) Российской Федерации".
- требований п. 2, п. 7 ст. 9 Закона № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 года, не все хозяйственные операции, проводимые организацией, оформляются оправдательными документами, которые служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.
- требований ст. 309, ст. ст. 711 и 746 Гражданского кодекса Российской Федерации".

- требований статьи 131 Бюджетного кодекса, Федерального закона от 21.01.1997 г. № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" в части обязательной государственной регистрации права оперативного управления.
- требований Приказа Министерства финансов РФ № 173-н от 15.12.2010 года.
- требований Постановления Государственного комитета РФ по статистике от 18 августа 1998 г. № 88 "Об утверждении форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации".
- требований статьи 57, 68 Трудового кодекса Российской Федерации.
- Нарушение по заполнению и учета табеля рабочего времени.
- Нарушения в заполнении реквизитов в карточке-справке (форма по ОКУД № 0504417).
Следует отметить, что проверяемыми организациями принимаются все необходимые меры к устранению нарушений и недостатков уже в ходе проведения контрольных мероприятий Контрольно-ревизионной комиссии.
По всем вышеуказанным нарушениям Контрольно-ревизионной комиссией акты о результатах проверки и представления направлены руководителям учреждений, главе города Моршанска, главе администрации города Моршанска начальнику финансового отдела города Моршанска и в прокуратуру города Моршанска.
Контрольно-ревизионной комиссией города Моршанска Тамбовской области на основании задания Контрольно-счетной палаты Тамбовской области была проведена проверка по вопросу целевого и эффективности использования средств областного бюджета, выделенных на финансирование целевой программы "Модернизация системы образования Тамбовской области на 2009 - 2012 годы" в части реализации мероприятий подпрограмм: "Развитие системы дошкольного образования"; "Школьное питание".
На основании задания Федеральной службы безопасности РФ Управления по Тамбовской области отделение в г. Моршанске проведена проверка Федерального государственного унитарного предприятия "Ракшинское" по вопросу состояния бухгалтерского учета и отчетности, соответствие финансовых и хозяйственных операций действующему законодательству и учетной политике организации, эффективность использования федеральной собственности (движимого имущества).
По заданию прокуратуры города Моршанска Контрольно-ревизионной комиссии было проведено 7 проверок:
1. По вопросу соблюдения законодательства о бухгалтерском учете и использование муниципального имущества:
- Муниципальное казенное учреждение "Хозяйственно-эксплуатационная часть администрации города Моршанска",
- Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия образовательных учреждений города Моршанска",
- Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа",
- Муниципальное унитарное предприятие "Тепловые сети города Моршанска".
2. По вопросам соответствия количества заключаемых договоров к поставляемым услугам, в том числе объемы полноты поступления денежных средств, соблюдений правил и регламента их предоставления от оказанных услуг юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям за 2012 год и первое полугодие 2013 года.
- Муниципальное унитарное предприятие "Тепловые сети города Моршанска".
3. По вопросу оценки эффективности деятельности муниципального унитарного предприятия "Тепловые сети города Моршанска".
4. Проверка по вопросу финансово-хозяйственной деятельности Общества с ограниченной ответственностью "ЖКХ Моршанск".
По заданию главы администрации города Моршанска Контрольно-ревизионной комиссией было проведено 4 проверки по вопросу законности и эффективности расходования средств Городской адресной программы "Капитального ремонта многоквартирных домов на территории города Моршанска на 2013 год":
- Товарищество собственников жилья "Советская";
- Товарищество собственников жилья "Советская 50";
- Товарищество собственников жилья "Фабричная 1";
- ООО ЖКХ "Моршанское".
В соответствии с планом работы Контрольно-ревизионной комиссией проведены аналитические мероприятия по соблюдению эффективного использования средств местного бюджета, выделенных на финансирование мероприятий, предусмотренных городскими целевыми программами:
- Городская целевая программа "Благоустройство территории города Моршанска 2011 - 2013 годы" в части уличного освещения,
- Городская целевая программа "Профилактика правонарушений в городе Моршанске на 2011 - 2013 годы", подпрограммы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2011 - 2013 годы".
За 2013 год Контрольно-ревизионной комиссией города Моршанска проведено 13 экспертиз по проектам решений Моршанского городского Совета народных депутатов, отчетам, информациям, материалам Администрации города Моршанска и 5 экспертно-аналитических мероприятий.
Среди значимых экспертно-аналитических мероприятий можно выделить экспертизу проекта решения Моршанского городского Совета народных депутатов о бюджете города Моршанска на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, внешнюю проверку годового отчет об исполнении бюджета города Моршанска за 2012 и ежеквартальных заключений о ходе исполнения бюджета в 2013 году.
Указанные заключения подготовлены в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Моршанске".
Результаты осуществляемого контроля доложены на заседании Моршанского городского Совета народных депутатов.
Работа Контрольно-ревизионной комиссии в отчетном году была нацелена в первую очередь на выполнение требований бюджетного законодательства, поручений главы города Моршанска, главы администрации города Моршанска, по заданию прокуратуры города Моршанска в части осуществления предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением городского бюджета. Контрольно-ревизионная комиссия обеспечила в полном объеме выполнение плана контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
По результатам проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий вырабатывались предложения, направленные на повышение эффективности использования муниципального имущества и бюджетных средств. В основном, внесенные предложения учитывались.
В целом задачи, стоявшие перед Контрольно-ревизионной комиссией в 2013 году, определенные Положением о Контрольно-ревизионной комиссии города Моршанска Тамбовской области и планом работы на 2013 год, исполнены.
План работы Контрольно-ревизионной комиссии города Моршанска Тамбовской области на 2014 год содержит экспертно-аналитические и контрольные мероприятия, среди которых приоритетными по прежнему является контроль за исполнением местного бюджета, за расходованием бюджетных средств в рамках целевых программ, за эффективностью предоставления муниципальных услуг.
Продолжится работа, направленная на совершенствование бюджетного процесса и обеспечения прозрачности при формировании и исполнении местного бюджета.

Председатель Контрольно-ревизионной комиссии
города Моршанска Тамбовской области
О.В.Сафонова


------------------------------------------------------------------