По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Уваровского района Тамбовской области от 16.12.2014 N 731 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры, спорта и туризма Уваровского района Тамбовской области на 2015 - 2020 годы"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ УВАРОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2014 г. № 731

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА УВАРОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2015 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации Уваровского района Тамбовской области
от 03.03.2015 № 183, от 17.04.2015 № 261, от 30.10.2015 № 525)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации района от 27.08.2013 № 549 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Уваровского района Тамбовской области" и в целях повышения эффективности и рационального использования средств бюджета администрация Уваровского района постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие физической культуры, спорта и туризма Уваровского района Тамбовской области на 2015 - 2020 годы" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания "ТОП 68 Тамбовский областной портал".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам Н.А.Губанову.

Глава района
А.Н.Бочаров





Приложение
Утверждена
постановлением
администрации Уваровского района
от 16.12.2014 № 731

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ,
СПОРТА И ТУРИЗМА УВАРОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА
2015 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации Уваровского района Тамбовской области
от 03.03.2015 № 183, от 17.04.2015 № 261, от 30.10.2015 № 525)

Ответственный исполнитель программы
Отдел культуры, спорта и архивного дела администрации Уваровского района
Соисполнители программы
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Уваровский районный дом культуры" (далее по тексту - МБУК "Уваровский РДК")
Подпрограммы программы
"Развитие физической культуры и спорта в Уваровском районе";
"Развитие туризма на территории Уваровского района Тамбовской области"
Цели программы
Укрепление здоровья, улучшение качества жизни населения района путем совершенствования системы физической культуры и спорта, устойчивого развития туристско-рекреационной отрасли в качестве одной из приоритетных отраслей экономики
Задачи программы
Расширение форм занятий физической культурой и спортом, спортивно-массовых и спортивных мероприятий;
подготовка сборных команд района для их успешного выступления на соревнованиях;
сохранение и укрепление здоровья детей,
формирование у них потребности в физическом совершенствовании и здоровом образе жизни;
развитие системы детско-юношеского спорта, включая создание инфраструктуры для организации спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий;
пропаганда физической культуры и спорта, обеспечение раскрытия социальной значимости физической культуры и спорта, их роли в оздоровлении нации, формировании здорового образа жизни граждан, борьбе с негативными явлениями - курением, употреблением алкоголя, наркотиков, детской преступностью;
формирование привлекательного туристского имиджа района, создание благоприятных условий для устойчивого развития туризма;
повышение уровня доступности учреждений физической культуры и спорта для инвалидов и других маломобильных групп населения
Целевые индикаторы и показатели программы, их значения на последний год реализации
Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения (40%);
увеличение количества участников событийных мероприятий (до 1000 чел.)
Сроки и этапы реализации программы
Муниципальная программа реализуется в один этап (2015 - 2020 годы)
Объемы и источники финансирования программы
Общие затраты на реализацию муниципальной программы в 2015 - 2020 годах за счет всех источников финансирования - 1584 тыс.руб.:
2015 год - 334,0 тыс.руб.;
2016 год - 250,0 тыс.руб.;
2017 год - 250,0 тыс.руб.;
2018 год - 250,0 тыс.руб.;
2019 год - 250,0 тыс.руб.;
2020 год - 250,0 тыс.руб.
(в ред. Постановления администрации Уваровского района Тамбовской области от 30.10.2015 № 525)

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной
программы

Массовая физическая культура и спорт - это социальное явление, так как несет в себе основы здорового образа жизни населения, продления активного периода жизни человека, отвлечение детей, подростков, юношей и девушек от негативных явлений, к которым относится курение, алкоголизм, наркомания и токсикомания, хулиганство и другие пагубные стороны социальной среды, формирует этику человеческих отношений, создает условия демографического развития за счет формирования благополучных семей.
Развитие массовой физической культуры и спорта - это критерий оценки эффективности работы не только органов исполнительной власти, выполняющих функции управления сферой, но и показатель социально-экономического развития общества.
Сфера туризма опирается на существующие и развивающиеся туристские возможности района, являющиеся потенциалом для обеспечения качественного и разнопланового отдыха, пропаганды здорового образа жизни.
Туризм представляет собой отрасль экономики, которая позволяет при сравнительно небольших капиталовложениях обеспечить рентабельное использование и валоризацию ресурсов историко-культурного и природного наследия, традиций.
Уваровский район обладает богатейшим историко-культурным наследием. На территории района расположен музей-усадьба С.В.Рахманинова, бывшая усадьба генерала-майора А.В.Воейкова, другие памятники истории.
Решение стратегических задач в сфере физической культуры, спорта и туризма положительно скажется на улучшении здоровья жителей района, демографической ситуации, повышении производительности труда и воспитании подрастающего поколения.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
муниципальной программы, цели, задачи, сроки и этапы
реализации муниципальной программы

2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы установлены следующими стратегическими документами и нормативными правовыми актами:
Российской Федерации:
Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года (утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 № 537);
Национальной стратегией действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы (утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2012 № 761);
Стратегией государственной молодежной политики в Российской Федерации (утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 № 1760-р);
Государственной программой Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы (утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 № 2567-р);
Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р);
Федеральным Законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Федеральным Законом "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 № 132-ФЗ;
Стратегией развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года (утвержденной приказом Ростуризма от 06.05.2008 № 51);
Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года (утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 г. № 1101-р);
Тамбовской области:
Законом области от 09.11.2009 № 576-З "О мерах по содействию физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей";
Стратегией действий в интересах детей Тамбовской области на 2012 - 2017 годы (утвержденной постановлением администрации области от 27.11.2012 № 1471);

Стратегией социально-экономического развития области на период до 2020 года (утвержденной Законом Тамбовской области от 29.04.2012 № 512);
Законом Тамбовской области от 29.04.2010 № 641-З "О государственной политике в сфере физической культуры и спорта в Тамбовской области";

Законом Тамбовской области 1.06.2011 № 31-З "О туризме в Тамбовской области".
Программа позволит обеспечить достижение стратегической цели государственной политики в сфере физической культуры и спорта, которой является создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и спортом, развитие спортивной инфраструктуры.
Приоритетными направлениями государственной политики в сфере физической культуры и спорта станут:
- развитие системы массовой физической культуры и спорта, физического воспитания, в том числе:
- реализация информационной и пропагандистской политики в целях повышения и формирования интереса граждан к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
- развитие системы организации и проведения массовых физкультурных и спортивных мероприятий и соревнований;
- развитие детско-юношеского спорта;
- создание режима наибольшего благоприятствования развитию футбола, укрепление его материальной базы;
- содействие туристской деятельности и создание благоприятных условий для ее развития;
- определение и поддержка приоритетных направлений туристской деятельности и туристских кластеров;
- формирование представлений о районе как о территории, благоприятной для туризма;
- поддержка и развитие внутреннего, въездного, самодеятельного и социального туризма.
2.2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы.
Главной целью муниципальной программы является укрепление здоровья, улучшение качества жизни населения района путем совершенствования системы физической культуры и спорта, а также путем устойчивого развития туристско-рекреационной отрасли в качестве одной из приоритетных отраслей экономики.
Достижение цели Программы обеспечивается с помощью решения следующих задач:
обеспечение содействия развитию массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения;
развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
создание условий для развития футбола, укрепление его материальной базы;
формирование привлекательного туристского имиджа района;
создание благоприятных условий для устойчивого развития туризма.
Реализация муниципальной программы будет осуществляться в один этап с 2015 по 2020 год, что обеспечит преемственность выполнения основных мероприятий и позволит последовательно решить поставленные на долгосрочную перспективу задачи.

3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач,
основные ожидаемые конечные результаты муниципальной
программы

Система показателей (индикаторов) муниципальной программы включает взаимодополняющие друг друга индикаторы, цели и индикаторы входящих в муниципальную программу подпрограмм и приведена в приложении № 1.
Данная система сформирована с учетом требований постановления администрации района от 27.08.2013 № 549 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Уваровского района Тамбовской области" и обеспечивает возможность проверки и подтверждения достижения установленных плановых значений рассматриваемых показателей (индикаторов).
Показатели (индикаторы) муниципальной программы связаны с основными мероприятиями и позволяют оценить ожидаемые результаты и эффективность ее реализации на период до 2020 года.
Состав целевых показателей программы определен на основе показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, имеющих отношение к сфере физической культуры и спорта.
Показатель "Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом" является одним из ключевых показателей, используемых для характеристики сферы физической культуры и спорта.
Показатель "Увеличение количества участников событийных мероприятий" характеризует уровень развития туристской отрасли района.
В качестве показателей (индикаторов) успешности решения задач муниципальной программы предусматривается использование показателей (индикаторов), характеризующих выполнение входящих в нее подпрограмм.
Описания показателей (индикаторов) подпрограмм представлены в соответствующих разделах муниципальной программы.
Показатели (индикаторы) муниципальной программы имеют запланированные по годам количественные значения.
При определении плановых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы использовались:
данные государственной статистики;
данные финансового отдела администрации района о бюджетном финансировании сферы культуры;
прогнозы и рекомендуемые нормативы вышестоящих организаций.
Перечень показателей (индикаторов) носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях потери информативности показателя, изменения приоритетов государственной политики.
По итогам реализации муниципальной программы ожидается:
рост числа населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом до 40% от общего количества;
рост числа сторонников здорового спортивного образа жизни и повышение мотивации различных категорий и групп населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
повышение уровня физической подготовки молодежи допризывного и призывного возрастов;
увеличение количества участников массовых физкультурных и комплексных спортивных мероприятий среди различных категорий и групп населения;
увеличение объема туристского потока, включая экскурсантов.

4. Обобщенная характеристика подпрограмм, мероприятий и
ведомственных целевых программ муниципальной программы

Программа включает в себя подпрограммы: "Развитие физической культуры и спорта в Уваровском районе", "Развитие туризма на территории Уваровского района Тамбовской области".
Решение задач в рамках муниципальной программы будет обеспечено комплексом мероприятий, подробное описание которых приведено в приложении № 2 к муниципальной программе.

5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в
рамках реализации муниципальной программы

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Уваровского района по муниципальной программе не предусмотрен.

6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для
реализации муниципальной программы
(в ред. Постановления администрации Уваровского района
Тамбовской области от 30.10.2015 № 525)

Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников. Внебюджетными источниками являются средства, привлекаемые районными муниципальными бюджетными учреждениями от оказания платных услуг (работ), за счет прочих безвозмездных поступлений.
В соответствии с бюджетом действующих расходных обязательств общий объем финансирования муниципальной программы предусматривается в размере 1584 тыс.руб., в том числе по годам:
2015 год - 334,0 тыс.руб.;
2016 год - 250,0 тыс.руб.;
2017 год - 250,0 тыс.руб.;
2018 год - 250,0 тыс.руб.;
2019 год - 250,0 тыс.руб.;
2020 год - 250,0 тыс.руб.;
Объем финансовых ресурсов из средств районного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы подлежит уточнению при формировании проекта районного бюджета на очередной финансовой год и плановый период, в установленном порядке.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет финансирования представлено в приложении № 3 к муниципальной программе.

7. Механизмы реализации муниципальной программы

Механизмы выполнения поставленных в программе задач основывается на указанных выше целевых установках и представляют собой реализацию определенного перечня мероприятий, составляющих функциональное единство.
Механизмами реализации программы являются комплексность, интеграция и привлечение внешних ресурсов.
Мероприятия программы будут реализовываться на территории Уваровского района.
Муниципальная программа предусматривает персональную ответственность исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий.
Для единого подхода к выполнению всего комплекса мероприятий муниципальной программы, целенаправленного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на ее реализацию, необходимо четкое взаимодействие между исполнителями муниципальной программы.
Ответственный исполнитель:
организует реализацию муниципальной программы, вносит предложения о внесении изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
в соответствии с требованиями постановления администрации района от 27.08.2013 № 549 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Уваровского района" представляет в отдел экономики администрации Уваровского района сведения, необходимые для проведения мониторинга и оценки эффективности муниципальной программы:
запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета о ходе реализации муниципальной программы (далее - годовой отчет);
готовит годовой отчет и представляет его в отдел экономики, труда и защиты потребителей администрации района.
Соисполнитель:
осуществляет реализацию мероприятий муниципальной программы и основных мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем, вносит ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в муниципальную программу;
представляет ответственному исполнителю сведения, необходимые для проведения мониторинга (за полугодие в срок до 10 июля) и подготовки годового отчета, в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным;
представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки годового отчета.
Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений администрации района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации муниципальной программы.
Ответственный исполнитель размещает на официальном сайте в сети Интернет информацию о муниципальной программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы, степени выполнения мероприятий муниципальной программы.
Приобретение материальных средств, оказание услуг, выполнение работ для муниципальных нужд осуществляется на основании законодательства в данной сфере.
Исполнители мероприятий несут ответственность за некачественное и несвоевременное их выполнение, нецелевое и нерациональное использование финансовых средств в соответствии с действующим законодательством.





Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры, спорта
и туризма Уваровского района Тамбовской
области на 2015 - 2020 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА УВАРОВСКОГО РАЙОНА
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 - 2020 ГОДЫ"

№ п/п
Показатель (индикатор) (наименование)
Единица измерения
Значения показателей (по годам)
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1. Подпрограмма "Развитие физической культуры и спорта в Уваровском районе"
1.1.
Увеличение количества населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом на территории района (%)
Процент
30
31
32
33
34
36
38
40
1.2.
Увеличение количества проводимых физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий
единиц
40
45
47
52
54
56
58
65
2. Подпрограмма "Развитие туризма на территории Уваровского района Тамбовской области"
2.1.
Количество участников событийных мероприятий
единиц
400
500
600
750
800
850
1000
1000
2.2.
Увеличение количества проводимых мероприятий
единиц
8
10
12
12
12
15
15
15





Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры, спорта
и туризма Уваровского района Тамбовской
области на 2015 - 2020 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА УВАРОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2015 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации Уваровского района Тамбовской области
от 30.10.2015 № 525)

№ п/п
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, ведомственной целевой программы
Ответственный исполнитель, соисполнители
Ожидаемые непосредственные результаты
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч.
наименование
единица измерения
значение (по годам реализации мероприятия)
по годам, всего
федеральный бюджет
областной бюджет
Местный бюджет
внебюджетные средства
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1. Подпрограмма "Развитие физической культуры и спорта в Уваровском районе"
1.1
Проведение районных соревнований по видам спорта и спортивно-массовых мероприятий с обучающимися образовательных учреждений
Отдел культуры, спорта и архивного дела администрации Уваровского района
Увеличение количества детей, подростков и юношей, занимающихся в системе детско-юношеского спорта
Человек
2015

10,0


10,0

2016

20,0


20,0

2017

20,0


20,0

2018

20,0


20,0

2019

20,0


20,0

2020

20,0


20,0

1.2
Проведение районных спартакиад молодежи и участие в спартакиадах области
Отдел культуры, спорта и архивного дела администрации Уваровского района
Увеличение количества подростков и юношей, занимающихся в системе детско-юношеского спорта
Человек
2015

20,0


20,0

2016

20,0


20,0

2017

20,0


20,0

2018

20,0


20,0

2019

20,0


20,0

2020

20,0


20,0

1.3
Материально-техническая поддержка прикладных военно-технических видов спорта
Отдел культуры, спорта и архивного дела администрации Уваровского района
Увеличение количества детей, подростков и юношей, занимающихся в системе детско-юношеского спорта
Человек
2015

10,0


10,0

2016

10,0


10,0

2017

10,0


10,0

2018

10,0


10,0

2019

10,0


10,0

2020

10,0


10,0

1.4
Проведение районных физкультурно-оздоровительных массовых мероприятий согласно ежегодному календарному плану
Отдел культуры, спорта и архивного дела администрации Уваровского района
увеличение количества проводимых физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий согласно календарному плану
Единиц
2015

20,0


20,0

2016

20,0


20,0

2017

20,0


20,0

2018

20,0


20,0

2019

20,0


20,0

2020

20,0


20,0

1.5
Организация спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы среди различных категорий сельского населения, проведение районных спортивных мероприятий по программе сельских спортивных игр
Организация спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы среди различных категорий сельского населения, проведение районных спортивных мероприятий по программе сельских спортивных игр
Отдел культуры, спорта и архивного дела администрации Уваровского района
Отдел культуры, спорта и архивного дела администрации района
увеличение количества проводимых физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий согласно календарному плану
увеличение количества проводимых физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий согласно календарному плану
Единиц
2015

25,0


25,0

2016

30,0


30,0

2017

30,0


30,0

2018

30,0


30,0

2019

30,0


30,0

2020

30,0


30,0

1.6
Обеспечение поддержки детско-юношеских команд по футболу, хоккею;
проведение первенств района по футболу, хоккею:
любительскому, детско-юношескому, ветеранскому.
Приобретение спортинвентаря
Отдел культуры, спорта и архивного дела администрации Уваровского района
Увеличение количества детей, подростков и юношей, занимающихся в системе детско-юношеского спорта
Человек
2015

24,0


24,0

2016

50,0


50,0

2017

50,0


50,0

2018

50,0


50,0

2019

50,0


50,0

2020

50,0


50,0


Всего по подпрограмме
2015

109,0


109,0

2016

150,0


150,0

2017

150,0


150,0

2018

150,0


150,0

2019

150,0


150,0

2020

150,0


150,0

2. Подпрограмма "Развитие туризма на территории Уваровского района Тамбовской области"
2.1
Изготовление рекламной продукции (каталоги, путеводители, буклеты, карты, стенды, CD-диски), реклама в средствах массовой информации
Отдел культуры, спорта и архивного дела администрации Уваровского района


2015

0,0


0,0

2016

10,0


10,0

2017

10,0


10,0

2018

10,0


10,0

2019

10,0


10,0

2020

10,0


10,0

2.2
Организация и проведение фестивалей, праздников, конкурсов, мероприятий, посвященных памятным датам, дней культуры, спортивных соревнований с целью привлечения дополнительных туристских потоков
Отдел культуры, спорта и архивного дела администрации Уваровского района
МБУК "Уваровский РДК"


2015

0,0


0,0

2016

40,0


40,0

2017

40,0


40,0

2018

40,0


40,0

2019

40,0


40,0

2020

40,0


40,0

2.3
Подготовка к участию в ежегодной Международной Покровской ярмарке
Отдел культуры, спорта и архивного дела администрации Уваровского района


2015

0,0


0,0

2016

30,0


30,0

2017

30,0


30,0

2018

30,0


30,0

2019

30,0


30,0

2020

30,0


30,0

2.4
Приобретение мультимедийной аппаратуры (проектор, ноутбук, экран)
Отдел культуры, спорта и архивного дела администрации Уваровского района


2015

0,0


0,0

2016

20,0


20,0

2017

20,0


20,0

2018

20,0


20,0

2019

20,0


20,0

2020

20,0


20,0

2.5
Приобретение и установка памятного знака Поленову В.Д.
Отдел культуры, спорта и архивного дела администрации Уваровского района


2015

82,0


82,0

2.6
Ремонтные работы по замене кровли здания музея В.Д.Поленова в селе Красное Знамя
Отдел культуры, спорта и архивного дела администрации Уваровского района
МБУК "Уваровский РДК"


2015

140,0


140,0

2.7
Приобретение рамок для репродукций гравюр М.А.Поленовой
Отдел культуры, спорта и архивного дела администрации Уваровского района


2015

3,0


3,0


Всего по подпрограмме
2015

225,0


225,0

2016

100,0


100,0

2017

100,0


100,0

2018

100,0


100,0

2019

100,0


100,0

2020

100,0


100,0


Всего по муниципальной программе
2015

334,0


334,0

2016

250,0


250,0

2017

250,0


250,0

2018

250,0


250,0

2019

250,0


250,0

2020

250,0


250,0






Приложение 3
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры, спорта
и туризма Уваровского района Тамбовской
области на 2015 - 2020 годы"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА УВАРОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2015 - 2020 ГОДЫ" ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации Уваровского района Тамбовской области
от 30.10.2015 № 525)

Статус
Наименование государственной программы Тамбовской области, подпрограммы государственной программы, мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители
Годы
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч.
по годам, всего
федеральный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
внебюджетные средства
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1. Муниципальная программа
"Развитие физической культуры, спорта и туризма Уваровского района Тамбовской области на 2015 - 2020 годы"
Всего 1584,0
Ответственный исполнитель - отдел культуры, спорта и архивного дела администрации Уваровского района
Соисполнитель - Отдел образования администрации Уваровского района,
МБУК "Уваровский РДК"
2015
334,0


334,0

2016
250,0


250,0

2017
250,0


250,0

2018
250,0


250,0

2019
250,0


250,0

2020
250,0


250,0

Подпрограмма 1 муниципальной программы
"Развитие физической культуры и спорта в Уваровском районе"
Всего 859,0
Ответственный
исполнитель - отдел культуры, спорта и архивного дела администрации Уваровского района
2015
109,0


109,0

2016
150,0


150,0

2017
150,0


150,0

2018
150,0


150,0

2019
150,0


150,0

2020
150,0


150,0

Подпрограмма 2 муниципальной программы
"Развитие туризма на территории Уваровского района Тамбовской области"
Всего 725,0
Ответственный исполнитель - отдел культуры, спорта и архивного дела администрации Уваровского района
2015
225,0


225,0

2016
100,0


100,0

2017
100,0


100,0

2018
100,0


100,0

2019
100,0


100,0

2020
100,0


100,0






Приложение 4
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры, спорта
и туризма Уваровского района Тамбовской
области на 2015 - 2020 годы"

ПАСПОРТ
ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В
УВАРОВСКОМ РАЙОНЕ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации Уваровского района Тамбовской области
от 03.03.2015 № 183, от 30.10.2015 № 525)

Ответственный исполнитель программы
Отдел культуры, спорта и архивного дела администрации Уваровского района
Соисполнители программы
-
Подпрограммы программы
-
Цели программы
Обеспечение возможностей гражданам систематически заниматься физической культурой и массовым спортом и вести здоровый образ жизни
Задачи программы
Совершенствование системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в образовательных учреждениях;
реализация комплекса мер по развитию спорта на базе образовательных учреждений;
повышение эффективности пропаганды физической культуры и спорта, включая меры по популяризации нравственных ценностей спорта в средствах массовой информации
Целевые индикаторы и показатели программы, их значения на последний год реализации
1. Увеличение количества населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом на территории района (40%).
2. Увеличение количества проводимых физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий (65 ед.)
Сроки и этапы реализации программы
Реализация подпрограммы запланирована на 2015 - 2020 годы
Объемы и источники финансирования программы
Мероприятия подпрограммы финансируются за счет средств районного бюджета. Общий объем финансирования программы составляет 859,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 109,0 тыс. рублей;
2016 год - 150,0 тыс. рублей;
2017 год - 150,0 тыс. рублей;
2018 год - 150,0 тыс. рублей;
2019 год - 150,0 тыс. рублей;
2020 год - 150,0 тыс. рублей
(в ред. Постановления администрации Уваровского района Тамбовской области от 30.10.2015 № 525)

Раздел 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Успешное развитие физической культуры и массового спорта имеет приоритетное значение для укрепления здоровья граждан и повышения качества их жизни и, в связи с этим, является одним из ключевых факторов, обеспечивающих устойчивое социально-экономическое развитие государства.
В соответствии с Концепцией долгосрочного экономического развития Российской Федерации и Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года поставлены задачи по увеличению доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом. Для их достижения предусмотрены мероприятия по совершенствованию системы физкультурно-спортивного воспитания населения, а также его различных категорий и групп, в том числе в дошкольных, школьных и профессиональных образовательных учреждениях, повышению эффективности пропаганды физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни, развитию инфраструктуры сферы физической культуры и спорта, совершенствованию финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности.
В целях привлечения граждан к систематическим занятиям физической культурой и спортом ведется работа по обновлению спортивной инфраструктуры и повышению показателей ее доступности для различных групп и категорий населения.
К числу позитивных результатов реализации Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года следует отнести совершенствование системы организации и проведения физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий для различных групп и категорий населения. Ежегодно в районе проводится свыше 30 таких мероприятий. Возрождается традиция проведения комплексных физкультурно-спортивных соревнований - спартакиад. Организовано проведение соревнований среди школьников. На высоком организационном уровне проводятся ежегодные массовые физкультурно-спортивные мероприятия "Лыжня России" и Всероссийский день бега "Кросс наций".
Несмотря на позитивную динамику развития физической культуры и массового спорта сохраняют актуальность проблемные вопросы, связанные с повышением мотивации граждан к систематическим занятиям спортом, ведению здорового образа жизни, доступности спортивной инфраструктуры, особенно для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, а также качества физкультурно-оздоровительных услуг.
Следует отметить, что для развития и популяризации физической культуры и спорта не в полной мере используются возможности средств массовой информации и информационно-пропагандистские технологии.
Пропаганда сознательного отношения к выбору образа жизни с использованием передовых информационных технологий имеет ключевое значение для повышения мотивации граждан к систематическим занятиям физической культурой и спортом, отказу от вредных привычек и зависимостей. Поэтому в основу пропаганды здорового образа жизни будет положено комплексное продвижение положительного имиджа занятий физической культурой и спортом, подкрепленное примером ведущих спортсменов, проявивших себя на российском и международном уровне.
В целом, в подпрограмме запланирован комплекс мер по повышению эффективности пропаганды физической культуры и спорта, развитию детско-юношеского спорта.
Приоритетным направлением государственной политики в области физической культуры и спорта должна стать поддержка данной сферы деятельности и принятие необходимых системных мер по созданию условий для обеспечения гражданам возможности систематически заниматься физической культурой и спортом.

Раздел 2. ПРИОРИТЕТЫ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ

Основными приоритетными направлениями государственной политики в части развития физической культуры и массового спорта являются вовлечение граждан в регулярные занятия физической культурой и спортом, прежде всего детей и молодежи.
Для достижения этих целей подпрограммой предусматривается:
развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом в образовательных учреждениях, по месту жительства и работы, увеличение числа спортивных сооружений;
совершенствование нормативного правового регулирования предоставления услуг в сфере физической культуры и спорта;
оказание информационной поддержки населению в целях популяризации физической культуры и спорта, здорового образа и спортивного стиля жизни;
развитие системы проведения массовых спортивных и физкультурных мероприятий;
осуществление комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта.
Подпрограмма рассчитана на 2015 - 2020 годы.

Раздел 3. ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И РЕШЕНИЯ
ЗАДАЧ, ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОДПРОГРАММЫ

Целью данной подпрограммы является обеспечение возможностей гражданам систематически заниматься физической культурой и массовым спортом и вести здоровый образ жизни.
Достижение данной цели будет обеспечиваться решением следующих основных задач:
совершенствование системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в образовательных учреждениях;
развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
реализация комплекса мер по развитию спорта на базе образовательных учреждений;
повышение эффективности пропаганды физической культуры и спорта, включая меры по популяризации нравственных ценностей спорта в средствах массовой информации.
Решение поставленных задач будет обеспечено путем эффективного взаимодействия органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций физкультурно-спортивной направленности.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы характеризуются улучшением количественных и качественных показателей в сфере физической культуры и массового спорта.
Основным ожидаемым результатом подпрограммы является:
- совершенствование системы физического воспитания;
- рост количества участников массовых спортивных и физкультурных мероприятий.
В соответствии с установленными целевыми ориентирами в сфере физической культуры и массового спорта для оценки хода реализации мероприятий и степени решения поставленных задач в подпрограмме используются следующие целевые показатели (индикаторы):
- увеличение количества населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом на территории района.
- Увеличение количества проводимых физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий.
Перечень показателей (индикаторов) подпрограммы приведен в Приложении № 1 к муниципальной программе.

Раздел 4. ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

Для достижения намеченной цели в рамках данной подпрограммы предусматривается реализация следующих основных мероприятий:
- мероприятия по физическому воспитанию учащихся и привлечению их к систематическим занятиям физической культурой и массовым спортом, здоровому образу жизни;
- мероприятия по физическому воспитанию взрослого населения, в том числе лиц, нуждающихся в социальной поддержке, и привлечению их к систематическим занятиям физической культурой и массовым спортом, здоровому образу жизни;
- мероприятия по физическому воспитанию лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов и привлечению их к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
- реализацию мер по организации проведения районных смотров физической подготовки граждан допризывного и призывного возрастов к военной службе, развитию военно-прикладных видов спорта;
- содействие созданию сети спортивных клубов по месту жительства, работы и учебы;
- реализацию мер по совершенствованию организации и проведения физкультурных мероприятий среди различных категорий и групп населения;
- организацию и проведение массовых спортивных мероприятий и физкультурных мероприятий среди лиц средних и старших возрастных групп населения;
- участие в мероприятиях по совершенствованию физкультурно-спортивной и оздоровительной работы образовательных учреждений;
- мероприятия по обеспечению физкультурных мероприятий и массовых спортивных мероприятий, включенных в ежегодный Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, включая обеспечение деятельности федеральных государственных учреждений физкультурно-спортивной направленности, находящихся в ведении Минспорта России.
Перечень мероприятий подпрограммы приведен в Приложении № 2 к муниципальной программе.

Раздел 5. ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕМА ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
(в ред. Постановления администрации Уваровского района
Тамбовской области от 30.10.2015 № 525)

Основными источниками финансирования подпрограммы являются средства районного бюджета.
Предполагаемый объем средств на реализацию мероприятий составляет 859,0 рублей, в том числе по годам:
2015 год - 109,0 тыс. рублей;
2016 год - 150,0 тыс. рублей;
2017 год - 150,0 тыс. рублей;
2018 год - 150,0 тыс. рублей;
2019 год - 150,0 тыс. рублей;
2020 год - 150,0 тыс. рублей.
Объемы средств, выделяемых на реализацию мероприятий подпрограммы, подлежат ежегодному уточнению с учетом возможностей районного бюджета.

Раздел 6. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Механизм реализации подпрограммы предполагает обеспечение возможностей гражданам систематически заниматься физической культурой и массовым спортом, развитие системы массовой физической культуры и спорта, физического воспитания.
Ответственным исполнителем подпрограммы является отдел культуры, спорта и архивного дела администрации района.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет финансовый отдел администрации района.





Приложение 5
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры, спорта
и туризма Уваровского района Тамбовской
области на 2015 - 2020 годы"

ПАСПОРТ
ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ УВАРОВСКОГО
РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации Уваровского района Тамбовской области
от 03.03.2015 № 183)

Ответственный исполнитель программы
Отдел культуры, спорта и архивного дела администрации Уваровского района
Соисполнители программы
МБУК "Уваровский РДК"
Подпрограммы программы
-
Цели программы
Создание условий для устойчивого развития туристско-рекреационной отрасли
Задачи программы
1. Развитие инфраструктуры и материально-технической базы туризма, создание условий для развития туристских кластеров на территории района.
2. Развитие различных видов туризма, таких, как: событийный, аграрный, историко-культурный, паломнический, спортивно-оздоровительный.
3. Формирование имиджа района как территории, благоприятной для туризма
Целевые индикаторы и показатели программы, их значения на последний год реализации
1. Количество участников событийных мероприятий (1000 чел.).
2. Количество проводимых мероприятий (15 ед.)
Сроки и этапы реализации программы
Реализация подпрограммы запланирована на 2015 - 2020 годы
Объемы и источники финансирования программы
Мероприятия подпрограммы финансируются за счет средств районного бюджета.
Общий объем финансирования программы составляет 725,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 225,0 тыс. рублей;
2016 год - 100,0 тыс. рублей;
2017 год - 100,0 тыс. рублей;
2018 год - 100,0 тыс. рублей;
2019 год - 100,0 тыс. рублей;
2020 год - 100,0 тыс. рублей
(в ред. Постановления администрации Уваровского района Тамбовской области от 03.03.2015 № 183)

Раздел 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Подпрограмма "Развитие туризма на территории Уваровского района Тамбовской области" направлена на формирование привлекательного туристского имиджа региона, создание благоприятных условий для устойчивого развития туризма.
Современная туристская индустрия является одной из динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства и вносит значительный вклад в формирование валового внутреннего продукта, решает социальные проблемы, способствует повышению качества жизни населения.
Уваровский район занимает южную часть Тамбовской области, которая расположена на северо-востоке Центрально-Черноземного экономического района.
Рельеф местности: местность равнинная, изрезана сетью рек, оврагов и балок. Территория Уваровского района граничит с соседними районами: Ржаксинским, Мучкапским, Жердевским, Инжавинским, а также с Воронежской областью.
Население: 11436 человек.
Территория - 1142 квадратных километров.
В состав района входит 7 сельских поселений (сельсоветов).
Расстояние от районного центра до:
- г. Тамбова - 120 км;
- г. Москвы - 600 км.
Автодорожная сеть района представлена участком дороги федерального значения Москва - Волгоград, а также дорогами областного и местного (муниципального) значения.
По территории района проходит также железная дорога Тамбов - Уварово - Балашов. По вышеуказанным дорогам осуществляются транспортные связи района с другими районами и городами Тамбовской области, а также с другими экономическими районами России.
Развитие рекреационного комплекса Уваровского района Тамбовской области рассматривается как одно из направлений хозяйственной деятельности и территориального планирования. Природные условия и рекреационные ресурсы рассмотрены с точки зрения их использования для активного отдыха населения, а также для лечебно-оздоровительных мероприятий района, что благоприятствует развитию рекреации.
Для организации кратковременного отдыха сельского населения района могут быть использованы лесопарковая и зеленые зоны, расположенные в лесных массивах и по берегам водоемов в непосредственной близости от населенных пунктов.
Перспективным видом специализированного туризма и фактором привлечения туристов в район может стать сельский туризм (экотуризм), к разновидности которого следует отнести пребывание туристов в условиях деревенского быта. Такой вид туризма может развиваться в полузабытых деревнях, располагаемых в пределах экологически чистых территорий.
Еще одной особенностью туризма района является необходимость развития кратковременного туризма - маршрутов выходного дня. Возрождение и развитие этого вида туризма связано с популяризацией старинных обрядов, праздников, быта и культуры русского народа. Объекты духовно-религиозной деятельности представлены на территории района, расположенные в с. Красное Знамя, д. Ивановка.
Туристы могут принимать участие в выставках, ярмарках сельскохозяйственной продукции, стать участником старинных русских обрядов, праздников. Посещая сельские поселения, туристы могут приобрести навыки земледелия, выращивания овощей и ягод на грядках приусадебного хозяйства. Развитие этого вида туризма может дать сельскохозяйственным территориям определенную экономическую выгоду - от продажи предметов художественных промыслов, сельскохозяйственной продукции с личных подворий, а также может частично решить проблему занятости сельского населения.
Уваровский район Тамбовской области обладает историко-культурным наследием, которое включает в себя объекты культурного наследия.
Памятники истории и культуры необходимо рассматривать как важный фактор, влияющий на развитие туризма, отдыха, культурно-бытового обслуживания населения и как следствие этого, на систему расселения района в целом.
Уваровский район имеет богатую историю и духовные традиции.
Таким образом, в районе имеются значительные предпосылки для развития таких видов туризма как экологический, сельский, паломнический, рекреационный и т.д.

Раздел 2. ПРИОРИТЕТЫ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ
ПОДПРОГРАММЫ

Основными приоритетами государственной политики области в сфере реализации подпрограммы являются:
содействие туристской деятельности и создание благоприятных условий для ее развития;
определение и поддержка приоритетных направлений туристской деятельности;
формирование представления о районе как о территории, благоприятной для туризма;
поддержка и развитие внутреннего, въездного, социального и самодеятельного туризма.
Создание условий для развития туризма рассматривается как важный вклад в формирование здорового образа жизни населения района.
Основываясь на приоритетах, целью подпрограммы "Развитие туризма на территории Уваровского района Тамбовской области" является создание благоприятных условий для устойчивого развития туризма. Достижение данной цели будет обеспечиваться решением следующих задач:
развитие инфраструктуры и материально-технической базы туризма;
создание условий для развития туристских кластеров на территории района;
развитие различных видов туризма таких как: событийный, аграрный, историко-культурный, паломнический, спортивно-оздоровительный и т.д.;
формирование имиджа района как территории, благоприятной для туризма.
Решение поставленных задач будет обеспечено путем эффективного взаимодействия муниципальных органов власти, общественных объединений и организаций, осуществляющих деятельность в сфере туризма.
Подпрограмма рассчитана на 2015 - 2020 годы.

Раздел 3. ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И РЕШЕНИЯ
ЗАДАЧ, ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОДПРОГРАММЫ

В соответствие с установленными целевыми ориентирами в сфере туризма для оценки хода реализации мероприятий и степени решения поставленных задач в подпрограмме используются следующие целевые показатели:
задача "развитие инфраструктуры и материально-технической базы туризма, создание условий для развития туристских кластеров на территории области":
количество проводимых мероприятий;
количество участников событийных мероприятий.
Основными ожидаемыми результатами реализации подпрограммы являются:
рост внутренних и въездных туристских потоков;
повышение качества туристских услуг;
улучшение образа района как территории, благоприятной для туризма.
Перечень показателей (индикаторов) подпрограммы приведен в Приложении № 1 к Программе.

Раздел 4. ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

Система программных мероприятий представляет собой комплекс взаимоувязанных и скоординированных во времени мероприятий, в соответствии с основными направлениями Программы и обеспечивающих решение поставленных задач и достижение связанных с этими задачами целей.
В ходе реализации мероприятия предполагается:
- расширение календаря событийных мероприятий;
- создание новых туристских маршрутов;
- создание новых мест отдыха на селе;
- создание реестра объектов туристской сферы в Уваровском районе;
- организация работы по изучению объектов этнографии и народных промыслов (формирование банка данных народных умельцев);
- проведение на территории района разноплановых мероприятий событийного туризма;
- организация и проведение конкурсов, мероприятий туристско-краеведческой направленности;
- организация и проведение фестивалей, праздников, мероприятий, посвященных памятным датам, дней культуры.
В рамках реализации данных мероприятий предполагается продвижение туристского продукта в средствах массовой информации, сети Интернет, разработка и печать информационно-рекламных материалов, приобретение тематической сувенирной продукции, участие в российских и международных выставках, проведение районных конкурсов и мероприятий туристской направленности, презентаций.
Перечень мероприятий подпрограммы приведен в Приложении № 2 к муниципальной программе.

Раздел 5. ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕМА ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
(в ред. Постановления администрации Уваровского района
Тамбовской области от 03.03.2015 № 183)

Основными источниками финансирования подпрограммы являются средства районного бюджета.
Предполагаемый объем средств на реализацию мероприятий составляет 725,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 225,0 тыс. рублей;
2016 год - 100,0 тыс. рублей;
2017 год - 100,0 тыс. рублей;
2018 год - 100,0 тыс. рублей;
2019 год - 100,0 тыс. рублей;
2020 год - 100,0 тыс. рублей.
Объемы средств, выделяемых на реализацию мероприятий подпрограммы, подлежат ежегодному уточнению с учетом возможностей районного бюджета.

Раздел 6. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Механизм реализации подпрограммы основан на скоординированных действиях исполнителей и участников программных мероприятий по достижению намеченных целей. Выполнение мероприятий предусматривается осуществлять на основе открытости, добровольности, взаимовыгодного сотрудничества, обеспечивает широкие возможности для участия всех заинтересованных юридических и физических лиц.
Ответственным исполнителем подпрограммы является отдел культуры, спорта и архивного дела администрации Уваровского района.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет финансовый отдел администрации Уваровского района.


------------------------------------------------------------------