По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Тамбовской области от 13.03.2014 N 285 "О внесении изменений в постановление администрации области от 07.02.2014 N 116 "Об утверждении Порядка представления заявок сельскохозяйственными товаропроизводителями на включение их в реестр получателей государственной поддержки в 2014 году и правил предоставления субсидий за счет средств федерального и областного бюджетов на финансирование мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на 2013 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2014 г. № 285

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
ОТ 07.02.2014 № 116 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
ЗАЯВОК СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМИ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ НА
ВКЛЮЧЕНИЕ ИХ В РЕЕСТР ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ
В 2014 ГОДУ И ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО И ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТОВ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ
МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО
ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2013 - 2020 ГОДЫ"

Администрация области постановляет:
1. Внести в постановление администрации области от 07.02.2014 № 116 "Об утверждении Порядка представления заявок сельскохозяйственными товаропроизводителями на включение их в реестр получателей государственной поддержки в 2014 году и правил предоставления субсидий за счет средств федерального и областного бюджетов на финансирование мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на 2013 - 2020 годы" (в редакции от 12.03.2014) следующие изменения:
дополнить абзацами следующего содержания:
"Правила предоставления субсидий за счет средств областного бюджета на государственную поддержку предприятиям хлебопекарной промышленности на возмещение части затрат на приобретение и замену технологического оборудования для производства хлебобулочных изделий в рамках реализации мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на 2013 - 2020 годы согласно приложению № 14;
Правила предоставления субсидий за счет средств областного бюджета на компенсацию части затрат при проведении культуртехнических работ в рамках подпрограммы "Развитие подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства" Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на 2013 - 2020 годы согласно приложению № 15;
Правила предоставления средств, поступивших из федерального и областного бюджетов на финансирование мероприятий по развитию семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств, согласно приложению № 16;
Правила предоставления средств, поступивших из федерального и областного бюджетов на финансирование мероприятий по поддержке начинающих фермеров, согласно приложению № 17;
Правила предоставления субсидий за счет средств, поступивших из областного бюджета на финансирование мероприятий ведомственной целевой программы "Региональная экономически значимая программа создания логистических (оптово-распределительных) центров для хранения, предпродажной подготовки и реализации картофеля и овощей в Тамбовской области" на 2014 - 2016 годы, согласно приложению № 18;
Правила предоставления субсидий за счет средств областного бюджета на ведомственную целевую программу "Региональная экономически значимая программа предупреждения заноса и распространения африканской чумы свиней на территории Тамбовской области" на 2014 - 2016 годы в рамках подпрограммы "Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства" Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на 2013 - 2020 годы согласно приложению № 19;
Правила предоставления субсидий за счет средств областного бюджета на ведомственную целевую программу "Региональная экономически значимая программа развития мясного скотоводства в Тамбовской области" на 2014 - 2016 годы в рамках подпрограммы "Развитие мясного скотоводства в Тамбовской области" Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на 2013 - 2020 годы согласно приложению № 20;
Правила предоставления субсидий за счет средств областного бюджета на финансирование мероприятий ведомственной целевой программы "Региональная экономически значимая программа развития сельскохозяйственной потребительской кооперации и логистических центров Тамбовской области" на 2014 - 2016 годы согласно приложению № 21";
дополнить постановление приложениями № 14 - 21 в редакции согласно приложениям № 1 - 8 к настоящему постановлению.
2. Постановление вступает в силу на следующий день после дня его первого официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 г.
3. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).

Глава администрации области
О.И.Бетин





Приложение 1
к постановлению
администрации Тамбовской области
от 13.03.2014 № 285

Приложение 14
Утверждены
постановлением
администрации Тамбовской области
от 07.02.2014 № 116

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ ПРЕДПРИЯТИЯМ ХЛЕБОПЕКАРНОЙ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ И
ЗАМЕНУ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА
ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И
РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И
ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2020 ГОДЫ

1. Настоящие Правила разработаны во исполнение постановления администрации области от 21.11.2012 № 1443 "Об утверждении Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на 2013 - 2020 годы" (далее - Государственная программа) и определяют порядок предоставления субсидий за счет средств, поступивших из областного бюджета, на возмещение предприятиям хлебопекарной промышленности части затрат на приобретение и замену технологического оборудования для производства хлебобулочных изделий (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах средств, предусмотренных управлению сельского хозяйства области (далее - Управление) на цели, указанные в пункте 1 Правил.
3. Субсидии из средств областного бюджета предоставляются в целях оказания государственной поддержки предприятиям хлебопекарной промышленности на возмещение части затрат на приобретение и замену технологического оборудования для производства хлебобулочных изделий.
4. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат, произведенных в 2014 году, на приобретение и замену технологического оборудования на новое для производства хлебобулочных изделий в соответствии с разрешенными кодами группы 14 2925000 Общероссийского классификатора основных фондов ОК 013-94, утвержденного Госстандартом России от 26.12.1994 № 359, в размере 10 процентов от фактической стоимости без учета НДС.
5. Для получения субсидии получатели представляют в Управление следующие документы:
заявление о предоставлении субсидий (далее - заявление);
справку-расчет на предоставление субсидий в 2-х экземплярах;
копии договоров, счетов-фактур, товарных накладных, платежных документов, подтверждающих оплату, сертификатов соответствия, актов о приемке (поступлении) оборудования (форма № ОС-14); приемки-передачи (№ ОС-15), паспортов оборудования, инструкций по эксплуатации оборудования (страниц с информацией о назначении изделия, дате выпуска и заводском или серийном номере), заверенные получателями субсидий.
Управление запрашивает у налогового органа в порядке межведомственного взаимодействия следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов.
Получатели вправе представить указанные документы самостоятельно.
6. Субсидии предоставляются при условии:
осуществления непрерывной производственной деятельности на продовольственном рынке Тамбовской области не менее года на дату подачи заявления, отсутствия процедуры реорганизации, банкротства и (или) ликвидации;
обновления и реконструкции основных фондов в расчетном периоде согласно утвержденному плану организации;
производства ржано-пшеничного хлеба по ГОСТ Р 52961-2008, ГОСТ 26983-86; хлеба пшеничного из муки первого и высшего сорта по ГОСТ Р 52462-2005, ГОСТ 27842-88 (информация о производстве и отгрузке товаров и услуг по форме, утвержденной Управлением);
отсутствия задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов.
7. Формы справок-расчетов на предоставление субсидий по мероприятиям, указанным в настоящих Правилах, разрабатываются и утверждаются приказом Управления.
8. Управление формирует заявки на перечисление субсидий и представляет их в финансовое управление области.
9. Финансовое управление области формирует и представляет расходные расписания для доведения бюджетных данных Управлению в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области.
10. Управление регистрирует заявление получателя в порядке поступления заявлений в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Управления.
Представленные получателем документы для получения субсидий рассматриваются Управлением в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления.
В случае отказа в предоставлении получателю субсидии Управление делает соответствующую запись в журнале регистрации, при этом получателю в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в выплате субсидии Управление направляет соответствующее письменное уведомление.
Субсидии выплачиваются в порядке очередности подачи заявления.
Субсидии выплачиваются в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
11. Основанием для отказа в принятии заявления на получение субсидии является непредставление документов, указанных в пункте 5, и несоответствие требованиям, указанным в пункте 6 настоящих Правил, наличие задолженности по налоговым платежам.
Получатель вправе повторно подать в Управление заявление при условии выполнения требований, установленных настоящими Правилами.
Представление и рассмотрение повторного заявления осуществляется в порядке, предусмотренном для представления и рассмотрения заявления, поданного впервые.
12. Ответственность за недостоверность сведений, содержащихся в документах, несут получатели субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
13. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Управлением и органами государственного финансового контроля.
14. При выявлении нарушений условий, установленных для предоставления субсидий, Управление направляет получателю требование о возврате субсидий в областной бюджет. Субсидии подлежат возврату получателем в течение 30 календарных дней со дня получения требования. При невозврате субсидий в указанный срок Управление принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
15. Субсидии, поступившие из областного бюджета, носят целевой характер и не могут быть использованы Управлением на цели, не предусмотренные Государственной программой.
16. Ответственность за нецелевое использование выделенных средств и иные нарушения бюджетного законодательства по исполнению настоящих Правил несет Управление.

Первый зам. главы администрации области
А.Я.Дубовик





Приложение 2
к постановлению
администрации Тамбовской области
от 13.03.2014 № 285

Приложение 15
Утверждены
постановлением
администрации Тамбовской области
от 07.02.2014 № 116

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ
КУЛЬТУРТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ПОДОТРАСЛИ РАСТЕНИЕВОДСТВА, ПЕРЕРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОДУКЦИИ РАСТЕНИЕВОДСТВА" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКОВ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2020 ГОДЫ

1. Настоящие Правила разработаны во исполнение постановления администрации области от 21.11.2012 № 1443 "Об утверждении Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на 2013 - 2020 годы" (далее - Государственная программа) и определяют порядок предоставления за счет средств областного бюджета субсидий на компенсацию части затрат при проведении культуртехнических работ (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах средств, предусмотренных управлению сельского хозяйства области (далее - Управление) на цели, указанные в пункте 1 Правил.
3. Субсидии из средств областного бюджета предоставляются в целях оказания государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям всех форм собственности (далее - получатели), осуществляющим культуртехнические работы в отношении пахотных земель сельскохозяйственного назначения, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на компенсацию части затрат при проведении культуртехнических работ в размере 30 процентов фактических затрат, но не более 3200 рублей за гектар в отношении работ по расчистке земель от древесно-кустарниковой растительности и 1600 рублей за гектар в отношении залежных земель.
4. Для получения субсидии получатели представляют в Управление следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление);
заверенные получателями копии:
кадастрового паспорта и правоустанавливающих документов на земельный участок;
документы от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области, подтверждающие факт зарастания пахотных земель древесно-кустарниковой растительностью, и (или) документы, подтверждающие, что данные земли являются залежными;
план земельного участка или его части с нанесенными границами земель, на которых необходимо провести культуртехнические работы, согласованный с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области;
акты о приемке выполненных работ и их копии;
справки о стоимости выполненных работ и затрат, заверенные получателями субсидий;
справки-расчеты на предоставление субсидий в 2-х экземплярах.
5. Получатели субсидий представляют указанные в пункте 4 настоящего Порядка документы до 01 декабря 2014 года.
6. Формы справок-расчетов на предоставление субсидий по мероприятиям, указанным в Правилах, утверждаются приказом Управления.
7. Управление формирует заявки на перечисление субсидий и представляет их в финансовое управление области.
8. Финансовое управление области формирует и представляет расходные расписания для доведения бюджетных данных Управлению в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области.
9. Управление регистрирует заявление получателя в порядке поступления заявлений в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Управления.
Представленные получателем документы для получения субсидий рассматриваются Управлением в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления.
В случае отказа в предоставлении получателю субсидии Управление делает соответствующую запись в журнале регистрации, при этом получателю в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в выплате субсидии Управление направляет соответствующее письменное уведомление.
Субсидии выплачиваются в порядке очередности подачи заявления.
Субсидии выплачиваются в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
несоответствие заявителя на предоставление субсидии требованиям, предъявляемым к нему статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
непредставление документов, указанных в пункте 4 Правил.
Получатель вправе повторно подать в Управление заявление при условии выполнения требований, установленных настоящими Правилами.
Представление и рассмотрение повторного заявления осуществляется в порядке, предусмотренном для представления и рассмотрения заявления, поданного впервые.
11. Выплата субсидий получателям осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента поступления средств из областного бюджета.
12. Ответственность за недостоверность сведений, содержащихся в документах, несут получатели субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
13. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Управлением и органами государственного финансового контроля.
14. При выявлении нарушений условий, установленных для предоставления субсидий, Управление направляет получателю требование о возврате субсидий в областной бюджет. Субсидии подлежат возврату получателем в течение 30 календарных дней со дня получения требования. При невозврате субсидий в указанный срок Управление принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
15. Субсидии, поступившие из областного бюджета, носят целевой характер и не могут быть использованы Управлением на цели, не предусмотренные Государственной программой.
16. Ответственность за нецелевое использование субсидий и иные нарушения бюджетного законодательства по исполнению Правил несет Управление.

Первый зам. главы администрации области
А.Я.Дубовик





Приложение 3
к постановлению
администрации Тамбовской области
от 13.03.2014 № 285

Приложение 16
Утверждены
постановлением
администрации Тамбовской области
от 07.02.2014 № 116

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СРЕДСТВ, ПОСТУПИВШИХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО И
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТОВ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО
РАЗВИТИЮ СЕМЕЙНЫХ ЖИВОТНОВОДЧЕСКИХ ФЕРМ НА БАЗЕ КРЕСТЬЯНСКИХ
(ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ

1. Настоящие Правила разработаны во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы", от 28.02.2012 № 165 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие семейных животноводческих ферм", постановления администрации области от 21.11.2012 № 1443 "Об утверждении Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на 2013 - 2020 годы" (далее - Программа), определяют правила предоставления средств в виде гранта в целях создания и развития на территории сельских поселений и межселенных территориях области крестьянских (фермерских) хозяйств (далее - Грант).
2. Гранты предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах средств, предусмотренных управлению сельского хозяйства области (далее - Управление) на цели, указанные в пункте 1 Правил.
Грант - средства, предоставляемые из областного бюджета на счет крестьянского (фермерского) хозяйства (далее - КФХ), открытый в кредитной организации, для софинансирования его затрат, не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки в соответствии с Программой, в целях создания и развития на территории сельских поселений и межселенных территориях области КФХ, включая:
разработку проектной документации строительства, реконструкции или модернизации семейных животноводческих ферм;
строительство, реконструкцию или модернизацию семейных животноводческих ферм;
строительство, реконструкцию или модернизацию производственных объектов по переработке продукции животноводства;
комплектацию семейных животноводческих ферм и объектов по переработке животноводческой продукции оборудованием и техникой, а также их монтаж;
покупку сельскохозяйственных животных.
3. Получателями Гранта могут быть КФХ, прошедшие отбор конкурсной комиссии.
Размер Гранта не должен превышать 9000,0 тыс. рублей.
Имущество, приобретенное КФХ за счет средств Гранта, не подлежит дарению, передаче в аренду, в пользование другим лицам, обмену или взносу в виде пая, вклада или отчуждению иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 10 лет со дня получения Гранта.
4. Управление утверждает приказом результаты конкурсного отбора, на основании протокола конкурсной комиссии выдает КФХ сертификаты об участии в Программе по утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 06.03.2012 № 172 форме и в срок не позднее 10 рабочих дней со дня выдачи сертификата заключает с участниками Программы соглашение о предоставлении Гранта.
Главным распорядителем средств, полученных из федерального и областного бюджетов по расходам, связанным с предоставлением Грантов в рамках Программы, является Управление.
5. Управление в течение трех рабочих дней с момента заключения с КФХ соглашения о предоставлении Грантов направляет в финансовое управление Тамбовской области заявку о выделении главному распорядителю финансовых средств для предоставления Гранта КФХ в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на финансовый год. Гранты перечисляются на расчетные счета участников Программы, открытые в кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения.
6. Бюджетные средства, полученные в виде Гранта, должны быть израсходованы получателями в течение 18 месяцев со дня поступления на их расчетные счета на цели, указанные в плане расходов.
7. Ответственность за целевое использование бюджетных средств несут КФХ, получившие Гранты.
8. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Управлением и органами государственного финансового контроля.
9. Ответственность за достоверность представляемых КФХ отчетов и документов, подтверждающих целевое использование бюджетных средств, несут главы КФХ - участники Программы.
10. Гранты носят целевой характер. В случае нецелевого использования КФХ бюджетных средств часть Гранта, использованного не по целевому назначению, подлежит возврату в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Первый зам. главы администрации области
А.Я.Дубовик





Приложение 4
к постановлению
администрации Тамбовской области
от 13.03.2014 № 285

Приложение 17
Утверждены
постановлением
администрации Тамбовской области
от 07.02.2014 № 116

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СРЕДСТВ, ПОСТУПИВШИХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО И
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТОВ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО
ПОДДЕРЖКЕ НАЧИНАЮЩИХ ФЕРМЕРОВ

1. Настоящие Правила разработаны во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы", от 28.02.2012 № 166 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку начинающих фермеров", постановления администрации области от 21.11.2012 № 1443 "Об утверждении Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на 2013 - 2020 годы" (далее - Государственная программа), определяют правила предоставления средств в виде гранта на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и (или) единовременной помощи на бытовое обустройство начинающим фермерам (далее - Грант, помощь).
2. Гранты и (или) помощь предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах средств, предусмотренных управлению сельского хозяйства области (далее - Управление) на цели, указанные в пункте 1 Правил.
3. Гранты и (или) помощь предоставляются начинающим фермерам - участникам Программы в целях создания, расширения, модернизации производственной базы КФХ (далее - КФХ) и увеличения производства и сбыта КФХ сельскохозяйственной продукции.
4. Начинающий фермер имеет право на одновременное получение Гранта и помощи в рамках конкурсного отбора.
5. Сумма Гранта на одного начинающего фермера не может превышать 1500,0 тыс. рублей.
Максимальный размер единовременной помощи одному начинающему фермеру не может превышать 250,0 тыс. рублей.
При этом использование собственных средств должно составлять не менее 10% стоимости каждого наименования приобретений.
6. Имущество, приобретенное начинающим фермером, не подлежит дарению, передаче в аренду, в пользование другим лицам, обмену или взносу в виде пая, вклада или отчуждению иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 10 лет со дня получения Гранта.
7. Главным распорядителем средств, полученных из федерального и областного бюджетов, по расходам, связанным с предоставлением Гранта и (или) помощи начинающим фермерам в рамках Программы, является управление сельского хозяйства области (далее - Управление).
8. Управление утверждает приказом результаты конкурсного отбора, на основании протокола конкурсной комиссии выдает начинающим фермерам сертификаты об участии в Программе по форме, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 06.03.2012 № 172, и в срок не позднее 10 рабочих дней со дня выдачи сертификата заключает с участниками Программы соглашение о предоставлении Гранта и (или) помощи.
Управление в течение трех рабочих дней с момента заключения с начинающим фермером соглашения о предоставлении Гранта и (или) помощи направляет в финансовое управление Тамбовской области заявку о выделении главному распорядителю финансовых средств для предоставления Гранта и (или) помощи начинающему фермеру в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год.
Гранты перечисляются на расчетные счета начинающим фермерам, открытые в кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения.
9. Ответственность за целевое использование бюджетных средств несут КФХ, получившие Грант и (или) помощь.
10. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Управлением и органами государственного финансового контроля.
11. Бюджетные средства, полученные начинающими фермерами в виде Гранта и (или) помощи, должны быть израсходованы начинающими фермерами в течение 12 месяцев со дня поступления на их расчетные счета на цели, указанные в плане расходов.
12. Ответственность за достоверность представляемых начинающими фермерами отчетов и документов, подтверждающих целевое использование бюджетных средств, несут начинающие фермеры - участники Программы.
13. Гранты и (или) помощь носят целевой характер. В случае нецелевого использования начинающим фермером бюджетных средств часть Гранта, использованного не по целевому назначению, подлежит возврату в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Первый зам. главы администрации области
А.Я.Дубовик





Приложение 5
Утверждены
постановлением
администрации Тамбовской области
от 13.03.2014 № 285

Приложение 18
Утверждены
постановлением
администрации Тамбовской области
от 07.02.2014 № 116

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ПОСТУПИВШИХ ИЗ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, НА ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКИ
ЗНАЧИМАЯ ПРОГРАММА СОЗДАНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ (ОПТОВО-
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ) ЦЕНТРОВ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ, ПРЕДПРОДАЖНОЙ
ПОДГОТОВКИ И РЕАЛИЗАЦИИ КАРТОФЕЛЯ И ОВОЩЕЙ В ТАМБОВСКОЙ
ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ

1. Настоящие Правила разработаны во исполнение постановления администрации области от 21.11.2012 № 1443 "Об утверждении Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на 2013 - 2020 годы" (далее - Государственная программа), приказа управления сельского хозяйства области "Об утверждении ведомственной целевой программы "Региональная экономически значимая программа создания логистических (оптово-распределительных) центров для хранения, предпродажной подготовки и реализации картофеля и овощей в Тамбовской области" на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа) и определяют порядок предоставления субсидий за счет средств, поступивших из областного бюджета.
2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах средств, предусмотренных управлению сельского хозяйства области (далее - Управление) на цели, указанные в пункте 1 Правил.
3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
логистический (оптово-распределительный) центр - территория, на которой осуществляются прием, обработка, хранение, предпродажная подготовка, перегрузка, продажа сельскохозяйственной продукции (картофель, овощи);
заявители - сельскохозяйственные товаропроизводители области, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, планирующие к реализации на территории области проекты по строительству, реконструкции, модернизации и техническому перевооружению логистических (оптово-распределительных) центров;
участники программы - заявители, соответствующие требованиям пункта 5 настоящий Правил, заключившие с Управлением соглашение о реализации проекта по строительству, реконструкции, модернизации и техническому перевооружению логистического (оптово-распределительного) центра проектной мощностью не менее 1,5 тыс. тонн, но не более 5,0 тыс. тонн единовременного хранения картофеля и овощей.
4. Субсидии предоставляются в целях создания условий для формирования комплексной системы заготовки, хранения, предпродажной подготовки и реализации сельскохозяйственной продукции участниками программы (далее - получатели) по следующим направлениям:
4.1. на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение логистических (оптово-распределительных) центров в размере 20 процентов от фактической стоимости без учета НДС;
4.2. на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования для хранения, товарной обработки хранимой продукции, сортировки, отделения примесей, переборки, фасовки, упаковки, холодильного (нагревательного) оборудования для первичной переработки (заморозки) и последующего хранения овощной продукции и картофеля в размере 25 процентов от фактической стоимости без учета НДС;
4.3. субсидирование части затрат на приобретение оборудования и сельскохозяйственной техники для производства овощей и картофеля, а также оснащение существующих и создаваемых логистических (оптово-распределительных) центров оборудованием и техникой для погрузо-разгрузочных работ в размере 20 процентов от фактической стоимости без учета НДС.
5. Субсидии, указанные в пункте 4 Правил, предоставляются за счет средств областного бюджета при условии:
отсутствия у получателей процедур реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
наличия свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или свидетельства о постановке на учет в налоговом органе получателей субсидий на территории области;
отсутствия у получателей задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему, в том числе в бюджеты государственных внебюджетных фондов (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи);
отсутствия просроченной задолженности по заработной плате;
отсутствия просроченной задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
фактическом уровне заработной платы работников получателей субсидий не ниже величины прожиточного минимума, установленной для трудоспособного населения области.
6. Для заключения соглашения о реализации проекта по строительству, реконструкции, модернизации и техническому перевооружению логистического (оптово-распределительного) центра заявители предоставляют в Управление следующие документы:
письменное обращение о рассмотрении пакета документов на предмет включения в список участников программы;
справку с указанием среднесписочной численности работников, среднемесячной заработной платы (нарастающим итогом с начала года), об отсутствии просроченной заработной платы на 1-е число месяца подачи документов;
копии договоров на приобретение основных средств и правоустанавливающие документы на приобретенные основные средства (при наличии);
бизнес-план, предусматривающий предложения по созданию оптового распределительного центра по сбыту сельскохозяйственной продукции, увеличению объемов заготавливаемой и реализуемой сельскохозяйственной продукции, созданию дополнительных рабочих мест. Бизнес-план разрабатывается на срок окупаемости проекта, но не менее чем на 3 года;
гарантийное обязательство осуществлять деятельность логистического (оптово-распределительного) центра в течение срока окупаемости проекта, а также обеспечивать закупку сельскохозяйственной продукции (картофель, овощи), произведенной малыми формами хозяйствования области, в процентном соотношении от общего объема реализации картофеля и овощей (в первый год реализации проекта - 0%, второй год реализации проекта - не менее 5%, третий год реализации проекта - 10% и более).
7. Управление запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия следующие документы (или информацию):
об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафных санкций, выданные уполномоченными органами, по состоянию на месяц подачи документов;
о государственной регистрации юридического лица или свидетельства о постановке на учет в налоговом органе заявителя на территории Тамбовской области;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
Заявитель вправе лично представить в Управление указанные документы по собственной инициативе.
8. Управление:
8.1. размещает информацию о проведении отбора на включение в список программы на сайте (http://www.agro.tambov.gov.ru) не менее чем за 30 дней до даты окончания приема документов;
8.2. регистрирует обращения о рассмотрении пакета документов на предмет включения в список участников программы в журнале учета обращений в день получения и осуществляет рассмотрение представленных документов, указанных в пункте 6 Правил, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов;
8.3. после окончания установленного срока рассмотрения документов в случае отсутствия необходимых документов или представления документов, не соответствующих требованиям пункта 5 Правил, Управление отказывает во включении в список участников программы, о чем письменно извещает заявителя в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки;
8.4. при отсутствии замечаний к представленным документам Управление в течение 5 рабочих дней включает заявителя в список участников программы, о чем уведомляет его путем размещения информации на сайте (http://www.agro.tambov.gov.ru).
9. При рассмотрении документов, указанных в пункте 6 Правил, Управление руководствуется следующими критериями:
9.1. прирост объема реализации картофеля и овощей, закупленного у малых форм хозяйствования области не менее 5 процентов в год, от общего объема реализации картофеля и овощей;
9.2. прирост численности работников, занятых на предприятии, - сохранение уровня предыдущего года или рост в текущем году и последующие годы;
9.3. реализация проекта по созданию и (или) модернизации логистического (оптово-распределительного) центра в срок не более 3 лет, согласно бизнес-плану проекта.
10. По результатам проведения отбора на включение в список участников Программы Управление в течение 20 рабочих дней после окончания установленного пунктом 8.2 Правил срока рассмотрения документов заключает с участником программы соглашение о реализации проекта по строительству, реконструкции, модернизации и техническому перевооружению логистического (оптово-распределительного) центра (далее - договор), формирует реестр участников программы.
11. Форма договора утверждается приказом Управления.
12. В договоре в обязательном порядке содержатся:
обязательства участника программы по выполнению критериев, установленных пунктом 9 Правил;
право Управления и органов государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения участниками программы условий, установленных заключенным договором;
порядок возврата сумм, использованных получателем, в случае установления по итогам проверок, проведенных Управлением, а также уполномоченными органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий, определенных при предоставлении субсидий и заключенным договором;
порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий, установленной Управлением;
основания и условия одностороннего отказа Управления от исполнения договора в соответствии со статьей 450 Гражданского кодекса Российской Федерации, основания и условия возврата полученной субсидии в областной бюджет.
13. Получатели, включенные в список участников Программы, представляют Управлению отчет по форме, установленной приказом Управления, 1 раз в полугодие до 10-го числа месяца, следующего за отчетным.
14. Для получения субсидии участники Программы на основании заключенного Договора представляют в Управление следующие документы:
14.1. по мероприятию, указанному в подпункте 4.1 Правил:
заявление о предоставлении субсидий (далее - заявление);
справку-расчет на предоставление субсидий в 2-х экземплярах;
заверенные получателями копии:
при проведении работ подрядным способом:
договоров поставки технологического оборудования, строительных материалов, на выполнение подрядных работ, прочих работ (проектные работы, экспертиза, технадзор);
графиков выполнения строительно-монтажных работ;
платежных поручений, подтверждающих оплату технологического оборудования, прочих работ (проектные работы, экспертиза, технический надзор), в том числе по авансовым платежам;
платежных поручений на перечисление средств подрядчикам на выполнение работ, в том числе по авансовым платежам по строительству, реконструкции, модернизации и техническому перевооружению логистического (оптово-распределительного) центра, а при переуступке прав требований: договоров и (или) соглашений, подтверждающих зачет и (или) оплату в виде принятых на себя обязательств за выполнение работ, в том числе по авансовым платежам по строительству, реконструкции, модернизации и техническому перевооружению логистического (оптово-распределительного) центра;
платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц, в том числе по авансовым платежам;
товарных накладных и счетов-фактур на получение технологического оборудования;
паспортов на оборудование;
актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2);
справок о стоимости выполненных работ и затратах (форма № КС-3);
актов о приемке (поступлении) оборудования (форма № ОС-14);
актов о приемке-передаче оборудования в монтаж (форма № ОС-15);
при проведении работ хозяйственным способом:
приказов о назначении ответственных лиц и графика проведения работ хозяйственным способом и объема работ (тыс. рублей);
распорядительных документов заемщика об организации, проведении работ хозяйственным способом, о создании подразделения по выполнению работ хозяйственным способом;
выписок из ведомостей на выдачу зарплаты работникам соответствующего подразделения;
договоров на поставку технологического оборудования, строительных материалов на выполнение отдельных работ подрядным способом (включая проектные работы, экспертизу, технический надзор);
платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц;
платежных поручений, подтверждающих оплату технологического оборудования;
платежных поручений на перечисление средств подрядчикам;
актов выполненных работ (форма № КС-2);
справок о стоимости выполненных работ и затратах (форма № КС-3);
14.2. по мероприятию, указанному в подпункте 4.2 настоящих Правил:
заявление о предоставлении субсидий (далее - заявление);
справку-расчет на предоставление субсидий в 2-х экземплярах;
заверенные получателями копии:
договоров (контрактов) на приобретение технологического оборудования для хранения, товарной обработки хранимой продукции, сортировки, отделения примесей, переборки, фасовки, упаковки, холодильного (нагревательного) оборудования для первичной переработки (заморозки) и последующего хранения овощной продукции и картофеля (далее - оборудование);
платежных поручений, подтверждающих оплату оборудования, в том числе по авансовым платежам;
товарных накладных и счетов-фактур на получение оборудования; при осуществлении безналичных расчетов - расчетные документы согласно формам расчетов, порядку и условиям их применения, предусмотренным действующим законодательством и установленными в соответствии с ним банковскими правилами;
информацию завода-изготовителя с указанием: даты выпуска, заводского или серийного номера, полного наименования оборудования;
14.3. по мероприятию, указанному в подпункте 4.3 настоящих Правил:
заявление о предоставлении субсидий (далее - заявление);
справку-расчет на предоставление субсидий в 2-х экземплярах;
заверенные получателями копии:
договоров (контрактов) на приобретение оборудования и сельскохозяйственной техники для производства овощей и картофеля, а также оснащению существующих и создаваемых логистических (оптово-распределительных) центров оборудованием и техникой для погрузо-разгрузочных работ (далее - оборудование, техника);
платежных поручений, подтверждающих оплату оборудования, техники, в том числе по авансовым платежам;
товарных накладных и счетов-фактур на получение оборудования, техники; при осуществлении безналичных расчетов - расчетные документы согласно формам расчетов, порядку и условиям их применения, предусмотренным действующим законодательством и установленными в соответствии с ним банковскими правилами;
информацию завода-изготовителя с указанием: даты выпуска, заводского или серийного номера, полного наименования оборудования;
копии документов о постановке на учет техники, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Формы справок-расчетов на предоставление субсидий по мероприятиям, указанным в настоящих Правилах, утверждаются приказом Управления.
16. Управление регистрирует заявление получателя в порядке поступления заявлений в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Управления.
Представленные получателем документы для получения субсидий рассматриваются Управлением в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления.
В случае отказа в предоставлении получателю субсидии Управление делает соответствующую запись в журнале регистрации, при этом получателю в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в выплате субсидии Управление направляет соответствующее письменное уведомление.
Субсидии выплачиваются в порядке очередности подачи заявления.
Субсидии выплачиваются в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
17. Основанием для отказа в предоставлении субсидий являются:
несоответствие заявителя требованиям, предъявляемым к нему статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
непредставление документов, указанных в Правилах.
Получатель вправе повторно подать в Управление заявление при условии выполнения требований, установленных настоящими Правилами.
Представление и рассмотрение повторного заявления осуществляется в порядке, предусмотренном для представления и рассмотрения заявления, поданного впервые.
18. Ответственность за недостоверность сведений, содержащихся в документах, несут получатели субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
19. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Управлением и органами государственного финансового контроля.
20. Управление формирует заявки на перечисление субсидий и представляет их в финансовое управление области.
21. Финансовое управление области формирует и представляет расходные расписания для доведения бюджетных данных Управлению в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области.
22. При выявлении нарушений условий, установленных для предоставления субсидий, Управление направляет получателю требование о возврате субсидий в областной бюджет. Субсидии подлежат возврату получателем в течение 30 календарных дней со дня получения требования. При невозврате субсидий в указанный срок Управление принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
23. Субсидии из областного бюджета носят целевой характер и не могут быть использованы Управлением на цели, не предусмотренные программой.
24. Ответственность за нецелевое использование выделенных средств и иные нарушения бюджетного законодательства по исполнению настоящих Правил несет Управление.

Первый зам. главы администрации области
А.Я.Дубовик





Приложение 6
к постановлению
администрации Тамбовской области
от 13.03.2014 № 285

Приложение 19
Утверждены
постановлением
администрации Тамбовской области
от 07.02.2014 № 116

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РЕГИОНАЛЬНАЯ
ЭКОНОМИЧЕСКИ ЗНАЧИМАЯ ПРОГРАММА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ЗАНОСА И
РАСПРОСТРАНЕНИЯ АФРИКАНСКОЙ ЧУМЫ СВИНЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ В РАМКАХ
ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ПОДОТРАСЛИ ЖИВОТНОВОДСТВА,
ПЕРЕРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ЖИВОТНОВОДСТВА"
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И
РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И
ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2020 ГОДЫ

1. Настоящие Правила разработаны во исполнение постановления администрации области от 21.11.2012 № 1443 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на 2013 - 2020 годы" (далее - Государственная программа) и определяют порядок предоставления за счет средств областного бюджета субсидий, направленных на обеспечение эффективной защиты территории области от заноса и распространения вируса африканской чумы свиней (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах средств, предусмотренных управлению сельского хозяйства области (далее - Управление).
3. Субсидии из средств областного бюджета предоставляются в целях обеспечения эффективной защиты территории области от заноса и распространения вируса африканской чумы свиней сельскохозяйственным товаропроизводителям, крестьянским (фермерским) хозяйствам по мероприятиям:
3.1. субсидии на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям, крестьянским (фермерским) хозяйствам (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществляющим приобретение сельскохозяйственных животных (крупного рогатого скота, овец и коз) личным подсобным хозяйствам (далее - ЛПХ) и крестьянским (фермерским) хозяйствам в целях перевода на альтернативные виды животноводства в размере 70 рублей за 1 кг живого веса крупного рогатого скота: коров, нетелей и молодняка, в размере 50 рублей за 1 кг живого веса овец и коз;
при условии для крестьянских (фермерских) хозяйств и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, цена реализации крупного рогатого скота: коров, нетелей не более 90 рублей за 1 кг живого веса и молодняка до месячного возраста не более 13500 рублей за 1 голову; овец и коз не более 130 рублей за 1 кг живого веса;
субсидии выплачиваются за приобретенный крупный и мелкий рогатый скот, переведенный в условные головы, но не более условных голов реализованного поголовья свиней. При определении условных голов поголовья свиней условные головы округляются до целого числа в большую сторону;
при условии наличия поголовья свиней в личном подсобном хозяйстве и крестьянском (фермерском) хозяйстве на дату совершения покупки скота и наличия документов, подтверждающих продажу поголовья свиней и отказа в дальнейшем от разведения и выращивания свиней;
3.2. субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям АПК, крестьянским (фермерским) хозяйствам на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию убойных цехов, включая технологическое оборудование и приобретение модульных боен в размере 20 процентов от фактических затрат без НДС.
4. Для получения субсидии получатели представляют в Управление следующие документы:
4.1. по мероприятию, указанному в подпункте 3.1 настоящих Правил:
заявление о предоставлении субсидий (далее - заявление);
справку-расчет на предоставление субсидий в 2-х экземплярах;
заверенные получателями копии:
договоров, счетов-фактур, накладных, платежных документов, ветеринарных сопроводительных документов, акта приема-передачи скота;
при наличии копий, заверенных получателями:
документов, подтверждающих реализацию поголовья свиней ЛПХ и КФХ;
выписки из похозяйственной книги о наличии скота на дату реализации для ЛПХ;
отчетов о движении скота на дату реализации для КФХ;
4.2. по мероприятию, указанному в подпункте 3.2 настоящих Правил:
заявление о предоставлении субсидий (далее - заявление);
справку-расчет на предоставление субсидий в 2-х экземплярах;
заверенные получателями копии:
при проведении работ подрядным способом:
договоров поставки технологического оборудования, строительных материалов, на выполнение подрядных работ, прочих работ (проектные работы, экспертиза, технадзор);
графиков выполнения строительно-монтажных работ;
платежных поручений, подтверждающих оплату технологического оборудования, прочих работ (проектные работы, экспертиза, технический надзор), в том числе по авансовым платежам;
платежных поручений на перечисление средств подрядчикам на выполнение работ, в том числе по авансовым платежам по строительству, реконструкции и модернизации животноводческих комплексов (ферм), объектов убойных цехов, включая технологическое оборудование и приобретение модульных боен, а при переуступке прав требований: договоров и (или) соглашений, подтверждающих зачет и (или) оплату в виде принятых на себя обязательств за выполнение работ, в том числе по авансовым платежам по строительству, реконструкции и модернизации убойных цехов, включая технологическое оборудование и приобретение модульных боен;
платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц, в том числе по авансовым платежам;
товарных накладных и счетов-фактур на получение технологического оборудования;
паспортов на оборудование;
актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2);
справок о стоимости выполненных работ и затратах (форма № КС-3);
актов о приемке (поступлении) оборудования (форма № ОС-14);
актов о приемке-передаче оборудования в монтаж (форма № ОС-15);
при проведении работ хозяйственным способом:
приказов о назначении ответственных лиц и графика проведения работ хозяйственным способом и объема работ (тыс. рублей);
распорядительных документов получателя об организации, проведении работ хозяйственным способом, о создании подразделения по выполнению работ хозяйственным способом;
выписок из ведомостей на выдачу зарплаты работникам соответствующего подразделения;
договоров на поставку технологического оборудования, строительных материалов на выполнение отдельных работ подрядным способом (включая проектные работы, экспертизу, технический надзор);
платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц;
платежных поручений, подтверждающих оплату технологического оборудования;
платежных поручений на перечисление средств подрядчикам;
актов выполненных работ (форма № КС-2);
справок о стоимости выполненных работ и затратах (форма № КС-3).
5. Формы справок-расчетов на предоставление субсидий по мероприятиям, указанным в Правилах, утверждаются приказом Управления.
6. Управление формирует заявки на перечисление субсидий и представляет их в финансовое управление области.
7. Финансовое управление области формирует и представляет расходные расписания для доведения бюджетных данных Управлению в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области.
8. Управление регистрирует заявление получателя в порядке поступления заявлений в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Управления.
Представленные получателем документы для получения субсидий рассматриваются Управлением в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления.
В случае отказа в предоставлении получателю субсидии Управление делает соответствующую запись в журнале регистрации, при этом получателю в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в выплате субсидии Управление направляет соответствующее письменное уведомление.
Субсидии выплачиваются в порядке очередности подачи заявления.
Субсидии выплачиваются в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
несоответствие заявителя на предоставление субсидии требованиям, предъявляемым к нему статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
непредставление документов, указанных в Правилах.
Получатель вправе повторно подать в Управление заявление при условии выполнения требований, установленных настоящими Правилами.
Представление и рассмотрение повторного заявления осуществляется в порядке, предусмотренном для представления и рассмотрения заявления, поданного впервые.
10. Ответственность за недостоверность сведений, содержащихся в документах, несут получатели субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
11. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Управлением и органами государственного финансового контроля.
12. При выявлении нарушений условий, установленных для предоставления субсидий, Управление направляет получателю требование о возврате субсидий в областной бюджет. Субсидии подлежат возврату получателем в течение 30 календарных дней со дня получения требования. При невозврате субсидий в указанный срок Управление принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
13. Субсидии, поступившие из областного бюджета, носят целевой характер и не могут быть использованы Управлением на цели, не предусмотренные Государственной программой.
14. Ответственность за нецелевое использование выделенных средств и иные нарушения бюджетного законодательства по исполнению Правил несет Управление.

Первый зам. главы администрации области
А.Я.Дубовик





Приложение 7
Утверждены
постановлением
администрации Тамбовской области
от 13.03.2014 № 285

Приложение 20
Утверждены
постановлением
администрации Тамбовской области
от 07.02.2014 № 116

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РЕГИОНАЛЬНАЯ
ЭКОНОМИЧЕСКИ ЗНАЧИМАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МЯСНОГО
СКОТОВОДСТВА В ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ В
РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МЯСНОГО СКОТОВОДСТВА В
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКОВ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2020 ГОДЫ

1. Настоящие Правила разработаны во исполнение постановления администрации области от 21.11.2012 № 1443 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на 2013 - 2020 годы" (далее - Государственная программа) и определяют порядок предоставления субсидий за счет средств областного бюджета на государственную поддержку производства мясного скотоводства Тамбовской области (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах средств, предусмотренных управлению сельского хозяйства области (далее - Управление).
3. Субсидии за счет средств областного бюджета предоставляются в целях оказания государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям и крестьянским (фермерским) хозяйствам (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов).
4. Субсидии предоставляются:
4.1. на возмещение части затрат на содержание маточного поголовья помесных и мясных пород по системе "корова - теленок" по ставке 4000 рублей в год за корову (при условии достижения возраста теленком не менее 6 месяцев на дату представления документов на получение субсидий), при условии сохранения численности маточного поголовья не ниже уровня 01.01.2014;
4.2. на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию и модернизацию ферм и фидлотов по выращиванию молодняка крупного рогатого скота мясных пород, включая приобретение технологического оборудования и кормозаготовительной техники (по номенклатуре, определенной разделом "Машины для животноводства, птицеводства и кормопроизводства" Общероссийского классификатора продукции ОК 005-93, утвержденного Госстандартом России от 30.12.1993 № 301, - кодами 474000, 474100, 474110 - 474113, 474115, 474117, 474118, 474130, 474131, 474134, 474136, 474160 - 474162, 474166, 474167, 474169, 474200, 474210 - 474212, 474400, 474410 - 474414, 474416 - 474419, 474430 - 474439, 474470 - 474472, 474474, 474900, 474910, 474914, 474916, 474911, 474930 - 474936, 474938 - 474943, 474946, 474947, 474960 - 474965, 474968, 474969, 474980 - 474982, 474986, 474990, 474991, 474999) в размере 20 процентов фактической стоимости (без НДС), при наличии не менее 50 голов мясного крупного рогатого скота.
5. Для получения субсидии получатели представляют в Управление следующие документы:
5.1. по мероприятию, указанному в подпункте 4.1 настоящих Правил:
заявление о предоставлении субсидий (далее - заявление);
справку-расчет на предоставление субсидий в 2-х экземплярах;
копии, заверенные получателями;
отчетов о движении скота и птицы по форме, утвержденной приказом Управления, помесячно за соответствующий отчетный период;
сведений о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции по форме, утвержденной приказом Управления;
5.2. по мероприятиям, указанным в подпункте 4.2 настоящих Правил:
заявление о предоставлении субсидий (далее - заявление);
справку-расчет на предоставление субсидий в 2-х экземплярах;
копии следующих документов, заверенные получателями:
титульных списков на строительство;
сводных смет на строительство;
графиков выполнения строительно-монтажных работ при строительстве;
договоров на выполнение подрядных работ;
платежных поручений, подтверждающих оплату выполненных подрядных работ, включая авансовые платежи;
актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2);
справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3);
при оплате строительных материалов:
договоров на поставку строительных материалов и услуг сторонних организаций;
реестров товарно-транспортных накладных и (или) товарно-транспортных накладных на получение получателями субсидий строительных материалов;
платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов и услуг сторонних организаций;
документов на передачу подрядчикам строительных материалов для включения их стоимости в форму № КС-3 или накладных на отпуск материалов на сторону (форма № М-15) и отчета об их использовании;
договоров поставки технологического оборудования;
платежных поручений, подтверждающих оплату технологического оборудования, в том числе по авансовым платежам;
товарных накладных и счетов-фактур на получение технологического оборудования;
актов о приемке (поступлении) оборудования (форма № ОС-14);
актов о приемке-передаче оборудования в монтаж (форма № ОС-15);
договоров, счетов-фактур, накладных, платежных документов, паспортов транспортных средств с отметкой о постановке на учет в установленном порядке при приобретении техники, актов приема-передачи (формы № ОС-1, ОС-16, ОС-15 утверждены постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 № 7), отчета о движении скота и птицы по форме, утвержденной приказом Управления, сертификата соответствия.
6. Формы справок-расчетов на предоставление субсидий по мероприятиям, указанным в Правилах, утверждаются приказом Управления.
7. Управление регистрирует заявление получателя в порядке поступления заявлений в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Управления.
Представленные получателем документы для получения субсидий рассматриваются Управлением в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления.
В случае отказа в предоставлении получателю субсидии Управление делает соответствующую запись в журнале регистрации, при этом получателю в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в выплате субсидии Управление направляет соответствующее письменное уведомление.
Субсидии выплачиваются в порядке очередности подачи заявления.
Субсидии выплачиваются в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
8. Основанием для отказа в предоставлении субсидий являются:
несоответствие заявителя на предоставление субсидии требованиям, предъявляемым к нему статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
непредставление документов, указанных в Правилах.
Получатель вправе повторно подать в Управление заявление при условии выполнения требований, установленных настоящими Правилами.
Представление и рассмотрение повторного заявления осуществляется в порядке, предусмотренном для представления и рассмотрения заявления, поданного впервые.
9. Ответственность за недостоверность сведений, содержащихся в документах, несут получатели субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
10. Управление формирует заявки на перечисление субсидий и представляет их в финансовое управление области.
11. Финансовое управление области формирует и представляет расходные расписания для доведения бюджетных данных Управлению в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области.
12. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Управлением и органами государственного финансового контроля.
13. При выявлении нарушений условий, установленных для предоставления субсидий, Управление направляет получателю требование о возврате субсидий в областной бюджет. Субсидии подлежат возврату получателем в течение 30 календарных дней со дня получения требования. При невозврате субсидий в указанный срок Управление принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
14. Субсидии, поступившие из областного бюджета, носят целевой характер и не могут быть использованы Управлением на цели, не предусмотренные Государственной программой.
15. Ответственность за нецелевое использование выделенных средств и иные нарушения бюджетного законодательства по исполнению настоящих Правил несет Управление.

Первый зам. главы администрации области
А.Я.Дубовик





Приложение 8
к постановлению
администрации Тамбовской области
от 13.03.2014 № 285

Приложение 21
Утверждены
постановлением
администрации Тамбовской области
от 07.02.2014 № 116

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКИ ЗНАЧИМАЯ ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ И
ЛОГИСТИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ В ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2016
ГОДЫ

1. Настоящие Правила разработаны во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы", администрации области от 21.11.2012 № 1443 "Об утверждении Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на 2013 - 2020 годы" (далее - Государственная программа), приказа управления сельского хозяйства области от 26.02.2014 № "Об утверждении ведомственной целевой программы "Региональная экономически значимая программа развития сельскохозяйственной потребительской кооперации и логистических центров в Тамбовской области" на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа) и определяют порядок предоставления субсидий за счет средств, поступивших из областного бюджета сельскохозяйственным потребительским кооперативам (далее - СПК).
2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах средств, предусмотренных управлению сельского хозяйства области (далее - Управление) на цели, указанные в пункте 1 Правил.
3. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
логистический центр - территория, на которой осуществляются прием, обработка, хранение, предпродажная подготовка, перегрузка, продажа сельскохозяйственной продукции (картофель, овощи) СПК области;
заявители - СПК, осуществляющие закупку сельскохозяйственной продукции (картофель, овощи) у населения, крестьянских (фермерских) хозяйств области (далее - малые формы хозяйствования).
4. Субсидии предоставляются в целях создания условий для формирования комплексной системы заготовки, хранения, предпродажной подготовки и реализации сельскохозяйственной продукции СПК (далее - получатели) по следующим направлениям:
4.1. на возмещение части затрат на строительство логистического центра по хранению, переработке, фасовке и реализации сельскохозяйственной продукции в размере 20 процентов от фактической стоимости без учета НДС;
4.2. на возмещение части затрат на приобретение торгового оборудования, технологического оборудования для хранения, товарной обработки, сортировки, отделения примесей, переборки, фасовки, упаковки, холодильного оборудования для первичной переработки (заморозки) и последующего хранения сельскохозяйственной продукции, оборудования и техники для погрузо-разгрузочных работ в размере 20 процентов от фактической стоимости без учета НДС.
5. Субсидии, указанные в пункте 4 Правил, предоставляются за счет средств областного бюджета на основании заключенного с Управлением соглашения о государственной поддержке (далее - соглашение) при условии:
отсутствия у получателей процедур реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
наличия свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или свидетельства о постановке на учет в налоговом органе получателей субсидий на территории области;
отсутствия у получателей задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему, в том числе в бюджеты государственных внебюджетных фондов (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи);
отсутствия просроченной задолженности по заработной плате;
отсутствия просроченной задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
фактическом уровне заработной платы работников получателей субсидий не ниже величины прожиточного минимума, установленной для трудоспособного населения Тамбовской области.
6. Для заключения соглашения заявители предоставляют в Управление следующие документы:
письменное обращение о рассмотрении пакета документов на предмет включения в список участников программы;
справку с указанием среднесписочной численности работников, среднемесячной заработной платы (нарастающим итогом с начала года), об отсутствии просроченной заработной платы на 01 число месяца подачи документов;
копии договоров на приобретение основных средств и правоустанавливающие документы на приобретенные основные средства (при наличии);
бизнес-план, предусматривающий предложения по созданию и (или) развитию системы закупки и реализации сельскохозяйственной продукции, производимой малыми формами хозяйствования, увеличению объемов заготавливаемой и реализуемой сельскохозяйственной продукции, созданию дополнительных рабочих мест. Бизнес-план разрабатывается на срок окупаемости проекта, но не менее чем на 3 года;
гарантийное обязательство осуществлять деятельность логистического центра в течение срока окупаемости проекта, а также обеспечивать закупку сельскохозяйственной продукции (картофель, овощи), произведенной малыми формами хозяйствования области в течение 3 лет с момента предоставления субсидий;
справку о членстве в ревизионном союзе в соответствии с Федеральным законом от 08.12.1995 № 193-ФЗ на месяц подачи документов за подписью руководителя ревизионного союза;
список членов СПК - получателя субсидии.
7. Управление запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия следующие документы (или информацию):
об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафных санкций, выданные уполномоченными органами, по состоянию на 1-е число месяца подачи документов;
о государственной регистрации юридического лица или свидетельства о постановке на учет в налоговом органе заявителя на территории Тамбовской области;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
Заявитель вправе лично представить в Управление указанные документы по собственной инициативе.
8. Управление:
8.1. размещает информацию о проведении отбора на включение в список участников программы на сайте (http://www.agro.tambov.gov.ru) не менее чем за 30 календарных дней до даты окончания приема документов;
8.2. регистрирует обращения о рассмотрении пакета документов на предмет включения в список участников программы в журнале учета обращений в день получения и осуществляет рассмотрение представленных документов, указанных в пункте 6 Правил, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов;
8.3. после окончания установленного срока рассмотрения документов в случае отсутствия необходимых документов или представления документов, не соответствующих требованиям пункта 5 Правил, Управление отказывает во включении в список участников программы, о чем письменно извещает заявителя в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки;
8.4. при отсутствии замечаний к представленным документам Управление в течение 5 рабочих дней включает заявителя в список участников программы, о чем уведомляет его путем размещения информации на сайте (http://www.agro.tambov.gov.ru).
9. По результатам проведения отбора Управление в течение 20 рабочих дней после окончания установленного пунктом 8.2 Правил срока рассмотрения документов заключает с участником программы соглашение, формирует реестр участников программы.
10. Форма соглашения утверждается приказом Управления.
11. В соглашении в обязательном порядке содержатся:
обязательства участника программы;
право Управления и органов государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения участниками программы условий, установленных заключенным соглашением;
порядок возврата сумм, использованных получателем, в случае установления по итогам проверок, проведенных Управлением, а также уполномоченными органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий, определенных при предоставлении субсидий и заключенным соглашением;
порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий по форме, утвержденной приказом Управления;
основания и условия одностороннего отказа Управления от исполнения соглашения в соответствии со статьей 450 Гражданского кодекса Российской Федерации, основания и условия возврата полученной субсидии в областной бюджет.
12. Получатели, включенные в список участников Программы, представляют Управлению отчет по форме, установленной приказом Управления, 1 раз в полугодие до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
13. Для получения субсидии участники Программы на основании заключенного соглашения представляют в Управление следующие документы:
13.1. по мероприятию, указанному в подпункте 4.1 настоящих Правил:
заявление о предоставлении субсидий (далее - заявление);
справку-расчет на предоставление субсидий в 2-х экземплярах;
заверенные получателями копии:
при проведении работ подрядным способом:
договоров поставки технологического оборудования, строительных материалов, на выполнение подрядных работ, прочих работ (проектные работы, экспертиза, технадзор);
графиков выполнения строительно-монтажных работ;
платежных поручений, подтверждающих оплату технологического оборудования, прочих работ (проектные работы, экспертиза, технический надзор), в том числе по авансовым платежам;
платежных поручений на перечисление средств подрядчикам на выполнение работ, в том числе по авансовым платежам по строительству, реконструкции, модернизации и техническому перевооружению логистического (оптово-распределительного) центра, а при переуступке прав требований: договоров и (или) соглашений, подтверждающих зачет и (или) оплату в виде принятых на себя обязательств за выполнение работ, в том числе по авансовым платежам по строительству, реконструкции, модернизации и техническому перевооружению логистического (оптово-распределительного) центра;
платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц, в том числе по авансовым платежам;
товарных накладных и счетов-фактур на получение технологического оборудования;
паспортов на оборудование;
актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2);
справок о стоимости выполненных работ и затратах (форма № КС-3);
актов о приемке (поступлении) оборудования (форма № ОС-14);
актов о приемке-передаче оборудования в монтаж (форма № ОС-15);
при проведении работ хозяйственным способом:
приказов о назначении ответственных лиц и графика проведения работ хозяйственным способом и объема работ (тыс. рублей);
распорядительных документов получателя об организации, проведении работ хозяйственным способом, о создании подразделения по выполнению работ хозяйственным способом;
выписок из ведомостей на выдачу зарплаты работникам соответствующего подразделения;
договоров на поставку технологического оборудования, строительных материалов на выполнение отдельных работ подрядным способом (включая проектные работы, экспертизу, технический надзор);
платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц;
платежных поручений, подтверждающих оплату технологического оборудования;
платежных поручений на перечисление средств подрядчикам;
актов выполненных работ (форма № КС-2);
справок о стоимости выполненных работ и затратах (форма № КС-3);
13.2. по мероприятию, указанному в подпункте 4.2 настоящих Правил:
заявление о предоставлении субсидий (далее - заявление);
справку-расчет на предоставление субсидий в 2-х экземплярах;
заверенные получателями копии:
договоров (контрактов) на приобретение торгового оборудования, технологического оборудования для хранения, товарной обработки, сортировки, отделения примесей, переборки, фасовки, упаковки, холодильного оборудования для первичной переработки (заморозки) и последующего хранения сельскохозяйственной продукции, оборудования и техники для погрузо-разгрузочных работ (далее - оборудование, техника);
платежных поручений, подтверждающих оплату оборудования, в том числе по авансовым платежам;
товарных накладных и счетов-фактур на получение оборудования, техники; при осуществлении безналичных расчетов - расчетные документы согласно формам расчетов, порядку и условиям их применения, предусмотренным действующим законодательством и установленными в соответствии с ним банковскими правилами;
информацию завода-изготовителя с указанием: даты выпуска, заводского или серийного номера, полного наименования оборудования;
копии документов о постановке на учет техники в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Формы справок-расчетов на предоставление субсидий по мероприятиям, указанным в настоящих Правилах, утверждаются приказом Управления.
15. Управление регистрирует заявление получателя в порядке поступления заявлений в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Управления.
Представленные получателем документы для получения субсидий рассматриваются Управлением в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления.
В случае отказа в предоставлении получателю субсидии Управление делает соответствующую запись в журнале регистрации, при этом получателю в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в выплате субсидии Управление направляет соответствующее письменное уведомление.
Субсидии выплачиваются в порядке очередности подачи заявления.
Субсидии выплачиваются в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
16. Основанием для отказа в предоставлении субсидий являются:
несоответствие заявителя на предоставление субсидии требованиям, предъявляемым к нему статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
непредставление документов, указанных в Правилах.
Получатель вправе повторно подать в Управление заявление при условии выполнения требований, установленных настоящими Правилами.
Представление и рассмотрение повторного заявления осуществляется в порядке, предусмотренном для представления и рассмотрения заявления, поданного впервые.
17. Ответственность за недостоверность сведений, содержащихся в документах, несут получатели субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
18. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Управлением и органами государственного финансового контроля.
19. Управление формирует заявки на перечисление субсидий и представляет их в финансовое управление области.
20. Финансовое управление области формирует и представляет расходные расписания для доведения бюджетных данных Управлению в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области.
21. При выявлении нарушений условий, установленных для предоставления субсидий, Управление направляет получателю требование о возврате субсидий в областной бюджет. Субсидии подлежат возврату получателем в течение 30 календарных дней со дня получения требования. При невозврате субсидий в указанный срок Управление принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
22. Субсидии из областного бюджета носят целевой характер и не могут быть использованы Управлением на цели, не предусмотренные программой.
23. Ответственность за нецелевое использование выделенных средств и иные нарушения бюджетного законодательства по исполнению настоящих Правил несет Управление.

Первый зам. главы администрации области
А.Я.Дубовик


------------------------------------------------------------------